Современные услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - очень прибыльный бизнес. Однако многие мастера на станциях технического обслуживания часто используют в своих интересах клиентов, не обладающих высокой квалификацией. Это позволяет им зарабатывать дополнительные деньги за работу, которая в основном остается невыполненной.
Начнем с самого простого: замены моторного масла. Часто, когда клиент, записавшийся на замену масла в двигателе, отсутствует, находчивый механик заливает в двигатель не то масло, которое принес или заказал клиент. Вместо этого в двигатель заливается более дешевое масло. Некоторые солдаты настолько бессовестны, что просто заливают отработанное масло вместо нового.
Кроме того, на практике сервисные центры часто "выносят решение" не только по неисправным деталям, но и по другим сопутствующим факторам, поскольку в любом случае владелец ничего не знает об автомобиле. Например, владелец, у которого сгорело сцепление, приехал в сервисный центр, и ему переделали почти всю трансмиссию. Хотя было бы неплохо, если бы они действительно изменили какую-то деталь, возможно, они просто сказали, что что-то изменили, а на самом деле они просто установили новое сцепление и сказали, что проделали серьезную работу.
Существует множество таких простых уловок для обмана водителей. Это может касаться как двигателя, так и подвески. Единственный способ рассмотреть факт мошенничества - попросить показать все бланки заказов и, в некоторых случаях, заменить бракованные детали на новые. Однако даже в этом случае вы можете получить только те детали, которые были заменены на аналогичных автомобилях. В любом случае, эксперты рекомендуют всегда обращаться к ремонтникам, которым можно доверять.
Как в автосервисах разводят доверчивых клиентов? Нюансы, о которых не догадывался ни один водитель
28 января 202328 янв 2023
163
1 мин
Взгляните на эти темы