Начало материала читайте в статье «7 секретов как остановить потери прибыли – ч.1» Для некоторых компаний это даже не ошибка, а целая стратегия. И, поверьте, это не лучшая стратегия. Когда вы все время слишком низко опускаете цены, это может быть хорошо для вашего дохода. Но это наносит ущерб итоговому показателю вашей прибыли. Поэтому вам необходимо сбалансировать цены с целевыми показателями прибыли. Вы вполне можете и не получать прибыль от всех ваших клиентов, которые очень чувствительны к цене. И это нормально! Это не должно вас пугать - оставьте таких вашим конкурентам, а сами сфокусируйтесь на тех клиентах, которые готовы платить больше. И тогда не вам, а вашим конкурентам придётся столкнуться с проблемой, как получить прибыль от таких «охотников за низкими ценами», на продажах которым прибыль минимальная или её вообще нет. Не существует никакого правила, закона или заповеди, согласно которым для всех продуктов нужна одинаковая маржа. На самом деле, товары или услуги, которые
7 секретов как остановить потери прибыли - ч.2
27 января 202327 янв 2023
1
2 мин