Показываем процесс оптимизации на примере фирмы по обмену криптовалют.
Заказчик:
Компания-обменник криптовалюты на рубли и обратно за процент. Сотрудники компании в начале дня получают конкретную сумму и в конце дня обязаны отчитаться о ликвидности. Это может быть криптовалюта, наличные или безналичные рубли.
Задача:
Максимально упростить учет ликвидности и расчет зарплат сотрудникам.
Как мы это решили?
Для реализации проекта мы связали Google Таблицу, в которой работает управленческий персонал, и приложение AppSheet. Его используют те сотрудники, которые работают с клиентами напрямую.
Заработная плата коллектива зависит от выполнения плана. План – это проценты, на который сотрудник должен увеличить прибыль от сделок. Показатели плана указываем на отдельном листе справочника.
На этом же листе указывается список потенциальных трат сотрудника и валюту, с которой работает компания. Курсы указанных валют автоматические подгружаются на лист и обновляются каждый час.
На листе «Сотрудники» выдаются права доступа к приложению. Здесь указывается ФИО, почта и процент от прибыли сотрудника в зависимости от выполнения дневного плана.
В конце рабочего дня сотрудник открывает приложение и через форму в реестре операций заполняет процент ликвидности на начало и конец дня.
В отдельной графе можно добавить комментарии. Ликвидность в конце дня рассчитывается из курса валют. Он обновляется автоматически.
Эти записи отображаются в реестре операций. В зависимости от выполнения сотрудником плана, рассчитывается его зарплата.
Вторая вкладка содержит информацию о тратах сотрудника за день.
Каждый работник компании вносит данные на вкладку самостоятельно. Эту информацию видно в разделе "Реестр Расходов".
"Реестр операций и расходов" отображается в таблице контроля сотрудников.
Лист "Расчет ЗП" показывает, сколько заработали сотрудники компании за выбранный период времени.
На этом все!
Еще больше полезных материалов ищите в нашем Telegram-канале.