Найти в Дзене
Постоянно в движении

7 правил что бы избежать ускоренного износа двигателя

Проблемы ускоренного износа двигателя встречаются достаточно часто. От распредвала до поршней в различных деталях мотора могут образоваться трещины, следы плавления и прочие дефекты, которые мешают оптимальной работе. И это не является какой-то уникальной проблемой, которую можно решить простым « не делай так и все будет хорошо». Причины износа могут быть настолько разнообразны, что подобрать под каждую из них какое то решение— что-то очень сложное из разряда «миссия невыполнима». Многие дефекты создаются годами, из-за неправильного обслуживания или эксплуатации. И самое главное судя по опыту большинство водителей не понимают что же они сделали не так. «Я вроде нормально ездил, а тут она сломалась»— очень часто таковая фраза звучит на СТО, и показывают уже убитый распредвал.

Фото из личного архива.
Фото из личного архива.

Поэтому мы собрали главные 7 советов о том как уберечь свой двигатель от преждевременного износа.

В первую очередь не стоит забывать про масло. Ездить на мигающей «маслёнке»— затея не из лучших. Поэтому советую проверять ваше масло почаще. Тем не менее если ваш автомобиль склонный к частой замене масла— стоит задуматься куда же оно уходит. Поэтому важно соблюдать умеренные интервалы замены масла, без фанатизма. Хотя и на сухую ездить конечно не стоит.

Фото из личного архива.
Фото из личного архива.

Сразу же во-вторых: не стоит пренебрегать более качественным маслом. Да, цены на масляные материалы сейчас достаточно высоки. Но переплатив всего на 1-2к вы получаете более качественную и долго использующуюся смазку, которую можно использовать дольше срока запланированной эксплуатации, в тот момент как дешёвые масла наоборот теряют свои свойства раньше установленного срока. Сами подумайте выгодней один раз залит слегка более дорогое масло или два раза— более дешёвое?

Третье правило будет полезно особенно для «масложёров». Проверьте ваш уровень масла при нагретом двигателе. Если уровень масла резко опускается при работе двигателя— стоит задуматься о визите в сервис центр.

Из третьего правила плавно и аккуратно вытекает в четвертое. Проводите вовремя ТО и просто старайтесь следить самостоятельно за состоянием своего автомобиля. Вовремя обнаруженная и самое главное исправленная проблема может спасти от более дорогостоящего ремонта в будущем, а может и от аварии.

Фото из личного архива.
Фото из личного архива.

Пятое правило каждый может принимать как захочет, но все же…. Прогревайте двигатели перед поездкой. Если вы считаете это не нужным и даже вредным для мотора. Дайте хотя бы пару минут для мотора что бы разогнать масло по цилиндрам, что бы не цилиндры не принимали нагрузку на сухую.

Шестое правило в одночасье самое неочевидное и самое понятное. Держите вашу систему охлаждения в чистоте и исправности. Неэффективная система охлаждения приведет к перегреву масла, которое в итоге повышает свою текучесть и это приводит к тому что масло теряет свои смазующие свойства и буквально мотор работает всухую.

Раз в год промывайте радиаторы, а также не забывайте заливать антифриз. Антифриз проводит теплообмен с маслом, что способствуем снижению рабочей температуры смазующей жидкости.

Так же совет номер семь. Крайне очевидный, но тем не менее так многие его не соблюдают. Крайне настоятельно прошу: если у вас уже есть проблемы с износом двигателя— не игнорируйте их в ни в коем случае!!!! Пока завпадины не большие их можно исправить или заменить, затем это приводит к крайне плачевным последствиям для автомобиля.

Не нужно ездить, думая, что «меня пронесёт». Это к добру никак не приведет. Автомобиль— это механизм, который требует постоянного ухода и лишь в таком случае он прослужит вам долго и не будет делать нервы.

Понравилась статья? Тогда обязательно поставьте лайк, напишите комментарий и подпишитесь, чтобы не пропустить новые полезные статьи!

Авто
5,66 млн интересуются