Найти в Дзене

Как составить презентацию для продажи своих услуг?

Презентация — это один из ключевых этапов в переговорах с клиентами. Во многом именно от неё зависит, насколько сильно клиент захочет заказать ваши услуги и захочет ли он этого в принципе.

Многие специалисты, которые работают на себя, презентуют свои услуги сумбурно и скомкано, упуская важные для клиента моменты. В результате клиенты начинают возражать или попросту отказывают.

Цель этой статьи — помочь вам составить сильную презентацию, чтобы повысить продажи ваших услуг.

Презентацию можно разделить на 3 этапа:

1. Решения — результат, который получит клиент

2. Услуги — за счёт чего клиент получит этот результат
3. Цена — сколько будет стоить ваша работа

Давайте подробно разберём каждый из этих этапов.

1. Презентация решения

В первую очередь клиента интересует, что именно он получит по итогу работы с вами:

Каким будет его будущий сайт
Какой будет стратегия рекламной кампании
Как вы будете вести его соц. сети

И так далее, в зависимости от вида услуг, которые вы оказываете.

Здесь основная задача подробно объяснить клиенту, что он получит и какие выгоды это ему принесёт.

После того, как вы презентовали решение, обязательно спросите клиента, что он думает и согласен ли он с этим решением.

Если всё ок, то переходите к следующему этапу.

2. Презентация услуг

Задача этого этапа объяснить клиенту за счёт чего он получит результат. Что именно будет происходить.

Для этого разделите свою работу на 5-6 шагов и напишите по каждому шагу:

1. Что вы будете делать

2. Что это даёт клиенту

Например, вы создаёте сайты. Тогда шаги могут быть такими:

Шаг №1 - Сбор информации

Делаю это → получаем это

Шаг №2 - Создание текстов

Делаю это → получаем это

Шаг №3 - Создание дизайна

Делаю это → получаем это

Шаг №4 - Вёрстка сайта и запуск в работу

Делаю это → получаем это

Шаг №5 - Подключение систем аналитики

Делаю это → получаем это

Теперь напишите общий результат вашей работы. Например:

В результате вы получите сайт, который будет сделан именно под ваш бизнес и будет приносить вам прибыль долгие годы.

Спросите клиента, как ему условия. И если всё ок, то переходите к следующему этапу.

2. Презентация цены

Теперь можно поговорить о стоимости. В презентации цены очень хорошо работает метод Бутерброд:

1. Выгода

2. Цена

3. Выгода

4. Вопрос

Например:

1. Выгода: С учётом того, что я не беру больше одного проекта в работу, чтобы не пострадало качество
2. Цена: Стоимость будет 30 000 рублей
3. Выгода: Бонусом вы получите 2 недели ведения, во время которых я буду выполнять работу по улучшению результатов
4. Вопрос: Комфортно по бюджету?

Если клиент согласен с ценой, то переходите к закрытию сделки.

Прочтение этой статью само по себе результатов не принесёт. Поэтому откройте чистый документ и составьте презентацию своих услуг, используя эту статью, как шпаргалку.

Возможно эта задача покажется вам сложной, но поверьте, выполнив её, вы будете благодарны себе, так как эта работа окупится вам в разы!

А если видите нас впервые, то подписывайтесь и научитесь работать на себя вместе с академией «Безkoda»

До встречи 😉