Найти в Дзене
Hype.tech

Как выучиться на аналитика данных с нуля?

Оглавление

Информация и бизнес – неразрывные понятия. Компании получают огромное количество данных и для того, чтобы максимально быстро реагировать на изменения пользовательских запросов, нужны грамотные специалисты.

Вместе с образовательным проектом Нетология мы составили краткий путеводитель по наиболее востребованным направлениям в аналитике.

Аналитика данных

Какие задачи решает аналитик:

  • делает прогнозы на основе показателей и метрик;
  • ищет оптимальное решение посредством проверки новых концепций и тестирования разных вариантов;
  • оценивает потенциальный объем рынка;
  • увеличивает клиентскую базу;
  • предлагает как оптимизировать процессы, просчитывает варианты увеличения прибыли и повышения качества продукта.

Другими словами аналитик данных отвечает за успех бизнес-начинаний, анализирует изменения рынка и помогает развивать и поддерживать бизнес. Аналитики востребованы в разработке приложений или видеоигр, высоких технологиях, банковском или рекламном деле.

По данным hh.ru, в 2021 году младший аналитик данных может рассчитывать на зарплату 40 – 80 тысяч рублей; 1-2 лет опыта достаточно, чтобы претендовать на 100 – 120 тысяч рублей в месяц и больше.

Пройти курс аналитики данных можно в Нетологии.

Продуктовая аналитика

Какие задачи решает продуктовый аналитик:

  • формулирует основные идеи продукта;
  • проверяет гипотезы, чтобы максимизировать прибыль;
  • выстраивает и корректирует «дорожную карту» продукта;
  • составляет план медийного продвижения и рассчитывает расходы на рекламу.

Опытный продуктовый аналитик с портфолио и широкой инструментальной базой может рассчитывать на оклад от 95 – 210 тысяч рублей и выше. Получить ключевые навыки для входа в профессию можно на экспресс-курсе от Нетологии, который посвящен изучению продуктовых и бизнес-метрик.

Маркетинговая аналитика

Какие задачи решает этот специалист:

• формирование фокус-групп для исследования и поиск «сырых» источников данных;

• анализ и составление бюджета на рекламу;

• выбор инструментов для продвижения и отслеживание их эффективности;

• адаптация продукта под изменения запросов потребителя;

• прогнозирование роста и падения востребованности продукта.

Крепкий маркетолог-аналитик без труда найдет работу в интересной для себя сфере, где будет получать от 100 тысяч рублей и больше. Курс на 9 месяцев от Нетологии поможет освоить все актуальные инструменты, подтвердит профессиональную готовность и даст достаточно практики, чтобы претендовать на крутые должности сразу после обучения.

Игровая аналитика

Какие задачи решает специалист:

  • декомпозирует игровой процесс;
  • выделяет основные механики и циклы игры;
  • адаптирует геймплей для максимизации вовлеченности;
  • находит закономерности в действиях игроков и готовит рекомендации для изменений в проекте для разработчиков.

Начинающие игровые аналитики получают от 55-70 тысяч рублей, а опытные специалисты получают зарплату в 80 – 175 тысяч рублей и выше.

На курсе игровой аналитики за 8 месяцев можно с головой погрузиться в профессию и получить навыки, необходимые для анализа мобильных и консольных игр, одиночных и мультиплеерных проектов, крупных MMO и прочих соревновательных игр.

Аналитика мобильных приложений

Этот специалист проводит опросы, собирает информацию и делает предсказания по существующим моделям анализ, но и учится смотреть на продукт глазами пользователя. Его задача – понять каждое пользовательское действие и корректировать приложение так, чтобы оно тоже научилось «читать мысли» потребителя.

Средняя зарплата в профессии начинается от 140 тысяч рублей и стремительно растет вверх с ростом числа успешных проектов.

Получить одну из наиболее прибыльных профессий в современной аналитике можно на 9-месячном курсе: ведущие российские специалисты обучают ключевым навыкам и курируют реальные проекты, которые можно будет представить работодателю при трудоустройстве.

Как получить профессию с нуля?

Курсы Нетологии остаются наиболее простым способом войти в профессию с нуля или из смежной специальности. Обучение проводят опытные аналитики, которые работают в крупнейших российских и зарубежных компаниях. Выпускники курсов проходят оплачиваемую стажировку и получают работу у лидеров индустрии.

Читать полную версию статьи→