Информация и бизнес – неразрывные понятия. Компании получают огромное количество данных и для того, чтобы максимально быстро реагировать на изменения пользовательских запросов, нужны грамотные специалисты.
Вместе с образовательным проектом Нетология мы составили краткий путеводитель по наиболее востребованным направлениям в аналитике.
Аналитика данных
Какие задачи решает аналитик:
- делает прогнозы на основе показателей и метрик;
- ищет оптимальное решение посредством проверки новых концепций и тестирования разных вариантов;
- оценивает потенциальный объем рынка;
- увеличивает клиентскую базу;
- предлагает как оптимизировать процессы, просчитывает варианты увеличения прибыли и повышения качества продукта.
Другими словами аналитик данных отвечает за успех бизнес-начинаний, анализирует изменения рынка и помогает развивать и поддерживать бизнес. Аналитики востребованы в разработке приложений или видеоигр, высоких технологиях, банковском или рекламном деле.
По данным hh.ru, в 2021 году младший аналитик данных может рассчитывать на зарплату 40 – 80 тысяч рублей; 1-2 лет опыта достаточно, чтобы претендовать на 100 – 120 тысяч рублей в месяц и больше.
Пройти курс аналитики данных можно в Нетологии.
Продуктовая аналитика
Какие задачи решает продуктовый аналитик:
- формулирует основные идеи продукта;
- проверяет гипотезы, чтобы максимизировать прибыль;
- выстраивает и корректирует «дорожную карту» продукта;
- составляет план медийного продвижения и рассчитывает расходы на рекламу.
Опытный продуктовый аналитик с портфолио и широкой инструментальной базой может рассчитывать на оклад от 95 – 210 тысяч рублей и выше. Получить ключевые навыки для входа в профессию можно на экспресс-курсе от Нетологии, который посвящен изучению продуктовых и бизнес-метрик.
Маркетинговая аналитика
Какие задачи решает этот специалист:
• формирование фокус-групп для исследования и поиск «сырых» источников данных;
• анализ и составление бюджета на рекламу;
• выбор инструментов для продвижения и отслеживание их эффективности;
• адаптация продукта под изменения запросов потребителя;
• прогнозирование роста и падения востребованности продукта.
Крепкий маркетолог-аналитик без труда найдет работу в интересной для себя сфере, где будет получать от 100 тысяч рублей и больше. Курс на 9 месяцев от Нетологии поможет освоить все актуальные инструменты, подтвердит профессиональную готовность и даст достаточно практики, чтобы претендовать на крутые должности сразу после обучения.
Игровая аналитика
Какие задачи решает специалист:
- декомпозирует игровой процесс;
- выделяет основные механики и циклы игры;
- адаптирует геймплей для максимизации вовлеченности;
- находит закономерности в действиях игроков и готовит рекомендации для изменений в проекте для разработчиков.
Начинающие игровые аналитики получают от 55-70 тысяч рублей, а опытные специалисты получают зарплату в 80 – 175 тысяч рублей и выше.
На курсе игровой аналитики за 8 месяцев можно с головой погрузиться в профессию и получить навыки, необходимые для анализа мобильных и консольных игр, одиночных и мультиплеерных проектов, крупных MMO и прочих соревновательных игр.
Аналитика мобильных приложений
Этот специалист проводит опросы, собирает информацию и делает предсказания по существующим моделям анализ, но и учится смотреть на продукт глазами пользователя. Его задача – понять каждое пользовательское действие и корректировать приложение так, чтобы оно тоже научилось «читать мысли» потребителя.
Средняя зарплата в профессии начинается от 140 тысяч рублей и стремительно растет вверх с ростом числа успешных проектов.
Получить одну из наиболее прибыльных профессий в современной аналитике можно на 9-месячном курсе: ведущие российские специалисты обучают ключевым навыкам и курируют реальные проекты, которые можно будет представить работодателю при трудоустройстве.
Как получить профессию с нуля?
Курсы Нетологии остаются наиболее простым способом войти в профессию с нуля или из смежной специальности. Обучение проводят опытные аналитики, которые работают в крупнейших российских и зарубежных компаниях. Выпускники курсов проходят оплачиваемую стажировку и получают работу у лидеров индустрии.