Удаленная работа, SMS-маркетинг, технологии на основе ИИ, анализ данных и корпоративная безопасность — собрали самое интересное.
Гибридная работа
Гибридная работа становится стандартной моделью — сотрудники хотят гибкого режима работы (полностью удалённый или гибридный режим). Грань между удаленными и штатными сотрудниками стирается, и всё больше компаний ищут способы интегрировать гибкие условия работы в свою культуру из-за огромного спроса со стороны работников.
Чтобы быть в тренде компаниям нужна коммуникационная платформа, обеспечивающая бесперебойное внутреннее сотрудничество и общение между сотрудниками независимо от того, где они работают, а также надёжные внешние коммуникации с клиентами.
SMS привлекают новую аудиторию
Согласно данным SMSComparision, у 98% взрослых в США есть сотовый телефон с услугами обмена сообщениями и 95% SMS-сообщений читаются и на них отвечают в течение 3 минут.
Это отличная возможность для бизнеса! Включите SMS в маркетинговую стратегию. В среднем человек проверяет свой телефон 150 раз в день. Это означает, что существует 31 000 возможностей для общения с вашими клиентами каждый день!
SMS-маркетинг используется для различных целей, включая привлечение клиентов, push-уведомления и продвижение мероприятий.
Искусственный интеллект становится критически важным для качества обслуживания клиентов
ИИ обладает большим потенциалом, делая обслуживание клиентов более индивидуальным и эффективным. Технологии самообслуживания на базе искусственного интеллекта могут сократить количество дорогостоящих взаимодействий с людьми. Кроме того, ИИ поможет сделать обслуживание клиентов более проактивным и предсказуемым.
Варианты использования технологий ИИ в контакт центрах-разнообразны. Наиболее распространенные приложения включают:
- Программное обеспечение для распознавания голоса, которое может обрабатывать обычные запросы, такие как статус заказа.
- Чат-боты, которые могут отвечать на простые вопросы или предоставлять список вариантов для сложных запросов.
- Программное обеспечение для анализа текста, которое может определять настроения и другие эмоции в ответах клиентов.
- Алгоритмы машинного обучения, которые можно использовать для прогнозирования потребностей клиентов.
Продолжение о прогнозной аналитике и кибербезопасности читайте в нашей публикации в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы!