Не успеешь моргнуть глазом – и летний сезон уже наступит. Задумываешься о покупке легкосплавных дисков? Надоели штампы? Колпаки?
Разбираемся здесь, что, как и за сколько покупать, чтобы сохранить себе жизнь.
Все мы хотим, чтобы наша машина выглядела лучше, выделялась из серой массы повседневных скучных автомобилей. Правильно подобранные диски придают очень много вида автомобилю, поэтому абы какие ты покупать, думаю, не станешь.
Что же лучше выбрать и какие подводные камни есть?
Легкосплавные диски бывают литыми и кованными.
Литые заливают в форму, а потом обрабатывают на станках. Кованные же не куют, а применяют разновидность горячей штамповки. Кованные прочнее литых и при попадании в яму гнутся. Литые – трескаются (речь идет о больших ямах и критических ситуациях).
Из всех возможных видов дисков, кованные являются самым дорогим вариантом. Но и самым безопасным. Еще они легче литых.
При поиске дисков, конечно же, ты захочешь найти подешевле и максимально красивые. Тут нужно быть очень аккуратным. Дешевое литье может привести к плачевным последствиям. Но тут все зависит от твоего стиля вождения. Если ты влетаешь в кочки и ямы без тормозов – то и штампы у тебя долго не проживут.
Смотри и на общее состояние дорог в местности, где будешь передвигаться на этих «тапках». В общем и целом, если дороги у вас хорошие и ездишь ты по кочкам и ямам притормаживая и спокойно – то покупка дешевого литья хоть и на свой страх и риск, но как по мне, при должном внимании – нормальный вариант. Но это в любом случае кот в мешке. Некачественное литье может разлететься вообще неожиданно в любом месте. Последствия, я думаю, понятны – потеря управления автомобилем на ходу. Ни к чему хорошему ты не приедешь в итоге.
Лучше всего не поддаваться на низкие цены и сомнительные точки продаж, подкопить денег и купить оригинальные диски. На рынке очень много подделок, и даже не всегда с первого взгляда их отличишь.
При покупке бу литья очень внимательно смотри стыки ободов со спицами – там могут быть микротрещины. Это значит, что жить им осталось не так долго, как хотелось бы тебе.
Также не забывай про разболтовку и длину болтов. Не все диски подойдут на твою машину. В этом тебя сориентируют в магазине. Можно, конечно, купить проставки, которые поменяют разболтовку, но это тоже стоит недешево. И там тоже нужно выбирать аккуратно и правильно.
Спасибо, что дочитал до конца! Пиши свои мысли по поводу данной темы в комментарии и подписывайся – тут тебя ждет много интересного!
Удачи на дорогах!