Найти тему
Беседка

Дневник начинающего селлера: как не спустить всё заработанное на рекламе на Wildberries

Реклама двигатель торговли и Вайлдбериз здесь не исключение.

Сегодня расскажу как сэкономить на этой самой рекламе на ВБ до 10 раз!

В отличие от подхода Google и Яндекс, где реклама считается за клик (хотя есть и другие варианты), реклама на Wildberries рассчитывается за просмотр. Причем, в реальности это не совсем просмотр, а, правильнее было бы это назвать, за "прокрутку".

При каждом скролинге экрана пользователем, когда в зону видимости попадают "промотовары" это засчитывается за просмотр. При этом, возможно, человек просто хотел долистать до отзывов и всякие промотовары его совсем не интересуют!

-2

Ну и цены (за 1000 "скролингов"), если посмотреть, достаточно "впечатляющие", доходит до нескольких тысяч за 1000 "показов":

-3

Но это не очень правильные пчелы, то есть цены. В реальности они могут быть меньше.

Как сэкономить на рекламных ставках

Мы уже неоднократно писали, что для анализа пользуемся программой MPStats. В этой программе Юля подглядывает за конкурентами, снимает данные для сео и т.п.

Но сегодня о рекламной ставке. Так вот в программе можно получить РЕАЛЬНУЮ стоимость того того или иного рекламного места, причем, как на примере ниже, цена может различаться иногда почти в 10 раз!

Реальные ставки для куртки из примера выше
Реальные ставки для куртки из примера выше

И это за первые места. За места далее третьего разница достигает... 30 раз!!!

Понятно, что такой сервис быстро окупится, если вы активно пользуетесь рекламой. Ну а как написано в начале статьи, без рекламы на Wildberries никуда!
Алексей
Прочтите также:
Заказала очередную поставку в Турции для своего UGARRO-shop, теперь онлайн!