Дизайн-мышление - это относительно новый термин, используемый для описания творческого способа решения проблем. Поскольку мир привлечения талантов быстро меняется, применение дизайн-мышления в #HR становится очень популярным. Ниже я расскажу о том, как можно использовать #дизайн мышление для улучшения и оптимизации вашей стратегии найма.
Что такое дизайн-мышление
Дизайн-мышление наиболее известно как творческий подход к решению проблем, ведущий к инновационным решениям, которые лучше работают для людей.
На протяжении многих лет дизайн-мышление в основном использовалось в индустрии дизайна продуктов. Однако сегодня он используется во многих других отраслях, включая HR и рекрутинг. Поскольку тенденции подбора персонала быстро меняются, все больше и больше компаний начинают применять подход дизайн-мышления к HR.
Более того, я считаю, что каждая компания, которая использует подход дизайн-мышления для улучшения своих стратегий привлечения талантов, будет иметь огромное конкурентное преимущество перед компаниями, которые этого не делают.
Дизайн-мышление можно применить ко всем аспектам HR, но сегодня я хочу сосредоточиться на рекрутинге.
Лучший способ описать DT - это ориентированный на человека подход к созданию передовых и более подходящих решений. В случае приема на работу #люди, на которых нам нужно сосредоточиться, являются кандидатами на работу. Многие рекрутеры до сих пор не знают, как выглядит карта кандидата. Тем не менее, это важный шаг для улучшения стратегии найма и привлечения соискателей.
Пока мы не поставим себя на место кандидатов - не поймем, как они ищут работу, сравнивают компании, оценивают позиции, выбирают работодателей и подают заявки на вакансии - мы не сможем привлечь их и заставить выбрать нас в качестве своего следующего работодателя. .
Итак, давайте немного больше сосредоточимся на кандидатах, используя подход дизайн-мышления!
Применение дизайн-мышления в HR
Есть несколько основных принципов дизайн-мышления, которые можно применить в сфере управления персоналом и рекрутинга.
5 принципов дизайн-мышления включают в себя:
1. Дизайн, ориентированный на человека
Многие специалисты по персоналу согласны с тем, что сегодня рынок труда полностью зависит от кандидатов. Это означает, что все дело в кандидатах, их потребностях, желаниях и ожиданиях. Это уже не только компании и их потребности в найме.
Соответственно, изменился способ набора персонала. Работодатели, которые понимают, что ищут кандидаты, имеют самое мощное оружие для победы в «Войне за таланты!»
2. Совместное проектирование (сотрудничество)
В HR чрезвычайно важно сотрудничество как ваших сотрудников, так и кандидатов.
Если вы хотите улучшить свою стратегию набора и найма, вам не обойтись без сотрудников. Есть множество способов, которыми ваши нынешние сотрудники могут вывести вашу стратегию найма на новый уровень, но позвольте мне привести лишь несколько примеров.
Ваши нынешние сотрудники - крупнейшие послы вашего бренда. Кандидаты и соискатели больше всего доверяют своим словам. Если вы разместите на своем карьерном сайте отзыв своего генерального директора о том, как здорово работать в вашей компании, никого это не позаботится!
Напротив, вы можете снять видео с отзывами сотрудников об их карьерном росте в вашей компании. Поместите его рядом с вашей новой вакансией, и, уверяю вас, вы получите больше кандидатов с вашего сайта карьеры .
Кроме того, вам нужно, чтобы ваши сотрудники определяли личность вашего кандидата и ваше ценностное предложение для низ. Только с помощью ваших нынешних сотрудников вы можете узнать, каковы характеристики вашего идеального соискателя. Вы можете выяснить, что их привлекало и удерживало в вашей компании.
Вся эта информация чрезвычайно важна, когда вы пытаетесь найти идеально подходящих кандидатов на работу. Далее, вы всегда должны включать своих сотрудников в сам процесс найма. Как? Конечно же, рефералы!
Много раз было доказано, что рекомендованные кандидаты - лучший источник новых сотрудников. Если вы еще этого не сделали, вам следует как можно скорее реализовать реферальную программу сотрудников !
Вы измеряете опыт кандидата?
Большинство работодателей до сих пор этого не делают, но я знаю, что этот показатель HR скоро станет одним из самых важных показателей найма для измерения успеха каждой кампании по найму.
Вовлекайте своих прошлых кандидатов, задав простой вопрос, например, насколько они удовлетворены вашим процессом отбора и найма. Измерение - это первый шаг к совершенствованию!
И последнее, но не менее важное: в вашей компании есть другие отделы, которые могут внести свой вклад в оптимизацию процесса найма. Например, структурировать и реализовать все стратегии кадрового маркетинга и брендинга работодателя, чтобы они были нацелены на ваших кандидатов, сложно без вашей маркетинговой команды. Попросите ваших маркетологов помочь вам привлечь лучшие таланты!
3. Творческое решение проблем
Творчество больше не вариант. Это обязательно! Вот почему недавно в HR-индустрии появилось много новых дисциплин. Это #маркетинг по найму, входящий рекрутинг , рекрутинг в социальных сетях, управление отношениями с кандидатами , рекрутинг на основе данных и многие другие.
Зачем нужны все эти новые методы?
Потому что привлечение талантов полностью отличается от того, что было 5 лет назад, потому что поведение кандидатов резко изменилось, потому что были внедрены новые #технологии, и потому что работодатели знают, что нехватка талантов будет расти.
Креативность в процессе предоставления наилучшего опыта кандидатов, разработки и реализации лучшей стратегии брендинга работодателя, привлечения талантов и внедрения новейших HR-технологий - это необходимость!
Опять же, мозговой штурм не может быть проведен только вами.
Привлекайте свои маркетинговые команды, когда дело доходит до брендинга работодателя и привлечения талантов. Проведите совместный мозговой штурм, и вы, я обещаю, придумаете отличные идеи о том, как предстать перед глазами нужных людей в нужное время.
4. Прототипирование
Это еще один замечательный принцип DT, которому должен следовать каждый рекрутер, пытаясь оптимизировать свою стратегию привлечения талантов. Если вы годами придерживались одной и той же стратегии найма, вы уже отстали.
Эксперименты с контентом для входящего рекрутинга - лучший пример того, как этот принцип DT следует использовать при найме. Создать сайт вакансий и просто оставить его там и молиться за качественных кандидатов - не работает! Попробуйте использовать различный контент сайта о карьере, видео, отзывы сотрудников, истории карьеры сотрудников, командные блоги о проектах, над которыми вы работаете. Попробуйте использовать более короткие и длинные формы заявок , попробуйте рекрутинг в социальных сетях по различным каналам, таким как Facebook, Instagram и LinkedIn
Постарайтесь сократить процесс отбора , чтобы повысить уровень принятия и повысить качество обслуживания кандидатов. Попробуйте смешать разные вопросы собеседования, чтобы убедиться, что вы оцениваете знания, опыт и характеристики кандидатов наилучшим образом.
Попробуйте различные типы программного обеспечения для управления персоналом, чтобы увидеть, какое из них, скорее всего, поможет вам преодолеть проблемы набора персонала и достичь поставленных целей.
5. Тестирование
Мозговой штурм, формирование идей, создание различных решений и прототипирование не имеют смысла, если они не проверены. Цель каждого процесса DT - найти решение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Найти лучшее решение без тестирования невозможно. Новая HR-технология позволит измерить каждый шаг стратегии привлечения талантов.
Например, если вы реализуете реферальную программу сотрудников, вам следует протестировать различные переменные, чтобы определить, подходит ли это решение для ваших задач по подбору персонала. Вы можете измерить время, стоимость и качество привлеченных сотрудников. Вы можете измерить их уровень удержания и получить четкое представление о том, насколько полезны реферальные программы для вашей стратегии найма и управления персоналом.
Вот пример того, как можно использовать подход дизайн-мышления для разработки идей по привлечению более квалифицированных кандидатов на работу.
Дерзайте!
IT and Digital
#работа #карьера #трудоустройство #предпринимательство #общество