ПРОДОЛЖЕНИЕ
В известном в городе пивном баре футбольных болельщиков "Пас - куда?" царило оживление. Постоянные клиенты, футбольные болельщики, оживлённо переговаривались за кружкой пива. За дальним столиком сидел зверского вида мужик в рваной майке алкоголичке и что-то эмоционально рассказывал даме неопределённого возраста в старомодных очочках и чахоточном румянце на слегка пожухлых щёчках.
Бармен лениво протирал стаканы, не обращая внимание на окружающих. Клиентов он видывал всяких. За стойкой тихо переговаривалась небольшая группа туристов из Москвы, которые приехали в город, чтобы посетить местные достопримечательности. Туристы нервно пили пиво, заедая бутербродами. Город им не нравился, несмотря на внешнюю приветливость местных жителей, чистые улицы и отсутствие гопников. У некоторых возникало иррациональное чувство, что город - это живой организм, который играет с ними как кошка с мышкой, чтобы, когда надоест, проглотить и запить пивом.
Трансляция футбольного матча прервалась, и на экране возникло взволнованное лицо диктора.
"А сейчас наш мэр выступит с обращением к жителям города", - скороговоркой произнёс он, и камера показала солидного мужчину в возрасте, который строго смотрел на зрителей. Ощущение солидности портила розовая футболка с покемоном. Видимо, мэр не успел переодеться.
Бар затих, посетители приготовились внимать.
-Обращаюсь прежде всего к мужчинам нашего города, которые подвергаются опасности. Женщин и детей это не касается, - начал чиновник. - На улицах нашего замечательного города появились лягушки людоеды, питающиеся мужчинами. При обнаружении подобной лягушки следует немедленно произвести отступательный маневр, и вызвать группу захвата. Не целуйте лягушку, как бы она вас об этом не просила. Повторяю! Не надо пытаться самостоятельно задерживать лягуху. Немедленно вызывайте специалистов. Мы делаем всё возможное, чтобы устранить опасность, а пока мой вам совет: сидите дома.
Телевизор вновь начал показывать футбол, а присутствующие стали взволнованно переговариваться.
-Это что, шутка какая-то? - удивился один из туристов, - кстати, не смешная.
-Наш мэр шутить не любит, - веско изронил бармен, - так что вас это тоже касается. Если, конечно, не хотите стать ужином для голодной лягушки.
-Это мэр? - не поверили лица московской национальности, - Да ладно, мэры такими не бывают. Наш вот всегда в костюме, солидный, сразу видно, что чиновник высшей категории...
-Зато наш недавно открыл досуговый центр для женщин,"Peace - да!" где они могут обмениваться рецептами с женщинами со всего мира, а ещё там учат вязать....
Главврач психушки патрулировал улицы на кукушечке. Ласковое название автомобиля, принадлежавшего психбольнице, дали жители города, которые очень уважали Адольфовича.
-ЭЭЭ..- начал шкафоподобный санитар, - указывая на бегущего парня, которого догоняла женщина с длинными волосами.
-Вижу, - Адольфович свернул к Дормидонту и распахнул дверцу.
-Залазь быстрей, - автомобиль затормозил.
-Пожалуйста уезжайте, - закричал парень, плюхнувшись на сиденье- это не женщина.
-Да знаем мы, не суетись, - санитар достал смирительную рубашку,- Вот предупреждаешь вас, предупреждаешь, а всё бестолку. Зачем лягуху поцеловал?
-Да не целовал я никаких лягух, вы спятили? Она из монитора вылезла, за то, что я с ней в интернете ругался.
-Понял, - главврач втопил педаль газа до упора, и автомобиль рванул вперёд, оставив позади Лакримозу, которая, впрочем, бодро побежала вслед. Ведьмы ведь не устают. Особенно, если сильно разозлятся.
Санитар флегматично спрятал не пригодившуюся смирительную рубашку, и зевнул. Предстоит насыщенная ночь, а впрочем на его работе почти все ночи были насыщенными. Он смотрел на девушку, которая бодро бежала за автомобилем уже несколько километров, не подавая никаких признаков усталости, и, подумав, положил смирительную рубашку поближе.
Дормидонт уже закончил свой рассказ, и умолял главврача помочь ему.
-Спрячу в своей больнице, - успокоил мужчина, - не переживай, самое плохое у тебя позади.
Но мужчина переживал, да ещё как!
-Она через монитор как через дверь проходит, а вы говорите, что мне нечего бояться! Пожалуйста, увезите меня на вокзал, я уеду в тайгу где нет компьютеров!
Автомобиль выехал за город и стал взбираться в гору, на которой возвышалось мрачное здание психбольницы, похожее на замок злодея. Дормидонт поёжился. Разве психбольницы такими бывают?
Кованые ворота захлопнулись за кукушечкой, и главврач пригласил Дормидонта в свой кабинет, чтобы успокоить нервного потенциального пациента.
-А это у вас кто? - присмотрелся Дормидонт к Хою, - гадость какая!
Хой приготовился достойно ответить хаму, но, увидев, как разлетелось стекло, и в кабинет через окно проникла разгневанная Лакримоза, испуганно ойкнул и постарался стать незаметным.
-Значит, я плохо пишу? Да что ты знаешь о том, как надо писать, недомерок! Я душу вкладываю в каждую строчку. Частичку себя, свою боль и ярость. И читатели это чувствуют! Женщины отождествляют себя с моими героями, проживают вместе с ними их жизнь. А ты так сможешь написать?
Она начала подбираться к перепуганному Дормидонту, но пылесос подставил ей подножку, и девушка, не ожидая такой подлянки, упала на пол..
-Пошла вон отсюда, ведьма, отстань от бедняжки, - пылесос стал заметно больше ростом, в его корпусе открылась дверка, из которой выскочил топорик.
Санитары стояли неподвижно, держа наготове смирительные рубашки. Они ожидали знака от главврача, и совершенно не удивлялись разгорающемуся скандалу, потому что любой человек, проработав какое то время в психбольнице, навсегда утрачивал способность удивляться чему-либо.
-А что не так с вашими рассказами? - с интересом спросил главврач.
-Да у неё сюжеты все одинаковые, - ответил бессмертный, прячась за пылесосом.
-Потому что бабы не умеют в творчество. Примитивные создания, что с них взять,- с отвращением сказал пылесос, - Вся мировая классическая литература создана мужчинами: Шекспир, например. Или Уайльд. И он с чувством продекламировал:
Ты - мой и Господин и Госпожа,
Ты - женщина лицом, мужчина телом,
Но женской хитрости нет витража,
Обманной нет игры, надежен делом.
-Ни одна женщина и близко не смогла воплотить в стихах такого накала страстей, чувства горькой любви, и страданий поэта по любимому мужчине. Но, заметьте, он не проклинает парня за то, что он не ищет с ним встреч. В сонетах ясна видна светлая грусть отвёргнутого любовника, который понимает, что нелюбим. А бабы в своих стишках во всём винят мужиков.
Тебе, мои друг, не ставлю я в вину,
Что ты владеешь тем, чем я владею.
Нет, я в одном тебя лишь упрекну,
Что пренебрег любовью ты моею.
Пылесос не мог больше говорить, и всхлипнул от избытка чувств.
-Но у Шекспира ведь есть и сонеты к прекрасной даме, - вступил в полемику главврач, - почему ты их не цитируешь?
-Потому что они уступают сонетам к прекрасному юноше. Говорю же, бабы не способны вдохновить....
Лакримоза растерянно озиралась. Аргументов для спора у неё не осталось. Всё равно образованный пылесос её переспорит. Советовала же ей Степановна заниматься самообразованием. Теперь главврач подумает, что она ничего из себя не представляющая писака...
Девушка поправила вздыбленные волосы, отряхнула юбку. Она чувствовала себя странно. Приятный жар разливался по всему телу, сердце учащённо забилось.. Ага, главврач не женат...Это она сразу поняла, но больше ничего в этом человеке не смогла разглядеть....Странно, такое у неё впервые...Какого же цвета у него аура?...
-А почему у тебя один и тот же сюжет? - с интересом спросил главврач. - А аура у меня красного цвета.
-Я....не знаю, - взволнованно сказала Лакримоза....Почему-то другие сюжеты мне в голову не приходят.
-Давай подумаем, с чем это связано. Видимо, что-то тебя грызёт изнутри, и ты выплёскиваешь свою боль в рассказах, - он откупорил бутылку с коньяком и налил Лакримозе. - Или ты предпочитаешь вино? Ой, а нет вина, выпил кто-то, - нахмурился главврач.
У Хоя хватило совести покраснеть.
Лакримоза терпеть не могла коньяк.
-Можно мне побольше? - попросила она, усаживаясь за стол, - А есть что к нему?
Санитары резали колбаску, главврач раскуривал Лакримозе сигару, Хой рассказывал невероятно пошлый анекдот. А о Дормидонте все забыли.
НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш. Маргарита Владимировна и Татьяна Валерьевна, благодарю за оценку моего труда!!!