Найти тему
АВТОреальность

Живое авто за 30 тыс. руб. Часть2. Есть и передний привод

Итак, в одной из предыдущих своих статей я искал крепкое авто за 30 тысяч (ссылку оставлю в конце статьи). Тогда удалось найти 3 модели машин, но все они были заднеприводные. И те авто в первую очередь подходят для деревень и сельских дорог. Для города надо что-нибудь посовременнее и желательно с передним приводом.

Давайте подумаем, что можно выбрать.

Есть, конечно, легендарные немцы, типа Audi 80 B3 с оцинкованным кузовом или Volkswagen Golf II выпуска конца восьмидесятых. Их сейчас вполне можно найти в этом бюджете. И хотя я сам много поездил на восьмидесятке, брать такие машины я вам не рекомендую. Было миллион различных модификаций, каждая машина, по сути, уникальна. В случае поломки на разборках запчасти не найти, а новые стоят дороже машины. Прибавьте еще к этому десяток владельцев только в России, отсутствие квалифицированных мастеров по этим моделям и вы поймете насколько это малоперспективная затея.

Audi 80, в народе ее звали «бочка» (иллюстрация из свободных источников)
Audi 80, в народе ее звали «бочка» (иллюстрация из свободных источников)

Какие еще варианты? Как оказалось, они есть. Надо только немного поглубже покопаться в истории советско-российского автопрома. Давайте посмотрим, что можно купить по цене ниже средней российской зарплаты.

1. ВАЗ 1111. Знаменитая в узких кругах малышка Ока

ВАЗ 1111 Ока (иллюстрация с сайта Avito.ru)
ВАЗ 1111 Ока (иллюстрация с сайта Avito.ru)

Вы еще такие помните? В нулевые Ока долгое время была самым дешевым автомобилем на российском рынке. Поэтому их выдавали инвалидам и ветеранам. Экономичная, компактная и манёвренная машинка, но с достаточно вместительным салоном на 4 человека. Еще из достоинств неплохая проходимость, а в случае чего вытолкать можно хоть в одиночку. Двигатель – половинка от мотора «восьмерки» (0,75 л, 33 л.с.) - откровенно слабый, едет машина уныло. Особым качеством и ресурсом не отличается, поэтому живых экземпляров осталось немного, но они есть.

2. ЗАЗ 1102 Таврия. Дальний родственник ушастого Запорожца

ЗАЗ 1102 Таврия (иллюстрация с сайта Avito.ru)
ЗАЗ 1102 Таврия (иллюстрация с сайта Avito.ru)

Тесная и с сомнительной репутацией, но тем не менее достаточно современная по конструкции. С классическими Запорожцами не имеет ничего общего. Машина хоть и производилась больше 20 лет в различных модификациях (были и пятидверный универсал Дана и лифтбэк Славута), но объем выпуска был небольшой. Так что на вторичке придется поискать. Но отсутствие спроса как такового позволяет найди бодрые экземпляры за разумные деньги.

3. Москвич 2141

Москвич 2141 (иллюстрация с сайта Avito.ru)
Москвич 2141 (иллюстрация с сайта Avito.ru)

Первый и последний серийный переднеприводной Москвич. Вместительный и комфортный, но просто отвратительно собранный и с вечно гремящим салоном. Версию с двигателем Renault (а выпускались и такие!) в этом бюджете естественно не взять. Придется довольствоваться Уфимским мотором УЗАМ объемом 1.7 л и мощностью 85 л.с. Двигатель весьма неплохой по советским меркам – и мощность достаточная и с надежностью глобальных проблем нет. Практически такой же, кстати, ставился на Иж Ода.

Понятно, что любой из представленных авто в таком бюджете будем мягко говоря неидеален. Однако найти вариант, который пару лет без серьезных проблем сможет перевозить из точки А в точку Б, возможно.

Как вам подборка? Что бы взяли себе?

Еще стать по теме:

Авто
5,66 млн интересуются