Презентация — это один из ключевых этапов в переговорах с клиентами. Во многом именно от неё зависит, насколько сильно клиент захочет заказать ваши услуги и захочет ли он этого в принципе. Многие специалисты, которые работают на себя, презентуют свои услуги сумбурно и скомкано, упуская важные для клиента моменты. В результате клиенты начинают возражать или попросту отказывают. Цель этой статьи — помочь вам составить сильную презентацию, чтобы повысить продажи ваших услуг.
Презентацию можно разделить на 3 этапа: 1. Решения — результат, который получит клиент
2. Услуги — за счёт чего клиент получит этот результат 3. Цена — сколько будет стоить ваша работа Давайте подробно разберём каждый из этих этапов. 1. Презентация решения В первую очередь клиента интересует, что именно он получит по итогу работы с вами: Каким будет его будущий сайт Какой будет стратегия рекламной кампании Как вы будете вести его соц. сети И так далее, в зависимости от вида услуг, которые вы оказываете. Здесь основ