Найти в Дзене
СДЭК

Маркетплейсы: что чаще всего покупают и что нужно продавать

Оглавление

Что продавать на маркетплейсах (далее — МП), чтобы всегда оставаться в плюсе? Ответ очевиден — то, что востребовано у покупателей. Представляем вашему вниманию ниши, которые продолжают лидировать в 2023 году.

Одежда и обувь

Одежда и обувь не сдают позиции на протяжении многих лет. На МП можно сравнить предложения разных поставщиков и обновить гардероб без очередей. Кроме того, на площадках продаются брендовые вещи, которые трудно найти в оффлайн-магазинах, есть обмен и возврат без предоплаты.

Что покупают?

В 2023 году вырос спрос на спортивные костюмы, пижамы и сорочки, футболки со слоганами и вещи из экокожи и меха. Также покупатели обращают внимание на детские товары — верхнюю одежду, утепленные комбинезоны и трикотаж.

Что продавать?

Выгоднее выходить с классикой. Это беспроигрышный вариант вне зависимости от площадки. Дополнительно можно закупить молодежные и спортивные модели. Чем обширнее ассортимент, тем привлекательнее виртуальная витрина. Что касается детских товаров, тут нужно делать ставку на натуральные ткани, яркие расцветки и безопасную фурнитуру.

Бытовая техника и электроника

Со времен пандемии покупатели все чаще «идут» за техникой и электроникой на МП. Здесь больше выбор, выгоднее цена, и выходить из дома не нужно.

Что покупают?

Растет спрос на крупногабаритную технику — холодильники, стиральные машины, посудомойки, смарт-гаджеты — фитнес-браслеты, весы, колонки с голосовым помощником, и «умные» системы для дома. Не сдает позиций техника поменьше — блендеры, грили и мясорубки.

Что продавать?

Обращайте внимание на товары известных производителей — им доверия больше, и не игнорируйте цены конкурентов — завышенный прайс так же, как и заниженная цена, явно насторожит покупателей.

Средства гигиены

Во все времена люди следили за собой — умывались, чистили зубы и мыли голову. Тенденция сохранилась и в 2023 году.

Что покупают?

В этой нише покупают практически все и всегда — от туалетной бумаги до патчей и масок для волос. Но наиболее востребованными остаются корейские бренды и продукция из Белоруссии.

Что продавать?

Возможны 2 варианта подбора позиций — популярные и инновационные. Первые проще продать, вторые выделят вас на фоне конкурентов. Лучше, если товары будут максимально натуральными, без силиконов и аллергенов. Ну, и бренд в приоритете — те, что на слуху, 100% останутся в выигрыше

Посуда

Красивая посуда улучшает настроение и делает блюда еще вкуснее. Так считают покупатели, и их поддерживают аналитики, которые прогнозируют растущий спрос на посуду вплоть до конца 2023 года.

Что покупают?

Чаще всего на МП заказывают классические тарелки, изделия для готовки и одноразовую посуду, которую можно взять с собой на пикник. Не менее популярна посуда для особых случаев и эксклюзивные авторские изделия — бокалы, фужеры и салатницы.

Что продавать?

Если сделаете акцент на столовые предметы из фарфора, керамические сервизы, дизайнерские изделия с росписью и брендовую посуду для готовки (например, Tefal), точно привлечете внимание в категории.

Мелкоштучные товары

Не зря говорят — мелочь, а приятно. Мелкоштучные товары всегда востребованы, и для их покупки не требуются накопления или оформление рассрочки.

Что покупают?

Покупатели обращают внимание на различные категории — от носков и нижнего белья до косметики и сувениров. Особенно возрастает спрос на мелкие подарки накануне праздников.

Что продавать?

Предлагайте разные комплектации на выбор, миксуйте товары и создавайте подарочные наборы. Например, тушь + тени + подводка или 5 пар носков и майки — уже комплект. Такой подход позволит накапливать больше отзывов, увеличивать рейтинг и подниматься на первые строчки в поиске быстрее, чем одиночные позиции.

И, наконец, хотим напомнить, что нет той волшебной палочки, по взмаху которой вы сразу поймете, что вот с этим товаром вы точно останетесь в плюсе. Зато есть специалисты Shipim, которые проанализируют спрос и помогут вывести на рынок действительно топовые позиции. Вам лишь останется вовремя реагировать на запросы покупателей и собирать «сливки».

Вам будет интересно: Как грамотно продавать на Wildberries?