Мой девиз - "Если только жив я буду..." Но дальше - не обещание посетить чудный остров и князя Гвидона, а обещание жить на полную катушку.
В целом я - успешная леди, у меня есть все, что положено москвичке. С одним "но". Я - под наблюдением психиатра, имею инвалидность, принимаю препараты. Я этого не срываю, потому что скрывать мне нечего. Наш чудный закон позволяет совмещать слова психиатра о том, что я - здорова, со всем вышеперечисленным. Кто мог назвать меня в глаза больной - с моей историей? Я построила какую-никакую карьеру в наших славных органах, голосов никогда не было, а агрессия была оправдана. Все остальное, что напрягло психиатров, я проблемой не считаю. То, что у меня запутанное мышление, сверхидея службы, фантастические мысли. Дело в том, что в психологическом тесте я и не думала писать правду, да и как можно было что-то адекватное написать в шумной палате? То, что я говорила о нелетальном оружии - это просто чьи-то слова, взятые из интернета. И если я верю в теорию мировой элиты, почему я должна сомневаться в каком-то невидимом оружии? Мое личное дело, во что верить, а не фантастические мысли. А служба - на то и служба, что ты верен ей до конца. За одно и то же можно наградить, а можно наказать. Меня понимает две категории людей: адекватные постояльцы психбольницы - они знают, насколько психиатрия "справедлива", и люди в форме - они знают, что бывших не бывает. Но и служба, и психиатрия - это две системы. В чистом виде. И люди в них - винтики. Еще есть система фармакологии, педагогики... Просто системы. И в каждой есть сторонники и противники. Это - вступление для тех, кто не в курсе. Я же на лечении полтора десятка лет.
Я иногда тренируюсь, у меня - профессионально поставленный стиль рукопашного боя. Смотрю много роликов по боевому искусству, документальные фильмы о спецназе, и все в таком стиле. Практикую мышечную релаксацию, молюсь Богу. Общаюсь в основном в сети. У меня приступы неизвестного происхождения. Психиатр называет это тревогой, но я вас уверяю: это - приступы страха на грани паники. Из-за них я часто даже откладываю обязательный визит к психиатру, потому что в таком состоянии едва могу ходить, и теряю способность адекватно ориентироваться в метро и на улице. Я - верующий человек. Интересуюсь восточными концепциями Инь-Ян и У-Син. Когда пройдут приступы, а психиатр говорит, что они пройдут, поеду в Киев - в гости к моему клубу, который я смотрю в ютуб. Я живу с родителями. В разводе. Из материального у меня все есть, кроме личного автомобиля. Надо выбивать справку у психиатра, копить деньги на само транспортное средство, и пр. Захотела бы - занялась бы этим, но я не хочу. Я вообще ничего не хочу. Потому что я - овощ. А еще - потому, что уже все в жизни получила. Уже в 22 года я была офицером, сотрудником правоохранительного блока таможни, с двумя красными дипломами. Все, чего я хотела - чтобы так было всегда.