Презентация — это один из ключевых этапов в переговорах с клиентами. Во многом именно от неё зависит, насколько сильно клиент захочет заказать ваши услуги и захочет ли он этого в принципе.
Многие специалисты, которые работают на себя, презентуют свои услуги сумбурно и скомкано, упуская важные для клиента моменты. В результате клиенты начинают возражать или попросту отказывают.
Цель этой статьи — помочь вам составить сильную презентацию, чтобы повысить продажи ваших услуг.
Презентацию можно разделить на 3 этапа:
1. Решения — результат, который получит клиент
2. Услуги — за счёт чего клиент получит этот результат
3. Цена — сколько будет стоить ваша работа
Давайте подробно разберём каждый из этих этапов.
1. Презентация решения
В первую очередь клиента интересует, что именно он получит по итогу работы с вами:
Каким будет его будущий сайт
Какой будет стратегия рекламной кампании
Как вы будете вести его соц. сети
И так далее, в зависимости от вида услуг, которые вы оказываете.
Здесь основная задача подробно объяснить клиенту, что он получит и какие выгоды это ему принесёт.
После того, как вы презентовали решение, обязательно спросите клиента, что он думает и согласен ли он с этим решением.
Если всё ок, то переходите к следующему этапу.
2. Презентация услуг
Задача этого этапа объяснить клиенту за счёт чего он получит результат. Что именно будет происходить.
Для этого разделите свою работу на 5-6 шагов и напишите по каждому шагу:
1. Что вы будете делать
2. Что это даёт клиенту
Например, вы создаёте сайты. Тогда шаги могут быть такими:
Шаг №1 - Сбор информации
Делаю это → получаем это
Шаг №2 - Создание текстов
Делаю это → получаем это
Шаг №3 - Создание дизайна
Делаю это → получаем это
Шаг №4 - Вёрстка сайта и запуск в работу
Делаю это → получаем это
Шаг №5 - Подключение систем аналитики
Делаю это → получаем это
Теперь напишите общий результат вашей работы. Например:
В результате вы получите сайт, который будет сделан именно под ваш бизнес и будет приносить вам прибыль долгие годы.
Спросите клиента, как ему условия. И если всё ок, то переходите к следующему этапу.
2. Презентация цены
Теперь можно поговорить о стоимости. В презентации цены очень хорошо работает метод Бутерброд:
1. Выгода
2. Цена
3. Выгода
4. Вопрос
Например:
1. Выгода: С учётом того, что я не беру больше одного проекта в работу, чтобы не пострадало качество
2. Цена: Стоимость будет 30 000 рублей
3. Выгода: Бонусом вы получите 2 недели ведения, во время которых я буду выполнять работу по улучшению результатов
4. Вопрос: Комфортно по бюджету?
Если клиент согласен с ценой, то переходите к закрытию сделки.
Прочтение этой статью само по себе результатов не принесёт. Поэтому откройте чистый документ и составьте презентацию своих услуг, используя эту статью, как шпаргалку.
Возможно эта задача покажется вам сложной, но поверьте, выполнив её, вы будете благодарны себе, так как эта работа окупится вам в разы!
А если видите нас впервые, то подписывайтесь и научитесь работать на себя вместе с академией «Безkoda»
До встречи 😉