Мало кто знает что в Россию давно поставлялся интересный снегоход для отдыха. Редкие экземпляры дожили до наших дней. Стоит их покупать?
Что ты такое?
Снегоход Ski-Doo Tundra - типичный легкий многоцелевой утилитарник. Он сочетает в себе проходимость в глубоком снегу и легкость в управлении. Создан в "золотую эпоху" снегоходостроения в 2007 году. Добротная алюминиевая рама обеспечивает снегоходчику современную высокую посадку. А качество изготовления и отделки такие, что позавидуют многие современные новые снегоходы. Tundra не только отлично выглядит, но и дарит пассажиру комфорт. Ведь сиденье досталось от туристической модели Grand Touring Legend.
А что с "зарядом"?
Под капотом установлен "воздушный" двухтактник Rotax 550F. Его 57 л.с. неплохо справляются с 250 кг веса снегохода. Главное, что этот мотор выпускался несколько десятилетий. На него полно запчастей и информации по ремонту.
Подвеска тоже не промах
В отличие от Tundra следующего поколения, на этой модели не стали экономить на передней подвеске. В 2007 была нормальная рычажная подвеска, а не телескопы. Она устойчивее и безопаснее. Снегоход лучше реагирует на управляющие воздействия и не стремиться завалиться на бок при удобном случае.
Гусеница длиной 3.9 метра довезет годится не только для Подмосковья. С грунтозацепом 38 мм доступны любые снегоходные трассы центрального региона России.
Что в итоге?
В Tundra 550 отсутствует буйный характер спортивных моделей. Она отлично подойдет на роль первого снегохода. Впоследствии его можно оставить для жены или гостей. Главное опасаться фатальных аварий. Ведь машина давно снята с производства. Это означает, что с поставками запчастей могут быть проблемы. Если же кататься аккуратно, то Tundra 550 будет дарить только радость и веселье. Удачи в поисках!