Найти тему
Smapse News: Образование и наука

Как общается новое поколение людей: альфа и зуммеры

Оглавление

Сленг и способы коммуникации всегда были притчей во языцех отцов и детей, поводом для дискуссии и недопонимания. В этой статье мы рассказываем о самых популярных способах коммуникации.

Сленг

Сленг – это всегда то, что не одобряется старшим поколением, активно используется подрастающим, а каждый филолог скажет, что сленг – это механизм изменения и развития языка как способа коммуникации.

Важным фактором формирования сленга является глобализация, которая с ходов развития интернета и социальных сетей шагает семимильными шагами. Именно поэтому в современном сленге все больше заимствований из английского языка.

Например, одними из самых активно употребляемых сленговых слов является слово «форсить». Его употребляет больше половины опрошенных людей. Также часто употребляется слово «краш», обозначающее предмет симпатии и обожания. Чуть меньше молодых людей употребляют в переписке сокращение «POV» (point of view). Это современная замена также заимствованному чуть раньше ИМХО (in my honest opinion).

Именно по сленгу в социальных сетях принято распознавать поколение, к которому принадлежит автор высказывания. Во всяком случае, так считает большая часть людей. Кроме того, по употреблению сленга в разговорной речи также можно определить принадлежность говорящего к тому или иному поколению.

Наиболее популярным фразами, употребляемыми молодым поколением, стали «трэш» (кошмар), «чилить» (отдыхать), а также «ситуация сюр». Кроме того, частыми фразами стали фразы из вирусных видео по типу «ты не понимаешь, это другое», «на чилле, на расслабоне», «если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое». Фразы из видео стали чем-то вроде обозначения тем, образов и ситуаций, которыми хотят поделиться.

Эмодзи

Маленькие милые изображения, используемые пополам с текстом, уже давно воспринимались как прямые конкуренты текстовым сообщениям. Чуть позже их успешно вытеснили голосовые, а затем и видеосообщения.

Сегодня же, когда у каждого пользователя есть доступ ко всем этим способам коммуникации сразу, молодое поколение продолжает эффективно использовать эмоджи и стикеры, порой создавая из них целые композиции.

Однако эмоджи, как отмечают участники опросов, не всегда используются зуммерами по их прямому смыслу. Например, эмодзи плача используется при обозначении любых сильных эмоций – как восторга, так и горя. А эмодзи клоуна может использоваться для обозначения как странного, так и глупого или необдуманного поступка, нелепой ситуации.

Эмодзи двух указательных пальцев, направленных друг на друга – одна из самых популярных композиций смайликов. Обычно её ставят в конце просьбы, обозначая неуверенность или нерешительность, а композицию из двух глаз и губ между ними – для обозначения шока или крайнего удивления.

Почти половина молодых людей использует от пяти различных эмоджи в день. Чуть меньше – больше семи, а совсем немного – до пятнадцати различных эмоджи за сутки.

Зачастую молодые люди используют их не для передачи полного смысла, а для усиления уже написанного. Обычно для этого используют от трех смайликов, но кто-то использует и до пяти в одном текстовом сообщении. При этом чаще их используют преимущественно девушки.

Жесты

Несмотря на то, что молодое поколение кажется старшему грубым и некультурным, самыми разнообразными и распространенным жестами стали те, что обозначают любовь.

Больше половины молодых людей обозначает любовь жестом из скрещенных указательного и большого пальца или изображая половину сердечка очерчивая контур большим и указательным пальцем.

Также часть молодых людей использует жест двух пальцев на локтевом сгибе, обозначающий привязанность. При приветствии молодые люди часто дают пять, делают распальцовки. Также не ушел в прошлое классический жест «victory», обозначаемый средним и указательных пальцами.

У трети молодых людей существует по их словам, собственный жест приветствия с друзьями, которые понимают только они. Чаще всего это определенная комбинация жестов, позаимствованная и модифицированная по мотивам известного сериала.

Например, «Черепашки-ниндзя», «Город героев», «Хищник» и «Невероятные приключения ДжоДжо». В состав таких приветствий входят хлопки, рукопожатия, удары кулачком, объятия, поцелуи и даже прыжки.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш YouTube канал!

Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал

Читайте также:
Антитренды, которые стали трендами в наступившем году

✅ Заблуждения о китайцах в которых стыдно верить в XXI веке

5 русских традиций, шокирующих американцев