Найти тему

Ледяное одиночество .19

Начало истории >>

Я запираю дверь на засов и ложусь спать, надеясь, что Макс не приведет своих друзей к моему порогу. Сдал один раз – сдаст и второй. Как жаль, что ружье осталось со всеми вещами у палатки.

Уже ночью меня будит стук в дверь.

Я подпрыгиваю на кровати, пытаясь понять, где сейчас нахожусь, чего мне стоит бояться, и нужно ли открывать дверь. Решаю сделать вид, что меня попросту нет. Молчу, а сама на цыпочках подкрадываюсь к окну, чтобы увидеть, кто пришел.

В темноте сложно понять. Но я вижу два силуэта возле двери. Но лиц не видно. Один стоит, опираясь на второго, едва держится на ногах.

Опять стук.

- Кэтрин. Если ты здесь, открой нам дверь, - доносится до меня голос Вертера.

Внутри все сжимается. Не знаю, как поступить. Робота могли перепрограммировать. Кто тот второй человек, который стоит рядом с ним? С другой стороны, я обязана Вертеру своей жизнью.

Приходится подойти к двери и громко спросить.

- Вертер, кто с тобой?

- Максимиллиан. Он ранен. Ему нужна помощь.

- Пусть этот предатель убирается подальше от моего дома, пока я не достала свой лук и не прибила его самолично, - отвечаю грозно.

- Он не может. Я не обладаю всеми необходимыми способностями, чтобы помочь ему. Мой долг – помогать людям. И я не могу бросить его умирать.

Скрепя сердце, я отпираю засов и зажигаю свет, чтобы понять, насколько сильно ранен Макс.

***

Робот втаскивает парня в комнату и кладет его на мой диван прямо в одежде. Я морщусь, ведь только вечером застилала кровать чистыми простынями.

Лицо Макса выглядит как один большой синяк. Жуткие кровоподтеки и сломанный нос. Мне даже больно на него смотреть. Вся футболка у парня в крови.

- Что с ним случилось? – спрашиваю я дрожащим голосом. Даже с учетом того, что этот парень предал меня, буквально передал в руки своей секты, я не могу спокойно принять, что ему больно. Я не монстр.

- Когда ты убежала, кто-то из тех мужчин кинулся за тобой в погоню. Макс попытался ему помешать. И его избили. Я не мог ему помочь, потому что сражался с другими нападавшими. А когда они были повержены, бросился ему на помощь. Того мужчину оглушил с помощью тока, а Макс уже не шевелился.

- Он пытался помешать им? – не верю я. – Ты точно все правильно понял?

- Я ведь андроид, моя задача – правильно анализировать поступки людей и соответствовать ситуации. Я все правильно понял. Он пытался тебе помочь.

Даже если и так, то это не отменяет его предательства. Придется его выходить, а потом послать на все четыре стороны.

***

Пока Вертер сканирует тело Макса на серьезные повреждения, я пытаюсь понять, сколько парень находится без сознания. Вдруг у него травмы несовместимые с жизнью, внутренние кровотечения и он вот-вот умрет?

Но робот меня успокаивает – мальчишка приходил в себя несколько раз, пока они шли к дому. Он даже пытался сам идти. Но вот последний вечер дался ему слишком тяжело. Они упали в какой-то овраг, и с тех пор Максим не приходит в себя.

Я предполагаю, что он мог получить черепно-мозговую травму и оказываюсь права. Андроид диагностирует сотрясение мозга.

Промываю все ссадины и синяки на лице и груди Макса, отмечая, как сильно ему досталось от собрата. Затем обрабатываю все йодом, который остался в аптечке после ухода Альберта.

Приходится лечь спать на лавку. И это мне начинает напоминать то время, когда Макс лежал с перебитой ногой.

Закрываю глаза, а перед ними его улыбающееся лицо. Как он мог так со мной поступить? Я ведь так привязалась к этому охотнику. Получается, что он врал обо всем, что рассказывал?

Как я вообще могла быть такой дурой, что доверилась ему?

***

Утром парень приходит в себя.

- Вертер, - хрипло зовет он робота, и я просыпаюсь.

- Да? – откликается андроид.

- Где мы?

- В доме, конечно, - отвечает ему Вертер.

Я встаю со своей лавки и подхожу к Максу.

- Рада, что ты проснулся, - говорю хмуро. – Как самочувствие? Встать можешь?

- Голова кружится и тошнит, - он вдруг кривится и, свесившись с дивана, опорожняет содержимое своего желудка прямо в таз, который я на всякий случай поставила возле его кровати. – И холодно. Почему так холодно?

- Надеюсь, что ты скоро поправишься и свалишь из моего дома, - злобно бросаю я и ухожу на охоту. Только бы его собратья не пришли сюда по следам. Не хочу опять отбиваться от группки вонючих необразованных мужиков.

Интересно, что они сделают с документами, которые отобрали у меня? Если у них, это будет просто ужасно. Хочется надеяться только, что ветер разбросал листки по всему лесу, и этой компании придется сильно потрудиться, чтобы их все отыскать до дождей.

Улов для обеда у меня выходит шикарный. Две перепелки, большая рыбина и немного земляники. Лучше не придумаешь. Да еще и банки с консервами остались дома. Хорошо, что Альберт не утащил их с собой.

Вообще-то надо бы подумать, чтобы связаться с мужчиной. Ведь он сказал, что у нас не так много времени, чтобы перевезти меня. А с учетом того, что по лесу бродят охотники за моей головой, времени и того меньше. Вот только не могу я уйти сейчас. Нельзя бросать Макса, каким бы плохим человеком он ни был.

***

- Радуйся. У нас сегодня шикарный обед, - я подаю тарелку парню.

Тот с трудом садится на диване и дрожащей рукой принимает ее у меня.

- Спасибо, - сипит он. Похоже, его еще и придушить пытались.

Не хочу заговаривать с ним о том, что произошло. Пытаюсь просто делать вид, что ничего такого не было, но Макс сам заводит разговор на эту тему.

- Я не хотел, чтобы они тебя ранили. Вообще не хотел всей этой ситуации. Я соврал тебе немного о своем прошлом. На тот момент, как мы с тобой встретились, меня как раз отец послал жить в лес, чтобы найти дочку человека, за котором следила его организация. По его сведениям, она убежала в этот лес и унесла с собой очень важные документы. Я должен был втереться в доверие, и попросту забрать документы. Сначала так и было. Но шли дни, а мне не удавалось их утащить. А в тот день, когда я пошел в землянку, чтобы забрать свои вещи, отец настиг меня и потребовал действий. А когда я сказал, что делаю все, что в моих силах. Он самолично защелкнул на моей ноге капкан. Пытался так проучить или надеялся, что я вызову у тебя жалость – не знаю.

- Все это время… все это время ты готовился к тому, чтобы передать меня в руки своего дорого папаши? – я даже встала из-за стола.

- По началу так и было, но потом, спустя какое-то время я передумал. Я пытался тянуть время, давал им ложные надежды. А потом узнал, что они планируют напасть на этот дом. И тогда мне пришлось тебя увести, внушив сомнения в Альберте. Я натолкнулся на отца в последний день. Он потребовал, чтобы я немедленно привел его к тебе. И мне не осталось ничего, как дать ему настоящую информацию о нашем местоположении. Я знал, что Вертер придет на помощь, если это понадобится. И надеялся, что тебе удастся сбежать. Так и получилось. Кэт, я…

- Я больше не желаю это слышать, - грохаю тарелкой по столу и выхожу за дверь.