Всем привет! Сегодня поговорим на очень важную тему – как без лишних вложений вывести товар в топ списка маркетплейса. Часто смотрю видео специалистов по выведению товара в топ с использованием платных и зачастую даже дорогостоящих инструментов. Однако самое важное – то продукт, который выбрали вы. Именно он является фундаментом бизнеса.
Итак, какие бесплатные инструменты существуют для выведения вашего товара в топ:
1. Правильно определить целевую аудиторию. Напомню, ежедневно на платформу WB заходят порядка 7 миллионов человек. 73% из них – женщины. Это более 5 миллионов человек. А из них порядка 60% - женщины от 25-35 лет. Постарайтесь поставлять на маркелтплейс продукцию именно для этой целевой аудитории.
2. Определение продаваемой категории товара:
- заходите в комнату, записываете все товары, которые есть и в браузере смотрите примерные оптовые цены на эти вещи. После этого с помощью специального калькулятора, в который вы введете себестоимость, розничную стоимость товара и конверсию в продажу (30%для вещей, требующих примерки и 80% для товаров без примерки), можно прикинуть примерную прибыль с одной единицы проданного товара.
3. Правильное SEO-описание названия. Ориентируйтесь на наиболее частые запросы по ключевым словам. Есть ресурс по ключевым словам и на самом маркетплейсе Wildberries. Он выдает наиболее высокочастотные запросы. В следующих статьях, возможно, я подробнее расскажу о правилах работы с этим сервисом и подскажу фишки подбора ключевых слов.
4. Правильное описание товара. Могу сказать по своему опыту, что 9 из 10 производителей неправильно рассказывают о своем товаре. Некоторые поставщики WB вообще пренебрегают этим пунктом и оставляют поле «описание товара» пустым. Однако это также важно, как фотоконтент. Пишите конструктивно без воды о «плюсах» вашего товара, подчеркивая выгоды для клиента. Заполняйте и дополнительные характеристики товара: например, из чего сделан подклад, длина изделия и т.д. Оставляйте ключевое слово и в названии, и в описании и в характеристиках, чтобы точно угодить любому типу клиента.
5. Настроенные рекомендации. Когда вы заходите в карточку товара, под указанными стоимостью, характеристиками и размерами вы увидите рекомендуемые товары. Многие клиенты думают, что это наиболее популярные вещи и часто переходят по ссылкам на них. Если вы не настроите этот пункт вручную, в рекомендациях будут отображаться товары ваших конкурентов! Поэтому размещайте в этом пункте товар вашего бренда, даже отличающийся по назначению.
В комментариях расскажите, продвигали ли вы товар с помощью рекламы на каких-либо ресурсах? Сколько потратили и оправдались ли ожидания?
На своих бесплатных вебинарах я рассказываю, какой товар продается на маркеплейсе лучше всего и как работать с WB.
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН, КАК ЗАРАБОТАТЬ ПЕРВЫЕ 150.000 руб, ПРОДАВАЯ ЛЮБЫЕ ТОВАРЫ НА WILDBERRIES В КРИЗИС
КАК ОСВОИТЬ ВОСТРЕБОВАННУЮ ПРОФЕССИЮ МЕНЕДЖЕРА МАРКЕТПЛЕЙСОВ И ЗАРАБАТЫВАТЬ УДАЛЕННО ОТ 50.000 руб. В МЕСЯЦ
Подключайтесь к онлайн курсу "Деньги на Wildberries": https://productseller.store/course
Присоединяйтесь к моему обучающему курсу "Бизнес на Wildberries 2.0". Подробности в direct: @angelking174.