Колесо вдруг спустило на парковке, ты ищешь этот проклятый саморез или гвоздь, но прокола нет. А воздух периодически уходит. Знакомо?
Причин этому есть несколько, вот три.
- Кривой шиномонтаж. Шиномонтажники в пору сенокоса пашут, не приходя в сознание. Им бы шину и диск в местах сопряжения перед установкой толком прочистить, но некогда. В итоге там может оказаться коррозия, грязь, повреждения, из-за этого прилегание не плотное, и воздух подтравливает.
- Ниппель. Он может быть исправным, но вы заедете в гараж или на АЗС подкачать, туда мусор попадет, влага, его чуть подклинит, и воздух пошел наружу.
- Кривая парковка. Сколько раз видел, как машину прижимают к бордюру шиной до деформации. Или наезжают краешком колеса на бордюр, да так и оставляют с изломом шины. Или кочка какая-нибудь дорожная, доска, камень прямо под протектором коряво выгибает покрышку. При таких деформациях тоже возможны проблемы.
А потом – бах! Система вам показывает снижение давления в шинах. Или даже видно становится, что колесо спущено.
«Лечить» как? Просто.
- При сезонном хранении шин очищайте их. Некоторые даже для консервации используют чернители. Ну и следите, чтобы шиномонтажник прошелся щеткой по диску, пасту использовал.
- Сами при парковке тоже смотрите, как машина встала. Вообще полезно осмотреть автомобиль снаружи вкруговую, когда ставишь или собираешься уехать. Номера, фары, возможные повреждения. И шины, конечно.
- Если сами подкачиваете колеса и ниппель (он же «сосок») грязный или сырой, проникающей смазкой или универсальным очистителем можно брызнуть для очистки.
Ну и ни гвоздя ни жезла!