- Пап, ты почему опять живёшь в гостинице, если у тебя есть куча разных квартир? – выговаривала Марина по телефону своего отца.
- К тебе я вселяться не захотел, у тебя – своя семья, режим у маленького ребёнка и так далее, не желаю быть в тягость, а в квартире бабы Али я затеял ремонт, – объяснил Митрохин, – Да и вообще я люблю жить в гостиницах. Здесь убираются каждый день, на завтрак есть каша и бутерброды с сыром, халаты постоянно чистые, то есть, всё, как я люблю. Деньги-то у меня есть, почему бы не позволить себе жить на них так, как хочется?
- А, ну тогда понятно, ты извини, что указывать взялась, – смутилась Марина, – Я подумала, что ты постеснялся к нам, хотела сказать, что мы с Никиткой всегда тебе рады.
- Спасибо, Мариш, – благодарно улыбнулся Митрохин, – Для меня очень важно твоё расположение. А почему только вы с Никиткой? С Димой развод?
- Нет-нет, что ты, – ещё больше смутилась Марина, – Наоборот, у нас с ним любовь-морковь в самом разгаре. Скажу тебе по секрету, он мне постоянно намекает, что мы должны расписаться.
- Ну и правильно, – одобрил Митрохин, но потом одёрнул сам себя и продолжил, – Для него, во всяком случае. А ты почему не хочешь? Не любишь?
- Я не знаю, пап, но что-то меня останавливает, – вздохнула Марина, – И скажу тебе честно, это что-то – Никита. Не маленький Никита, а большой, тот, который якобы погиб.
- Почему якобы? – удивился Игорь Соломонович.
- Потому что я до конца не верю в его смерть, хожу по улицам и оглядываюсь по сторонам, вдруг его встречу, – опять вздохнула Марина.
- Вот сколько раз убеждаюсь, что старые обряды были придуманы мудрыми людьми, – возмутился Митрохин, – Надо обязательно побывать на похоронах у близкого человека, увидеть его мёртвым, бросить горсть земли на гроб, посмотреть, как закопают. Видимо, это с психологической стороны вернее и легче. На похоронах ты окончательно убеждаешься, что этот твой близкий человек точно никогда уже не вернётся.
- Наверное, ты прав, – с грустью в голосе ответила Марина и вдруг предложила, – Может, поужинаем вместе?
- Кхм, кх… кхм, – закашлялся Игорь Соломонович, на самом деле, просто беря паузу в разговоре, чтобы придумать причину для отказа, – Мариш, ты не обижайся, но у меня другие планы на этот вечер.
- Тогда ладно, не буду мешать твоим планам, но если вдруг передумаешь, приходи, – сказала она.
- Да, да, Мариша, обязательно! – пообещал Митрохин.
Разговор с Мариной нужно было срочно заканчивать, потому что в соседней комнате послышалось движение. Игорь Соломонович чуть не забыл про свою гостью, но, как только услышал шорох, сразу вспомнил.
Он ещё вчера решил не говорить Марине про то, что подобрал на улице эту ненормальную Ольгу Сковородкину. Да не просто подобрал, а буквально отбил её у двух хулиганов и забрал к себе в номер на ночёвку. Нет, ничего такого, просто ему стало жаль девку. Никто её не любит, никому она не нужна. Вот так случилось с человеком несчастье, потеряла родных на пожаре, и от этого несчастья сама слегка тронулась. Правда, остался брат. Как там его? Ах, да, Славик. Он хоть и нормальный, но тоже какой-то уж слишком нервный. Может, помешательство заразно?
Дверь открылась, нет, распахнулась, и в комнату влетела Ольга.
- Доброе утро, дядя Игорь! – крикнула она и плюхнулась к нему на кровать.
- Кхм, – опять кашлянул Игорь Соломонович, – С какого это перепугу я тебе дядей стал?
- Ну-у-у, не знаю, – смутилась Ольга, – А как мне тебя называть?
- Да хоть просто Игорь или хотя бы Игорь Соломонович, – пожал плечами он, – Дядей сроду никому не был, терпеть не могу такого фамильярства.
Ещё не хватало, чтобы взрослая девушка называла его каким-то дядей. Хорошо хоть не дедушкой. «Стар ты уже стал, Митрохин, – подумал расстроился он и тут же оборвал печальные мысли, – Супер-стар, вот ты кто, а не стар!»
Ольга выглядела очень мило. Её помешательство совсем не отразилось на её внешности. Может быть даже бегающий, горящий взгляд делал эту девушку ещё краше. Вчера Митрохин разрешил ей купить всё, что она захочет, но она выбрала совсем немного и приобрела вполне разумные и качественные вещи. Например, сейчас на ней красовалась замечательная пижамка. Ольга выглядела в ней одновременно и ка ребёнок, и как взрослая. Смотрелся такой костюмчик очень привлекательно.
- Хорошо, буду звать и так, и так, в зависимости от настроения, – засмеялась Оля.
«Красивая девчонка, а так вот ей не повезло», – мелькнуло в голове у Митрохина.
- Слушай, девонька, а давай-ка я тебя свожу к Анатолию Михайловичу Кашпировскому? – предложил он ей, – Вдруг он тебе поможет стать нормальной?
- А зачем мне помогать, я и так нормальная, – возмутилась Ольга.
- Да какая же ты нормальная, если ребёнка в подвал утащила? – рассердился Митрохин, – Вытворяешь невесть что, пока опять в психушку не упекут.
- Славик обещал не упекать, а няньку, если что, приставить, – надула губки Оля.
- Ну, всё тогда, давай звонить твоему Славику, пусть сам с тобой возится, а у меня свои дела есть, – усмехнулся Игорь Соломонович.
- А у тебя есть номер Славика? – поинтересовалась Ольга.
- Нет, номера нет, – помотал головой Митрохин, – Но, наверное, он есть у тебя, это же твой брат.
- У меня-то в телефоне есть, но телефон украл Кот, – развела руками Оля.
- Какой ещё Кот? – удивился Игорь Соломонович.
- Кот и Креветка, – вздохнула Оля и задумалась.
*******
Продолжение читать здесь:
Все герои вымышлены, совпадения случайны.
Не забывайте, пожалуйста, лайкать рассказы, это важно для автора!!!
Начало истории про Марину находится здесь:
Ссылки на рассказ "Ненормальная" (8-й сезон) после публикации всех частей будут находиться в подборке "Влюблённая пенсионерка" и в статье "Влюблённая пенсионерка. Навигатор по главам" , как и все остальные рассказы про Марину.