Найти в Дзене
Сила мозга

Эпифиз – маленькая железа огромных человеческих возможностей. Новая психология подсознания

Оглавление

Часть третья: практическая.

В этой части описан исключительно мой опыт и моя методика. При правильной работе и прокачке мозга вы можете выстраивать простые причинно-следственные связи из знаков, которые видите ежедневно, составлять простые логические цепочки и идти путём предназначенным вам при рождении и быть успешным в вашей жизни

Взрослые люди живут в двух мирах: одни внешний и второй внутренний. Даже если во внешнем мире все благополучно, внутренний в 80% страдает, и люди становятся подвержены психозам.

Почему так происходит?

Сознание состоит из мира фантазий. Наше воображение и креатив - это двигатель, который толкает нас вперед. Большую часть фантазии у нас занимают мечты и желания. Я разделю эти два понятия по их понятийному признаку. Как правило, мечта - это нечто, что мы хотим и представляем в далеком будущем. По Википедии "Мечта́ - особый вид воображения, представляющий собой самостоятельное создание новых образов, направленный на будущее и выражающий желания человека. В отличие от творческого воображения, мечта не включена в непосредственную деятельность в данный момент." то есть это какое-то далекое воображаемое будущее в котором будет у нас ощущение душевного покоя.

А что такое желание? Это воображаемое ближайшее будущее. По Википедии "Жела́ние, или вожделе́ние, — средняя степень воли между простым хотением, с одной стороны, и обдуманным решением или выбором — с другой. Внутреннее стремление к осуществлению чего-нибудь, обладанию чем-нибудь". И если мы не получаем желаемого здесь и сейчас (в ближайшем будущем), то у нас наступает разочарование, потому что по законам вселенной (законам судьбы) желания, трансформированные в мечты, сбываются в самое благоприятное для человека время, но это может быть не здесь и сейчас.

В отличие от взрослых, дети живут в одном мире. У них есть взрослые (рассматриваем стандартный благоприятный случай), и то, что они хотят, они говорят взрослым. Взрослые могут осуществить их желание. В результате у детей разочарование наступает реже, так как они полуют желаемое здесь и сейчас в ближайшем будущем.

У взрослых "здесь и сейчас" практически не генерируется извне, поэтому мы прибегаем к генерации энергий, притягиванию реальности посредством медитаций и прочих практик. И когда не происходит желаемое, наступает разочарование в себе, в жизни и в реальности. Но это не потому, что человек неудачник. Все потому, что это не самое благоприятное время, точка судьбы еще не там.

В жизни работают законы баланса. Вам доступно то, что достаточно для вас, для вашей гармонии. Всё, что сверху, уйдёт с отрицательным балансом, и нужно будет искать компенсацию. Истинный путь покажет вам способ, как достичь материального и остаться в гармонии с собой. Это даст вам внутренний покой и точку наслаждения реальностью.

Как происходит видение. Работа шишковидной железы.

При раскрытии шишковидной железы у человека включается ассоциативная память. Вы начинаете видеть в окружающей информации что-то знакомое, едва уловимое. Что-то такое, что произошло с вами недавно, что связанно с ассоциациями.

Физически ощущения:

Так как шишковидная железа (эпифиз) связана с органами зрения, то при открытии (активации) шишковидной железы хрусталик глаза начинает адаптироваться к внешнему освещению. Железа состоит из нейронных клеток (пиноцитов), связанных со светочувствительными клетками сетчатки, в связи с этим меняется чувствительность хрусталика глаза. Иногда бывает, что перед сном, когда вы закрываете глаза, то кажется, что в помещение день или что вы забыли выключить свет. Это немного неудобно, сложно уснуть, свет через веки мешает, но терпимо и происходит довольно редко.

Активация Эпифиза не несет функции ясновидения. Вы никогда не сможете увидеть путь другого человека. Ассоциативная память дает информацию только для того человека, у которого активна железа. Вы видите только свою реальность, свой верный путь. Другой человек этого не увидит, у него своя ассоциативная память. За свою конфиденциальность вы можете быть полностью спокойны.

Как работает ассоциативная память на информационном поле.

Ассоциация - это связь между отдельными фактами, событиями, предметами или явлениями, отраженными в сознании человека и закрепленными в его памяти. Ассоциативное восприятие и мышление человека приводит к тому, что появление одного элемента в определенных условиях вызывает образ другого связанного с ним. Возможность строить ассоциации является важнейшей способностью нашего разума. (Википедия)

Ваше подсознание начинает улавливать ассоциации с той или иной информацией, которую вы видите.

Начинает отражаться от бессознательного ассоциативный ряд. Постепенно вы начинаете видеть все больше и больше ассоциативной информации. На некоторую информацию вы не реагируете, просто потому, что ваше подсознание ее отсеивает, как спам и не вызывает ассоциаций. Информационный спам не дает никакого отражение в подсознании и ассоциативной памяти.

Для того чтобы хорошо видеть путь или ассоциативный ряд, нужно:

1. успокоить зрительный центр

2. настроить фокус внимания

3. натренировать ассоциативное мышление /зрение

4. научиться различать эмоциональный фон

5. научиться правильно читать информацию

К стимуляции работы шишковидной железы прямое отношение имеют дыхательных практики, медитациями и прочее. Но прежде всего нужно научиться "читать информацию", в противном случае можно нанести вред своей психике и психоэмоциональному состоянию. В предыдущей части указывалось, что при активации шишковидной железы начинают активнее работать те гормоны, которые вырабатываются в Эпифизе. К ним относится гормон, который передает информацию о световом состоянии окружающего пространства, гормон счастья (его выброс в кровь дарит нам хорошее настроение, помогает бороться со стрессами), и гормон сновидений. Соответственно, организму нужно адаптироваться к выбросу дополнительных гормонов. В случае, если у вас возникли проблемы со сном (вы просыпаетесь в 3-4 часа ночи), рекомендую приостановить медитации с погружением в подсознание (стандартные медитации), это может быть связано с выбросом большого количества гормонов, так как в этот момент идет усиленная нагрузка на открытую шишковидную железу.

Разберем поэтапно процесс адаптации к открытой шишковидной железе.

1. Зрительный центр:

В связи с появлением цифровых технологий увеличился поток информации, что приводит к рассредоточению зрительного центра. Способность поглощать и выдавать информацию можно назвать обучением или духовным развитием. Так происходит информационный оборот.

Для того чтобы воспринимать информацию, приходящую из подсознания, прежде всего ее нужно научиться видеть. При активации шишковидной железы сначала будут проявляться ассоциативная память пятнами или однофазная. Примеры точечной или однофазной ассоциативной памяти будут чуть ниже. Для того чтобы сконцентрировать зрительный центр, нужно ежедневно по 15 минут проводить так называемые внешние медитации. Что это значит?

Важно научиться наблюдать за реальностью. В момент медитации должны быть только вы и реальность. Научиться успокаивать зрительный центр легко. Каждый день в течение 15 минут наблюдайте за тем, как падает снегом, как свисают с деревьев и падают на землю капли дождя, как ни плывут и меняют форму облака, как горит огонь и так далее. Через одну - две недели вы сами заметите, что стали спокойнее, ваш зрительный центр не перепрыгивает с объекта на объект и вы можете наблюдать соединение сознания с внешним миром.

2. Фокус внимания.

После того как вы успокоили зрительный центр, необходима тренировка фокуса внимания. Ваши органы зрения могут точно и четко находить информацию, а мозг связывать ее в элементарные логические цепочки. Для этого нужно научиться выделять информацию в одно касание глазами:

а) Определить, что лишнее на картинках (научиться выделять лишний элемент в одно касание взглядом). При общем взгляде на картинку понять, в каком месте лишнее, не похожее. Если сразу не получается увидеть, нужно визуально разделить картинку на 4 части и в поиске лишнего предмета пройти все. Если найти не получается, тогда начинайте с простого поиска по рядам. Идеальный результат - находить лишнее при общем взгляде на картинку. Для примера взяты упражнения из интернета (автор не известен), вы так же можете практиковаться на любом подобном пособии.

Нужно найти панду
Нужно найти панду
Что лишнее
Что лишнее
Нужно найти мяч
Нужно найти мяч

б) поиск предмета по форме и цвету. Для этого подойдет любая методика. Задача - найти предмет по форме или по цветовому пятну. Например, во время прогулок или по дороге на работу на улице фиксировать взглядом только красные шапки, только зелёные машины или считать только круглые предметы. Желательно каждый раз (через некоторый промежуток времени) менять цвет или форму при фокусировке. Иначе ваш мозг будет автоматически выделять только один цвет или одну форму. Задача - не задумываясь, выхватывать зрением то, на что настроен мозг. При определенной практике ничто не ускользнёт от вашего внимания. Вы будете сразу видеть информацию, которую отражает ассоциативная память.

Для тренировки фокуса внимания так же подходит поиск предметов на картинках. Их достаточно в печатной продукции и в интернете. Важно: картинки не должны быть моно цветные. Поиск производится по цветовому пятну или по геометрической форме. Например, нужно найти мяч. На картинке он изображен круглый и зеленый. Взглядом в одно касание находим все точки зеленого цвета из них выбрать круглые. Если предмет на изображении нет возможности найти в одно касание, нужно разделить картинку на 4 части и проделать упражнение повторно. Подойдут любые приложения и игры по поиску предметов.

Изображения для практики взяты из интернета для примера.

Автор изображений Lila. Leiber: Веселые пряталки на каникулах (виммельбух)
Автор изображений Lila. Leiber: Веселые пряталки на каникулах (виммельбух)
изображения из книги издательства Clever "Найди и покажи" разных серий
изображения из книги издательства Clever "Найди и покажи" разных серий

в) самый сложный уровень - это найти предмет по монохромной картинке или картинке. Тут можно искать по взгляду в одно касание и разделив по четвертям, запомнив от одного до трех предметов сразу.

Для примера взяты изображения из книги издательства Clever "Найди и покажи" разных серий

-6
-7

Подойдут и любые другие методики по развитию центра внимания. Основная задача - в общей массе хаоса информации быстро уметь выделить именно то, что вам необходимо. Эта практика очень хорошо развивает внимание.

3. Ассоциации и ассоциативный ряд.

Для полноценной работы ассоциативной памяти, вы должны четко представлять, что такое ассоциации и ассоциативный ряд.

На самом деле, для того чтобы правильно взаимодействовать с ассоциативной памятью, у вас должен быть четкий навык выстраивания простых ассоциативных цепочек. Все, что может быть связано именно с вами, может создать простую ассоциативную цепочку. Например, если вы видите где-то в информации дату своего рождения или что-то похожее на ваше детского прозвище. Можно привести следующую ассоциацию - если вас зовут Ирина и в последнее время или часто в детстве вас называли Иринка - мандаринка, то ваша ассоциативная память может связывать вас с мандаринами. Если вы будете присматриваться к картинкам с мандаринами, то вполне возможно вы найдёте ответы на ваши вопросы в информации, где изображены мандарины, или увидеть следующее ассоциативное звено - это например Чебурашка с мандаринами. После этого вам вполне может прийти Информация с Месси, потому что Месси на картинке внизу тоже похож на Чебурашку.

кадра из мультфильма Чебурашка
кадра из мультфильма Чебурашка
-9

Ассоциативный ряд может быть очень неожиданный. Вы можете услышать это в песне, увидеть в фильме. Вам может что-то сказать знакомый, вы можете увидеть картинку, прочитать текст и т.д. Это все может дать кусочки пазла, который становиться в нужное место в картинке под названием путь.

Самый простой способ тренировать ассоциации - это разглядывать облака, отгадывать на что они похожи, какой они формы или, рассматривая что-то абстрактное, сопоставлять с реальным. Так же хорошо подойдет такое упражнение: на листе бумаги рисуйте с закрытыми глазами каракули, потом смотрите на них и подрисовываете что-то, чтобы получилась целостная картинка.

4. эмоциональных фон.

Эмоциональная составляющая изображения позволяет понимать, что происходит на эмоциональном уровне. Если человек на изображении плачет, то мы можем предположить, что ему грустно. Если мы видим на картинке, что у человека болит голова, то подумаем, что он чувствует себя плохо. То же самое с природой - если дует шквальный ветер, то мы подумаем, что природа гневается. Это и есть эмоциональный фон изображения. Эмоциональный фон бывает положительным и отрицательным.

Таким образом занимаясь тренировкой мозга вы можете сконцентрировать ассоциативную память и восстановить причинно-следственные связи.

Таким образом активация шишковидной железы будет показывать путь к определенной мечте, пошаговый этап, идя по которому вы обязательно получите желаемый результат. Но это будет не раньше, чем вы сделаете определенные действия, которые шаг за шагом будет отражать ваше подсознание.

Например, когда у меня начала активно работать железа, вокруг меня постоянно появлялась информация о зеркалах - Сказки об Алисе в зазеркалье, упоминание знакомых о зеркалах, фотографии, на которых были разные зеркала, в разговорах с близкими, в онлайн и оффлайне. Эта информация шла массово в течение 2-3 дней, и казалось, что сознание играет какую-то шутку. Но нет, это однофазное проявление ассоциативной памяти, информация в буквальном смысле идет со всех сторон.

ВНИМАНИЕ: Без практик информация может приобрести параноидальный характер, вы будете видеть одинаковую информацию везде и всюду, пока не поймете, что с ней нужно делать и как ее читать. Но не стоит паниковать, это всего лишь точка, от которой вам нужно толкаться.

Как правильно читать информацию и выстраивать простые логические связки

В ассоциативной реальности все просто, не стоит ничего додумывать, информация приходит прямая.

Картинка взята из интернета
Картинка взята из интернета

На изображении написано, "мы находим то, что мы ищем", а на самом деле видение у нас внутри. Мы находим то, что внутри нас, из чего состоим, для чего предназначены. Пчела видит цветок - эта информация в ней заложена, она видит верный путь и летит на цветок. Муха летит на навоз, потому что эта информация отражается у нее в подсознании - этот тот путь, который ей предназначен. Даже если она накрасит на себе желтые полоски, она никогда не станет пчелой, это не ее предназначение - она просто не видит другой путь. Всё просто.

То же самое и с перевернутым сознанием. Вы видите реальную информацию, которая ведет вас к предназначению. Вы видите ту информацию из подсознания, которая показывает вам верный путь и предпринимаете действия для реализации этого пути. У вас все идет "как по маслу" потому, что вы действуете правильно, так, как должно быть. Вы начинаете понимать, кто вы, для чего здесь, что нужно сделать. Вы начинаете прибывать в гармонии с самим собой. Путь вам открывается шаг за шагом. Не сделав предыдущий шаг, вам будет не доступен следующий. Вы можете не делать то, что подсказывает подсознание. Но пройдет время и вы опять вернетесь в ту же точку пути. Потому, что всему своё время, всё предназначено судьбой. Вы спокойно следуете пути и двигаетесь быстро, не теряете время на блуждания в пространстве. Вы следуете путем, который записан в подсознании и определен вам при рождении, чтобы в течение жизни исполнить свое предназначение.

Работу с эпифизом можно условно разделить на три части:

1. Процесс, когда вы сами читаете информацию

2. Процесс, когда информация "преследует" или нагнетается.

3. Процесс, когда вы сами задаете вопросы ассоциативной памяти, для того чтобы узнать что-либо.

1. Процесс, когда вы сами читаете информацию

Как происходит чтение информации? Все знаки или информация приходят в виде простой логической последовательности и основана на ассоциациях.

Где брать информацию? Информация для ассоциативной памяти на самом деле идет отовсюду. Самый большой источник информации в настоящее время - это СМИ и интернет. Ассоциативная память лучше всего реагирует на изображение, при этом текст не несет основную информационную нагрузку, это скорее похоже на чтение между строк.

Бывает, что исчерпывающая информация приходит в одной многосложной картинке. Вы можете увидеть в этом изображении ассоциацию из недавнего прошлого, связанного с вами. Именно недавнего, примерно недельной давности. При прокачивании эпифиза (если вы постоянно занимаетесь составлением логических цепочек) ассоциативная память подключается за весь период работы с эпифизом. ВАЖНО: в этом случае информация вас найдет самостоятельно. При хорошей прокачке практик по фокусу внимания и по уравновешиванию зрительного центра вы ее сразу увидите.

Многосложные картинки с исчерпывающей информацией, как правило, все составные, придуманные кем-то, плод чьей-то фантазии.

Cosmic Collage- By Lori Menna
Cosmic Collage- By Lori Menna

Как читать картинку: Женщина, которая принимает энергию космоса. На картинке видно входящий поток и нисходящий поток - светлая и темная энергия. С одной стороны у нее луна, с другой солнце, это как ночь и день, свет и тьма, черное и белое. Мое видение ассоциативной памяти - на животе энергия переворачивается. Это в какой-то степени похоже на круг Инь и Янь (ассоциативное мышление). А так же баланс или теорию баланса и энергетических потоков.

Обязательно смотрите, какие ассоциации для вас вызывает тот или иной элемент. Для каждого понимание информации будет свое, оно в основном связано с его недавним прошлым. Для меня эта картинка так же имела несколько значений, одно из которых - реальное изображение ее на скале, увиденную позже в своем путешествии. Она совпала с картинкой из ассоциативной памяти до путешествия. Это означало, что я была на правильном жизненном пути в данный момент времени. Информация до путешествия полностью совпала с реальной жизнью и реальным рисунком на скале, сделанным природой.

соответствие двух изображений
соответствие двух изображений

Так же можно привести еще один пример.

Миядзаки Иллюстрации природы
Миядзаки Иллюстрации природы

Картинка имеет большую смысловую нагрузку в каждом элементе, читать ее просто и значение может быть для каждого свое. На изображении олененок (или теленок) сидит на коленях у божества, которое получает энергию из пирамидки, распложенной над ним. Вокруг него 4 элемента в виде ангелов (вода, земля, воздух и огонь). Все видят одинаковую картинку, но прочтение может быть разным. Моя ассоциативная память выделила из этой картинки оленя - как символ жизни. Олень у северных народов - символ жизни. Считается без оленей на севере выжить невозможно, у другого человека может возникнуть свой ассоциативный ряд. Еще раз обращаю внимание на то, что информация из ассоциативной памяти идет простая и прямая без фантазий.

2. Процесс, когда информация "преследует" или нагнетается

Процесс, когда информация идет однообразная нужен для того, чтобы на нее, как минимум, обратили внимание. Иногда в течении короткого времени вам могут поступать одни и те же знаки, на которые вы постоянно обращаете внимание, например, вы видите везде шахматные доски или шахматную разметку. Обычно такая информация проходит в большом количестве в течение нескольких суток. Например, когда я проводила исследования по точке устойчивого равновесия психики, мне пришла информация о 7 чакрах. Я сначала обращала на нее мало внимания, но цифра 7 меня буквально преследовала. Она была на картинках, в текстах, и даже количество предметов часто было семь. Как только я разобралась с чакрами, эта информация постепенно ушла.

Что можно сказать о повторяющейся информации. Возьмем шахматные доски или шахматную разметку. Посмотрите внимательно, что именно на картинке, под картинкой или рядом с изображением, есть ли какой-то текст. Если там стоит шахматная фигура, например ферзя (королевы), то можно построить простую логическую цепочку. В следующий раз вы можете увидеть то, что было написано на картинке с шахматной доской, на изображении королевы с шахматами или на чем-то подобном и продолжить эту цепочку. В этом тексте может быть ответ на вопрос, который вы ищете. Более того, события в реальной жизни так же начинают идти верно. Если говорить простым языком - составляя простые логические цепочки из той информации, которая вам поступает и отражается в ассоциативной памяти, вы идете самым прямым путь к поставленной цели. Не стоит вдумываться во всю информацию, которая к вам приходит. Тренируя фокус внимания и успокаивая зрительный центр, ваше зрение всегда будет остро реагировать на ассоциации, вы будете точно понимать и видеть связь между логическими цепочками.

Рассмотрим простая логическая цепочка ассоциативной памяти и как ее прочитать:

-14
-15
-16

Простая логическая цепочка, как минимум, имеет начало. Это последовательность картинок, которая имеет простую прослеживаемую связь, (информация приходит в короткий промежуток времени). Картинки взяты из соцсети. Это обзоры ЧМ по футболу 2022года из предложенных публикаций в соцсетях. Картинки читаются просто, ничего додумывать не требуется, нужно просто найти связь и понять смысл. На первом фото мы видим, что Марадона передает мяч Лео Месси. Они находятся в месте, напоминающим Олимп - свет, колонны, лестница и в центре кубок ЧМ 2022года, напоминающий амфору. Создается впечатление, что это обитель греческих Богов, и покинувший нас Марадона передает мяч, как эстафету, Месси. На втором фото мы видим Месси, у которого на футболке изображение Марадоны напоминающее иконку. Есть дата рождения, но нет даты смерти и создается впечатление, что Марадонна вечно жив для Месси. Так прослеживается простая логика, связь первой картинки (Марадона и Олимп Богов) и второй картинки (Марадона, как божественная икона для Месси). На третьем фото опять изображение Месси. Он держит руку у сердца, как во время клятвы, и на его капитанской повязке написано "Save the planet".

Олимп, "икона", "клятва"- это линия одной простой логической цепочки, которая объединяет эти три картинки и, как итог этого объединения, надпись на повязке. Это и есть шаг, или промежуточная точка, к которой вас ведут. Вы должны понимать, что эта информация предназначена для моей ассоциативной памяти или, если эта информация пришла к вам, то для вашей и не имеет отношения к Месси.

О себе могу сказать, что на протяжении нескольких лет я привлекаю финансирование в крупный проект по переработке бытового и промышленного мусора в крупных масштабах. Именно поэтому я правильно и верно могу прочитать пришедшую информацию (save the planet). Далее логическая цепочка может крутиться вокруг Месси, Марадоны или партии "зеленых". Мне пришла информация, что у Месси есть фонд и он финансирует строительство школ в Ливане и т.д. Это следующая отправная точка и далее логическая цепочка строится вокруг этой информации. Так шаг за шагом можно достигнуть поставленной или запланированной цели.

Информация приходит сама, случайным образом. Как правило, я делаю скрины или сохраняю картинки, если вижу, что информация может мне пригодиться. Потом смотрю то, что мне пришло в течение дня.

ВАЖНО: я описываю исключительно свой опыт в процессе познания себя. Вы можете разработать свою систему ассоциативного отражения информации. По-другому это называется "слушать свое сердце". Я определила ту логику, которая понятная для всех и имеет рабочую схему.

Очень важна эмоциональная составляющая картинки, если картинка вызывает явное негативные эмоции (энергия в минус) - это означает, что этот путь приведет в тупик и придется идти заново. Если серия изображений несет явно положительных эмоциональный характер (энергия в плюс) это значит, что вы на правильном пути.

Здесь должно быть четкое понимание - утверждение "на что фокус внимания, на то и энергия" в данном случае не работает. Каков путь, такова и информация - это реальная работа эпифиза. Вы получаете информацию о том, что записано в матрице подсознания. Это реалии, которые вы в любом случае пройдете, потому что это ваш путь. Возможно ли его изменить? Возможно. Познайте себя, тренируйтесь читать правильно информацию, узнайте все возможности своего мозга, пробуйте, экспериментируйте.

3. Процесс, когда вы сами задаете вопросы своей ассоциативной памяти.

Самый часто задаваемые вопросы -"кто я", "каково мое предназначение". Для того чтобы узнать это, можно спросить свое подсознанию.

ВАЖНО: вопрос должен из вас "выйти". Что это значит? Вы сами его должны увидеть, написать или напечатать. Если ваш основной источник информации интернет, то его лучше отправить в виде поста в соцсетях или переписки в чате.

Задав свой вопрос, вам стоит идти в то место, где вы обычно получаете ответы, там, где информация обновляется чаще всего. И там смотрите то, что отразится в вашей ассоциативной памяти. Например, если вы родились в год дракона, то вы можете увидеть дракона. Прочитайте всю информацию, которую вы увидели, она, как минимум, может вам пригодиться. А дальше уже идет игра в ассоциации. Увидев дракона, вы понимаете, что в своем подсознании вы отождествляете себя с ним. Тогда следующая информация может поступить такая:

Space Alien Illuminati Conspiracy design for alien lovers and science fiction fans. by Nikolay Todorov
Space Alien Illuminati Conspiracy design for alien lovers and science fiction fans. by Nikolay Todorov

Здесь изображен варан. В ассоциативной памяти дракон трансформировался в варана, по той причине, что в местах где живут гигантские вараны, местные жители их называют "драконами". Варан играет в шахматы с инопланетянином и делает ход. Варан ходит белыми фигурами. Белый по Инь и Янь мужской цвет. Далее ассоциативная цепочка продолжается и через какое - то время может прийти еще дополнительная информация, связанная с темой дракона, варана и вопросом "кто я ". Как правило, ответы от ассоциативной памяти - это процесс не быстрый.

Приведу еще один пример вопросов, которые можно задать ассоциативной памяти. Вопрос был по Египетским барельефам и мне было интересно "что в сумке"

Египетский барельеф
Египетский барельеф

Информация приходила через соцсети в рекомендованных публикациях - это были ссылки на тематических порталах и в процессе диалога. Что в результате удалось выяснить. На барельефе изображен полубог. На руке у него "часы Бога" или признак Бога по мнению древних людей. В одной руке у него шишка расположена примерно в районе лица. Это и есть шишковидная железа, еще одни признак божественности по мнению древних людей, сакральный символ, который проходит через очень много религий. Правда, на этом изображении шишковидная железа (или эпифиз) закрыта. Во второй руке у полубога сумка. По информации из источников, в те времена таким символом обозначали мир, где ручка от сумки (дуга) это небесная сфера, а квадрат внизу обозначался как земля. В результате небольших исследований и опросов, оказалось, что после предложения представить себя на месте этого существа с шишковидной железой, каждый в сумке видит свое: одни видят власть над миром, другие - хранителя мира, трети - возможность менять реальность через прошлое (хранителей времени). На самом деле сумка пуста и каждый видит то, из чего он состоит, по сути дела свое отражение. Как в древнем Египте обозначался открытый эпифиз (третий глаз) об этом чуть ниже.

Глаз Гора
Глаз Гора

Египетский глаз Гора - это всего лишь "третий глаз", символ эпифиза в древнем Египте, и его основное предназначение - видеть ясно. Состоящий из входящего источника (ассоциативной памяти), эпифиза, входяще\исходящий информации (органы зрения), столба гипоталамуса, отвечающего за вегетативную нервную систему (или 6 чакр, расположенных в позвоночном столбе) и гипофиза, влияющий на эмоции и память, то что мы думаем и воспринимаем через органы чувств и что переходит в эмоциональное состояние (сознание). А пирамидка - это наш духовный рост, та самая вершина духовности, которую может достигнуть каждый из нас при правильной работе с эпифизом. Это способ прокачать свой мозг по максимуму.

Задавая вопросы своему подсознанию и правильно с ним работая, мы открываем неограниченные способности мозга. Материал был составлен по собственным исследованиям и экспериментам при активном содействии ассоциативной памяти.

Заключение:

На самом деле нам приходит очень много информации, которая заставляет нас задуматься. Нам кажется, что это выдумки на гране фантастики, но, когда начинаешь складывать одно с другим, образуются причинно-следственные связи, которые порой ведут нас к нам самим. Хочется оставить здесь информацию, которая возможно когда-нибудь приведет вас к себе самим живым и настоящим.

Живите с широко открытыми глазами, и ваша жизнь превратиться в бесконечное приключение, полное раскрытие тайн и познания себя. И тогда вы попадете на ту самую вершину пирамиды жизни и будете наслаждаться жизнью, своими знаниями и навыкам, постигните себя, свои умения. Вполне возможно, что ваша вершина пирамидки в выращивании помидоров, это принесет вам материальные блага, духовное удовлетворение, душевного равновесия и неограниченного доступа к гормону счастья.

Приятного вам путешествия в свою самую удачную и счастливую жизнь.

Полная версия книги на ЛитРес

Наука
7 млн интересуются