Найти в Дзене

5 главных бизнес-тенденций на 2023 год от экспертов международного рынка

Оглавление

Удаленная работа, SMS-маркетинг, технологии на основе ИИ, анализ данных и корпоративная безопасность — собрали самое интересное.

Гибридная работа

Гибридная работа становится стандартной моделью — сотрудники хотят гибкого режима работы (полностью удалённый или гибридный режим). Грань между удаленными и штатными сотрудниками стирается, и всё больше компаний ищут способы интегрировать гибкие условия работы в свою культуру из-за огромного спроса со стороны работников.

Чтобы быть в тренде компаниям нужна коммуникационная платформа, обеспечивающая бесперебойное внутреннее сотрудничество и общение между сотрудниками независимо от того, где они работают, а также надёжные внешние коммуникации с клиентами.

SMS привлекают новую аудиторию

Согласно данным SMSComparision, у 98% взрослых в США есть сотовый телефон с услугами обмена сообщениями и 95% SMS-сообщений читаются и на них отвечают в течение 3 минут.

Это отличная возможность для бизнеса! Включите SMS в маркетинговую стратегию. В среднем человек проверяет свой телефон 150 раз в день. Это означает, что существует 31 000 возможностей для общения с вашими клиентами каждый день!

SMS-маркетинг используется для различных целей, включая привлечение клиентов, push-уведомления и продвижение мероприятий.

Искусственный интеллект становится критически важным для качества обслуживания клиентов

ИИ обладает большим потенциалом, делая обслуживание клиентов более индивидуальным и эффективным. Технологии самообслуживания на базе искусственного интеллекта могут сократить количество дорогостоящих взаимодействий с людьми. Кроме того, ИИ поможет сделать обслуживание клиентов более проактивным и предсказуемым.

Варианты использования технологий ИИ в контакт центрах-разнообразны. Наиболее распространенные приложения включают:

  • Программное обеспечение для распознавания голоса, которое может обрабатывать обычные запросы, такие как статус заказа.
  • Чат-боты, которые могут отвечать на простые вопросы или предоставлять список вариантов для сложных запросов.
  • Программное обеспечение для анализа текста, которое может определять настроения и другие эмоции в ответах клиентов.
  • Алгоритмы машинного обучения, которые можно использовать для прогнозирования потребностей клиентов.

Продолжение о прогнозной аналитике и кибербезопасности читайте в нашей публикации в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы!