Доброго времени суток.
Хотелось бы поговорить про маркировку оборудования. Кто-то не придаёт этому значение, мол я и так знаю что и где находится. Но на мой взгляд это не верный подход.
Когда я только устроился на нынешнею работу, то начал подписывать оборудование, чтобы было проще ориентироваться. Со временем конечно запомнил что, где и куда. Но иной раз что-то может вылететь из головы и в таких случаях маркировка бывает кстати.
Так же не стоит забывать, что обслуживать оборудование возможно придётся не только тебе, но и другим специалистам. И если поставить себя на их место, то я бы предпочёл работать с оборудованием, где всё подписано, чем на безымянном. Да и тот же персонал по телефону гораздо проще сориентировать, когда всё подписано.
Для упрощения процесса маркировки купил я себе принтер этикеток. Сначала смотрел в стороны принтеров Brother, но побоялся, что руководство ценник может не оценить. Потому купил простенький и не дорогой PUTY PT-100E.
Писать обзор по этому принтеру не хочу, т.к. их куча в интернете. Только скажу что за свои деньги принтер хорош, даже несмотря на неудобную раскладку клавиатуры. Расходка тоже небольших денег стоит.
Поскольку принтер идёт в коробке, то прикупил для удобства чемоданчик. Куда запихнул принтер, зарядку и картриджи.
За качество фоток извиняюсь. Но думаю как было до и после оценить можно.
С укладкой твориться некоторый бардак, но в будущем планирую всё облагородить, промаркировать провода и поменять клеммы, но это уже другая история.
И небольшое дополнение, не поленитесь прикупить небольшой пинцет. Т.к. с ним работа по наклейки этикеток идёт гораздо веселей. Особенно мелких.