Есть бизнесы, у которых спрос не сидит на месте, а скачет в зависимости от сезона, времени суток, деятельности конкурентов или ситуации в экономике. Чтобы стабилизировать перепады и отвечать на изменения рынка с максимальной выгодой, и существует синхромаркетинг.
Основная цель синхромаркетинга — это подготовить предложения, чтобы стабилизировать спрос на основании анализа рынка.
Синхромаркетинг ищет и реализует инструменты, чтобы в сезон продать как можно больше, а в несезон поддерживать продажи.
Например, путёвки на курорты люди скупают к лету, а зимой продажи встают. Синхромаркетинг поощряет людей скидками, акциями, ранним бронированием, чтобы путёвки покупали и зимой — заранее. Или нужно увеличить скорость обслуживания покупателей, чтобы как можно больше людей воспользовались товарами и услугами. Для этого по стратегии синхромаркетинга внедряют чат-ботов, онлайн-чаты на сайте, кассы самообслуживания в офлайне и т.д .
Конечно, бизнес должен иметь ресурсы, чтобы суметь извлечь из повышенного спроса всю выгоду. Если люди резко кинутся покупать товары, а они закончатся на складе, приятного мало. Синхромаркетинг призван предугадывать спрос и перестраивать бизнес-процессы — синхронизировать работу компании с ситуацией на рынке.
Ваш бизнес отвечает на скачки спроса?