Найти тему
Как чек-листы могут помочь спасти ваш бизнес
Наверное, не нужно никого убеждать в том, что чек-листы для медперсонала больницы с простым требованием вроде «Помыть руки» могут уберечь пациентов от смерти. А теперь представьте, как чек-листы могут улучшить результаты вашего бизнеса! Вы скажете, что сравнение некорректное? Уверен, что смогу вас в этом разубедить. Я еще никогда не встречал ни одной компании, которая не выиграла бы от использования чек-листов в качестве инструмента управления. Зато я знаю очень много компаний, которые пренебрегают этим несложным, но крайне эффективным инструментом...
2 года назад
5 важных правил как без затрат поднять прибыль на 18% - ч.3
Начало материала читайте в статьях «5 важных правил как без затрат поднять прибыль на 18% – ч.1» и «5 важных правил как без затрат поднять прибыль на 18% – ч.2» Чтобы понимать своих клиентов, необходимо знать, как они думают и как поступают. Что такое Карта пути клиента (КПК)? Это детальная модель, которая визуально описывает все точки и ситуации, в которых компания так или иначе соприкасается с клиентом. С помощью КПК руководство компании может посмотреть на свой бизнес глазами клиента: увидеть, что им движет, что его мотивирует или пугает и ограничивает во взаимодействии с компанией...
2 года назад
5 важных правил как без затрат поднять прибыль на 18% - ч.2
Начало материала читайте в статьях «5 важных правил как без затрат поднять прибыль на 18% – ч.1» Не так давно в моём доме открылся магазин одной торговой сети. По уже заведённой привычке, я сразу же установил приложение этой сети в смартфон и завёл карту лояльности. Однако, приложение регулярно сбоило, и очень часто просто не давало воспользоваться картой клиента. Я неоднократно сообщал об этом на кассе при оплате покупок и просил передать руководству. Но вопрос так и не был решён. Продолжаю ли я делать покупки в этом магазине? Теперь только в крайних случаях...
2 года назад
5 важных правил как без затрат поднять прибыль на 18% - ч.1
В наше время цена уже перестала быть основным отличительным признаком бренда. Хотя, казалось бы, ещё недавно это было именно так. Сегодня на первое место вышло качество работы с клиентами: уровень их обслуживания и тот опыт, который они получают от работы с вашей компанией. Поэтому отнюдь не случайно результаты разнообразных исследований говорят, что 86% покупателей готовы заплатить больше, если они получат отличное обслуживание. Вау! 86% — это огромное количество! И тогда вы спросите: «И на сколько...
2 года назад
7 секретов как остановить потери прибыли - ч.3
Начало материала читайте в статьях «7 секретов как остановить потери прибыли – ч.1» и «7 секретов как остановить потери прибыли – ч.2» Вместо того, чтобы «следовать» за ценами своих конкурентов, сделайте дополнительную домашнюю работу - определите ценность (НЕ цену), которую вы даёте вашим клиентам в ваших продуктах или услугах. И после этого выставляйте цену за эту ценность. Так вы сможете защитить свою цену от конкурентов, потому что у вас будет длинный список аргументов, чем обоснована ваша цена...
2 года назад
7 секретов как остановить потери прибыли - ч.2
Начало материала читайте в статье «7 секретов как остановить потери прибыли – ч.1» Для некоторых компаний это даже не ошибка, а целая стратегия. И, поверьте, это не лучшая стратегия. Когда вы все время слишком низко опускаете цены, это может быть хорошо для вашего дохода. Но это наносит ущерб итоговому показателю вашей прибыли. Поэтому вам необходимо сбалансировать цены с целевыми показателями прибыли. Вы вполне можете и не получать прибыль от всех ваших клиентов, которые очень чувствительны к цене...
2 года назад
7 секретов как остановить потери прибыли - ч.1
Для любого бизнеса всегда одной из самых больших проблем является определение и ликвидация причин потерь прибыли. Такая проблема наиболее остро стоит перед компаниями, у которых рентабельность невысока, и перед отраслями с высоким уровнем конкуренции. Ну а во время кризиса эта проблема становится особенно острой. Поэтому так важно не совершать фатальных ошибок, когда вы занимаетесь ценообразованием. Потому что как раз в этой области очень часто и лежат причины потерь вашей прибыли. Когда-то в раннее постсоветское время я руководил представительством одного европейского консорциума...
2 года назад
6 подходов к оценке проблем и поиску решений
Мне вспомнилась старая шутка, что консультант — это тот, кто слушает сотрудников, сообщает руководству то, что они говорят, и берет за это плату. И это ближе к правде, чем большинство консультантов хотели бы признать.:) Если вы хотите решить проблему, не платя за консультации большие деньги, научитесь делать три простые вещи: 1. Слушайте себя 2. Слушайте свою команду 3. Делайте то, что видится разумным Да, это действительно так просто — ведь 90% передовых инструментов, таких как реинжиниринг процессов, управление проектами и управление качеством, основаны на здравом смысле...
2 года назад
7 опасных мифов о работе с клиентами - ч.3
Однозначно, нет! На самом деле клиенты ценят ваши извинения после промаха. Хотя извинения могут быть несколько унизительными для компании, они тем не менее могут привести к лояльности клиентов в долгосрочной перспективе. Но если вы не можете научить свой персонал по работе с клиентами изящно и с искренними намерениями извиняться от имени вашей компании, вы потеряете клиентов, которые в противном случае могли бы остаться с вами. Очень даже волнуют! Когда что-то идет не так (товар повреждён, ошибка в отгрузке, задержка доставки), ваше объяснение будет очень уместно, после достойного извинения...
2 года назад
7 опасных мифов о работе с клиентами - ч.2
Все мы знаем это культовое изречение маркетологов. И это стереотипное утверждение является по статистике одним из самых главных ограничивающих убеждений наших предпринимателей и руководителей. Однако можно привести несколько аргументов, почему подход «клиент всегда прав» является ошибочным: Ориентированность на клиента — это очень важное качество для любого бизнеса. Но слова «клиент всегда прав» не должны быть догмой и заставлять вас доводить всё до абсурда. Не нужно всё бросать и стремиться заменить...
2 года назад
7 опасных мифов о работе с клиентами - ч.1
Почему ни одна компания не может обойтись без решения задачи привлечения клиентов? Это очень несложная формула: если есть клиенты – значит есть продажи, прибыль увеличивается и бизнес развивается; если нет клиентов – значит нет продаж и прибыли для существования компании. Тем не менее, не всё уж так прямолинейно – жизнь показывает, что клиенты не появляются из ниоткуда. Необходимо завоевать внимание покупателя. Определив его желания и потребности. А для этого нужно прежде всего знать и понимать своего клиента...
2 года назад
14 бронебойных стратегий для достижения бизнес-целей – ч.6
Люди часто критичны по отношению к другим, особенно когда видят, что те добились некоторого успеха. Они пытаются сломить вас, и когда вы действительно терпите неудачу, они всегда оказываются рядом, чтобы убедить вас, что вам вообще не следовало начинать. Но вы должны достойно принимать эту критику. Не пытайтесь убежать от неё. Прислушайтесь к тому, что вам хотят сказать. Сделайте усилие и найдите в этой критике потенциал для достижения ваших целей. Все рано или поздно терпят неудачи. Чем чаще мы терпим неудачи, тем больше у нас шансов на успех...
2 года назад