Найти тему
Пикабу

Яндекс GO украли посылку

30 Декабря Перед Новым годом заказали доставку в приложении Яндекс Go, необходимо было передать дорогостоящий конструктор (не минуточку розничная стоимость 84500). Сразу отвечу на ваш вопрос « А пачиму не забрали сами? Потому что были в другом городе, а передать надо было супер срочно! Всё сделали как всегда-вызвали курьера, отправитель передал наш конструктор и сел пить чай. Через 5 минут позвонил курьер и сказал, что заказ «исчез» из приложения и у него нет адреса доставки. Отправитель сообщил адрес. И всё. Курьер пропал. Сразу после его звонка в приложении переназначившая новый курьер, а информация о прошлом курьере, забравшем посылку пропала из приложения. Мы в тот же момент начали писать в доставку. Конечно же, ответы по скрипту «мы поможем, мы разберёмся и тд» Великолепный Артём из службы поддержки даже признал, что в приложении произошел сбой и разработчики разбираются в сложившейся ситуации. Параллельно с чатиком мы дробили операторов на горячей линии. Примерно 5 раз принимали наше заявление для службы безопасности. В какой-то момент операторам надоело выслушивать наши жалобы и нас напрямую отправляли в полицию. Но как вы можете догадаться ничего не произошло. На следующий день отправителем было написано заявление в полицию. Через неделю после этого было открыто уголовное дело по статье 159ч2. Прошёл почти месяц, а следователь до сих пор не назначен. Тут я всё понимаю, у доблестной полиции есть более актуальные дела с новогодней поножовщиной. Время от времени от скуки мы пишем в поддержку и спрашиваем как дела с их расследованием. Теперь уже не менее великолепный Павел рекомендует обратиться в полицию. Уважаемые пользователи, сталкивались ли вы с подобными ситуациями? Каким образом можно привлечь «сервис» к ответственности? Возможно лига юристов поможет добиться справедливости.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.