Я очень много писала об этой девочке (ссылка на рубрикатор снизу, цикл называется «О бедной девочке замолвите слово»). Кто не читал – хоть пару статей глазами пробегите, а то не совсем понятно будет, чего это я тут так восхищаюсь. )))
Да, проблемная девочка, очень проблемная. Ничего не запоминает, читает даже по-русски с трудом, чего уж говорить об английском. Понять что-то ей очень тяжело. У меня иногда просто руки опускаются.
А тут получилось так, что мы не виделись почти 2 месяца. С конца декабря. Ибо сначала праздники, потом каникулы, потом морозы, потом она заболела.
Приходит. Я, честно говоря, думала, что начнем все с чистого листа. Столько времени прошло, английским она явно самостоятельно не занималась, так что вряд ли что-то вспомнит.
Но, знаете, была приятно удивлена.
Начали вспоминать правила чтения – причем и первый тип, и второй (cat-Kate), да еще практически на все гласные. Так очень уверенно раскладывает карточки на две кучки и читает все слова правильно! Да, не прошло и полгода. ) Причем почти в прямом смысле. Мы с ней занимаемся…сейчас подсчитаю. 7 месяцев.
Ох, я понимаю, что кому-то результат покажется мизерным, даже нулевым. Но вот конкретно для данной девочки это огромное достижение.
Еще мы с ней выучили (и она худо-бедно помнит) цвета, числительные до 10, названия животных и ряда предметов, штуки 3 прилагательных и пяток глаголов. То есть самые примитивные предложения мы с ней составлять можем. И за два месяца она почти ничего не забыла, это самое главное.
И я еще теперь так делаю (может, кому-то пригодится). Я не просто спрашиваю перевод слова. А говорю примерно так:
- Fat – это какой?
- Pen – это что?
- Boy – это кто?
- Swim – это что делать?
То есть еще часть речи подсказываю. А то она запросто может существительное глаголом перевести и т.д. Ей вообще без разницы. А тут ей немного попроще стало, то есть она стала думать как бы в одном направлении. Получается, я ей искусственно отсекаю лишние варианты. И она хоть что-то вспоминает.
Так что работаем потихоньку. Хотя впереди нас ждут сочетания согласных, а еще числительные до ста, дни недели, месяцы и еще много чего. Думаю об этом с некоторым ужасом, потому что это все уже абстрактные понятия, и их трудно запоминать в принципе. А уж девочке этой тем более. Но верю, что мы прорвемся.
А вы как думаете?
P.S.: Поясняю насчет времени. Мы НЕ ВИДЕЛИСЬ с конца декабря. То есть был перерыв в занятиях. ПЕРЕРЫВ. А заниматься начали с июня прошлого года. Вот и получается около 7 месяцев, а не месяц, как тут пытаются подсчитать.
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Все об этой девочке читайте в рубрикаторе под названием «О бедной девочке замолвите слово»
Вот о чем я писала 26 января в прошлом году:
Вот что делать с некоторыми пожилыми гражданами, которым до всего дело
Сборник для подготовки к ЕГЭ по английскому в новом формате
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.