⭐️Практикующий интернет-маркетолог с 2021 года, который может Вам создать:
📒СММ стратегию
📒Воронку продаж
📒Упаковку профиля
📒Привлечение новых клиентов
📒Увеличение узнаваемости
📒Рекламный сценарий любого плана
📒Видео-контент
📒Креативы
📒Видео/фото монтаж
(Adobe Photoshop, Adobe After Effects)
📊Работаю в B2B и B2C направлении, а именно:
Карина Кросс, Павел Осадчий, Мару, Сорокин, блогеры Trend`Studio, Craftdom, Hair Home, Ломоносовская школа и другие проекты.
Общая аудитория в разных социальных сетях более 100 млн.
Мое образование:
1. Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, г. Москва (5 лет) - Специалист по менеджменту
2. Нетология (6 месячные курсы) - Интернет-маркетолог
3. TargeRita (2 месячные курсы) - Таргетированная реклама
4. a.greech (2 месячные курсы) - Маркетинговый дизайн
5. TargetHunter (Интенсив) - Большой SMM
6. pro_kate_pro (2 месячные курсы) - Копирайтинг
7. TargeRita (2 месячные курсы) - Яндекс Директ + Google ADS
8. Like Центр - Продвижение товаров на Маркетплейс
Как я работают:
1. Изучая нишу, конкурентов
2. Изучая целевую аудиторию
3. Определяю концепцию и позиционирование
4. Предлагаю варианты визуала (Если нужно, прописываю ТЗ дизайнеру или фотографу)
5. Прописываю контент план
6. Ведение профиля
7. Наполнение контентом
8. Вовлечение целевой аудитории
9. Работа с блогерами, если необходимо
10. Отчетность
Небольшая часть моих кейсов в кратком формате:
⭐️РОСТОВЫЕ КУКЛЫ - средний чек 25 000 р.
Тяжелый март 2022 г., когда все дружно начали переезжать с одной социальной сети - в другую.
Из работ было проведено:
Полное оформление группы под ключ
Тестовая неделя
Рекламный бюджет 2500 р., поэтому приходилось действовать аккуратно )
По итогу получили 210 переходов по 10 р., 4 из которых - заявки, 2 закрылись
Затраты на мою работу - 7000 р., выручка 48 000 р.
⭐️СВАДЕБНЫЙ ФОТОГРАФ - средний чек 20 000 р.
Из работы было проведено:
Небольшие исправления в группе
Тестовая неделя
Рекламный бюджет - 4000 р.
По итогу получили более 150 переходов, в среднем по 19 р. за человека, 5 заявок, 4 были закрыты
Кампания, которая показала лучшие результаты, собиралась через ТХ - свадебные группы (недавно вступившие), чтобы настроиться на самую горячую аудиторию
Затраты на мою работу - 4000 р., выручка 70 000р.
⭐️ЧАСТНЫЙ САДИК - средний чек 10 000 р.
Прошлогодний проект
Из работы было проведено:
Оформление группы
2 месяца ведения проекта
Рекламный бюджет 30 000 р.
По итогу получили более 2 400 переходов, в среднем по 13 р. за человека, 89 заявок, 38 были закрыты на услуги
На скрине видно, что проведена большая работа, было взаимодействие группы + сайта
Затраты на мою работу 40 000 р., выручка 317 000 р.
⭐️КАЛЬЯННАЯ - средний чек 1500 р.
Из работы было проведено:
Небольшие изменения в группе
Тестовая неделя
Рекламный бюджет 4000р.
По итогу получили порядка 200 переходов, в среднем по 20 р. за человека, 19 новых посетителей
Целились на аудиторию конкурентов и людей, которые жили в ближайших районах, вели на бесплатный чай по промокоду
Затраты на мою работу 4000 р., выручка 23 000 р
⭐️САЛОН КРАСОТЫ - средний чек 2500 р.
Из работы было проведено:
Оформление группы
Тестовая неделя
Рекламный бюджет 5000 р.
По итогу получили порядка 150 переходов, в среднем по 35 р. за человека, 11 заявок, 8 закрытых, переходы были дорогие, столица России, еще и спальный район + ниша, в которой очень большая конкуренция, но KPI всех устраивал, давали скидку в 25% на первое посещение
Затраты на мою работу 4000 р., выручка 19 000 р.
⭐️Оффлайн фотошкола - средний чек 23 000 р.
Из работ было проведено:
Небольшие изменения по группе
Месячное ведение рекламы
Цель: 15 закрытых заявок - рекламный бюджет 40 000 р.
За данное время было создано более 40 объявлений разных направлений, вели людей как в сообщения группы, так и на форму сбора заявок, лучше всего показала себя связка, когда завлекали в игру в виде теста, которая показывала знания человека в сфере фотографий, которая была создана на стороннем сайте "Марквиз"
Суть связки: Человек заходит в тест - после прохождения шла переадресация обратно в ВК на форму сбора заявки - там он получал пробное занятие в фотошколе
Из проблем: ограничение аудитории по городу т.к проект работает в оффлайн форме
По итогу получили порядка 1500 переходов по 25 р., 67 заявок (31 сообщение+36 заявок), 16 из них были закрыты
Затраты на мою работу - 30 000 р., выручка 320 000 р.
⭐️Амуниция для собак (Изделия ручной работы) - средний чек 4 000 р.
Из работ было проведено:
Небольшие изменения по группе
Месячное ведение рекламы
Постинг в группе
Цель: Увеличение продаж - рекламный бюджет 16 000 р.
За данное время было создано 25 объявлений разной направленности, после тестовой недели выделили 3 направления по аудитории, которые приносили лучший результат. В начале давали людям узнать о нас, без каких-либо продаж в лоб, после отличной реакции на нашу рекламы - шли по тем же аудиториям, только с целью продажи + давали скидку в 10%.
По итогу получили более 1500 переходов по 10р., 248 новых подписчиков, 29 заявок на прямую с рекламы. Было много людей, которые подписывались и спустя 1/2/3 недели решались на покупку, работает как снежный ком, люди присматривались к нашей работе и изделиям.
Затраты на мою работу - 25 000р., выручка 150 000 р.
⭐️Фитнес клуб (г. Воронеж) - средний чек 4 000 р.
Из работ было проведено:
Упаковка группы
Месячное ведение рекламы
Постинг в группе
Цель: Увеличение продаж месячных абонементов - рекламный бюджет 35 000 р.
За данное время было создано порядка 35 рекламных объявлений, дробили аудиторию по разным направлениям, чтобы найти оптимальную связку для достижения результата по допустимой цене. В итоге остановились на связке бесплатный продукт + первое пробное занятие.
Из сложностей: Очень много больших фитнес-центров, которые прогрели аудиторию своими привлекательными предложениями, в нашем случае - работа началась только в конце весны, поэтому пришлось идти по методу переубеждения и доносить до аудитории, что мы ОСОБЕННЫЕ. В общей сложности получили 43 заявки, из которых 31 были прямые (с рекламного объявления), 29 человек закрылись на покупку абонемента.
Важный момент: В таких проектах нужно понимать и просчитывать показатель LTV, который работает спустя время, в большинстве случаев, человек, приведенный за 1000р., принесет в х20 раз больше за период, допустим, 6 месяцев.
Затраты на мою работу - 25 000р., выручка 116 000 р. - расчёт одного месяца
⭐️Магазин одежды (Wildberries)
Из работ было проведено:
Анализ конкурентов
Изучение ситуации на рынке
Полный контроль рекламных кампаний
Цель: Увеличение продаж - ежемесячный рекламный бюджет 50 000 р.
Магазин специализируется на продаже сезонных товаров, в данном случае - одежда. Нужно было вывести карточки товаров в топ (органическая выдача), из инструментов использовали: Поиск, каталог, карточки
С помощью дополнительных сервисов и правильной стратегии смогли вывести одну из карточек на 3 место в органической выдачи по 5 запросам.
Изначальная выручка магазина: 90 000р. в неделю
Конечная выручка магазина: 1 100 000р. в неделю
Смогли увеличить приток продаж более чем в 10 раз.
Продолжительность работы: 2 месяца
Затраты на мои услуги: 50 000 р.
P.s Очень важно - на тот момент, еще не было инструмента, как автоматическая реклама, которая дает БУСТ позиций на время открутки рекламных средств.
Мои отзывы оставленные на сайте ПРОФИ:
Если остались вопросы, то задавайте, с удовольствием на них отвечу =)
Мои контакты: