Найти в Дзене
Максим Кульгин

7 лучших услуг по наполнению электронной коммерции

Оглавление

Если вы думаете о начале бизнеса в сфере электронной коммерции или уже давно продаете товары, вы наверняка задумывались о складировании, доставке и выполнении заказов. Конечно, совершать продажи — это самое интересное. Но что происходит после оформления заказа? Каким-то образом ваш товар должен оказаться в руках покупателей. Выполнение заказов в электронной коммерции — это весь процесс отбора, упаковки и доставки товаров клиентам. Он включает в себя поддержание запасов, определение местонахождения товаров на складе, упаковку товаров и управление логистикой доставки.

3 Методы выполнения заказов

  1. Вы продаете товар у дропшиппера, который будет выполнять заказы для вас.
  2. Вы выполняете свои заказы самостоятельно или с командой.
  3. Вы работаете с логистической компанией, которая будет заниматься складированием и реализацией ваших услуг.

Упаковка и доставка собственных заказов имеет очевидные преимущества: это гибко и дешево. По этим причинам предприятия, которые только начинают свою деятельность, и предприятия, имеющие уникальные потребности в упаковке для электронной коммерции, часто сами занимаются логистикой. И независимо от возраста или отрасли, любому бизнесу, испытывающему трудности с денежными потоками, будет лучше заниматься логистикой своими силами. Иногда у вас больше времени, чем денег. Но если ваш бизнес быстро растет и у вас есть деньги на аутсорсинг, возможно, вам будет интересно изучить вопрос складирования и выполнения заказов сторонними компаниями. Существует множество логистических компаний, которые будут хранить вашу продукцию и заниматься упаковкой и отправкой ваших заказов. Работа с логистическими компаниями может быть пугающей, если вы никогда не занимались этим раньше. В этом материале мы расскажем вам о каждом шаге этого процесса. Упростите свою стратегию выполнения заказов Сеть полного цикла Shopify гарантирует быструю и доступную доставку и делает ваш бренд героем от оформления заказа до его доставки.

Что такое служба выполнения заказов?

Служба выполнения заказов — это сторонний склад, который собирает, упаковывает и отправляет ваши заказы для вас. Он делает это из своего физического центра выполнения заказов. Услуги по выполнению заказов отлично подходят для компаний, которые не хотят заниматься доставкой или переросли существующие складские возможности настолько, что уже не могут отправлять заказы самостоятельно. Существует множество крупных сторонних поставщиков услуг по выполнению заказов, таких как Shopify Fulfillment Network, а также небольшие региональные варианты, такие как Colorado Fulfillment Co. и Go Sunship. Если вы быстро масштабируетесь и хотите оптимизировать свою стратегию выполнения заказов, работа с поставщиком, который предлагает централизованное представление данных и интеллектуальное распределение запасов по нескольким складам, обеспечит вам наибольшую гибкость.

Чем занимается центр выполнения заказов?

Хотя каждый центр выполнения заказов работает по-разному, все они выполняют одну и ту же задачу: они действуют как командный центр для всех ваших потребностей в подготовке и отправке заказов. Центры выполнения заказов также служат складскими помещениями для хранения запасов, позволяя вам не терять товар. Некоторые поставщики услуг по выполнению заказов имеют несколько центров выполнения заказов, что позволяет им обслуживать различные географические точки быстрее, чем если бы у них был только один центр. Это создает масштабируемый способ для компаний электронной коммерции обеспечить быструю и доступную доставку для разнообразной клиентской базы.

Сколько стоят услуги по выполнению заказов?

Услуги по заполнению обычно оплачиваются почасово или за единицу товара на поддоне. Поставщики суммируют затраты на приемку, хранение, комплектацию, доставку, комплектацию или упаковку, возврат, индивидуальную упаковку, подарочные услуги и настройку. Затем они применяют разовые (например, приемка, доставка) и периодические (например, хранение) сборы.

7 лучших услуг по выполнению заказов для электронной коммерции

  1. Shopify Fulfillment Network (SFN)
  2. Rakuten Super Logistics
  3. Fulfillment by Amazon
  4. ShipBob
  5. Red Stag Fulfillment
  6. ShipHero Fulfillment
  7. ShipMonk

Если вы хотите работать с компанией по выполнению заказов, может быть сложно понять, с чего начать. Чтобы помочь вам, мы составили список из семи лучших служб доставки товаров для электронной коммерции и указали их лучшие характеристики, чтобы вы могли найти ту, которая подойдет вам и вашему интернет-магазину.

Shopify Fulfillment Network

Собственная сеть доставки Shopify — отличный вариант для малого бизнеса, у которого уже есть магазин Shopify. Это позволяет легко держать все ваши предложения товаров под одной крышей. С Shopify ваши клиенты легко узнают, когда именно им следует ожидать свои покупки. Бренды, которые предлагают покупки и доставку через одну платформу, создают бесшовный опыт — кроме того, Shopify может похвастаться двухдневным сроком доставки, что гарантирует, что ваши клиенты получат свои покупки как можно быстрее. Shopify также не взимает никаких авансовых платежей в течение первых шести месяцев. Плата за доставку взимается только при покупке товаров, а товары могут храниться в течение первых шести месяцев без платы за хранение. А благодаря их процессу упаковки и доставки заказов вам не придется беспокоиться ни о чем, кроме продвижения своих товаров. Упростите себе работу, передав всю доставку и обработку непосредственно Shopify. Они даже занимаются возвратом товаров за вас.

Особенности включают:

  • Доступная двухдневная доставка (мы не можем не подчеркнуть это)
  • Отображение даты доставки прямо на страницах вашего товара
  • Индивидуальные упаковочные листы для повышения силы бренда даже во время доставки
  • Бесперебойное управление запасами на основе данных о ваших клиентах

Цена: С сетью выполнения заказов Shopify вы платите только тогда, когда ваши запасы проданы, поэтому накладные расходы отсутствуют. При продаже товаров стоимость рассчитывается на основе веса товара, но для заказов с несколькими товарами действуют льготные тарифы. Пользователи Shopify также получают бесплатное хранение в течение первых шести месяцев. За товары, которые не будут проданы в течение шести месяцев, взимается плата в размере $2,25 за кубический фут.

Rakuten Super Logistics

-2

Rakuten Super Logistics имеет более 10 центров выполнения заказов по всей территории США, что делает ее отличным вариантом для брендов, расположенных там и осуществляющих доставку преимущественно по стране. Их сайт может похвастаться 100-процентной скоростью доставки на следующий день, то есть они всегда следят за тем, чтобы заказанные товары отправлялись на следующий день, помогая обеспечить доставку в течение двух дней. Rakuten также интегрируется с рядом продавцов электронной коммерции, что позволяет практически любому онлайн-бренду выбрать их в качестве центра выполнения заказов. Особенности включают:

  • Гарантируется 100% точность заказа, гарантируя, что ваши клиенты получат именно то, что они приобрели
  • Выполнение подписных ящиков, чтобы упростить продажу и распространение подписных ящиков
  • Услуги по управлению возвратом, помогающие клиентам возвращать ненужные товары

Цена: Заинтересованные бренды могут запросить ценовое предложение, чтобы узнать больше о ценах Rakuten Super Logistics.

Выполнение Amazon

-3

Бренды, которые большую часть своих продаж осуществляют на Amazon, могут решить, что проще всего будет поручить Amazon выполнение своих заказов, чтобы все было под одной крышей. Благодаря программе Fulfillment by Amazon (FBA) новые продавцы получают доступ к таким акциям, как бесплатная доставка в центры выполнения заказов, бесплатное хранение, бесплатная ликвидация и бесплатная обработка возвратов, что позволяет им получить легкий доступ к выполнению заказов Amazon. Отправляя свои товары в центры выполнения заказов Amazon, вы автоматически получаете доступ к бесплатной двухдневной доставке Amazon Prime, что помогает покупателям чувствовать себя еще лучше, приобретая ваши товары. Особенности включают:

  • Круглосуточная поддержка клиентов со стороны команды Amazon FBA, чтобы ваши клиенты могли обращаться с вопросами
  • Приборная панель для мониторинга инвентаря и понимания поведения покупателей
  • Управление возвратами, чтобы вам не пришлось беспокоиться о возвращенных товарах

Цена: Расходы Amazon на доставку зависят от размера и веса товара.

ShipBob

-4

ShipBob — еще одна отличная служба доставки, которая также доступна прямо в Shopify App Store. ShipBob работает как с DTC, так и с B2B компаниями, обеспечивая точную и быструю доставку продукции клиентам. Процесс подключения очень прост. Просто подключите свой магазин к программному обеспечению ShipBob, импортируйте каталог продукции, а затем отправьте ShipBob свой инвентарь, чтобы начать работу. Функции включают:

  • Omnifulfillment, то есть он может выполнять продажи, даже если ваши клиенты покупают на разных торговых площадках (например, Amazon, eBay, ваш магазин Shopify).
  • Настраиваемые транспортные материалы для повышения силы бренда
  • Выполнение оптовых заказов, а также розничный дропшиппинг

Цена: Заинтересованные бренды могут запросить цену для получения конкретных расценок, но на их странице цен также есть калькулятор, который поможет вам получить представление о том, сколько это может стоить каждый месяц.

Red Stag

-5

Если вы новичок в сфере услуг по выполнению заказов, Red Stag может стать для вас хорошим вариантом. Она предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию. Red Stag также может похвастаться 100% точностью выполнения заказов клиентов и даже возможностью выполнения заказов в тот же день, что гарантирует, что ваши товары будут доставлены вашим клиентам как можно быстрее. Особенности включают:

  • Интеграция с корзинами интернет-магазинов, такими как Shopify
  • Мониторинг склада и запасов, чтобы вы знали, сколько товара у вас в наличии
  • Сокращение ежемесячных потерь или повреждений товарно-материальных ценностей на 93,6% — 100% по сравнению с другими центрами выполнения заказов

Цена: Red Stag FulFillment предлагает 30-дневную безрисковую пробную версию услуги. Чтобы получить более подробную информацию о ценах, заполните форму на странице ценообразования.

ShipHero Fulfillment

-6

ShipHero — еще один вариант с простой в использовании интеграцией приложения Shopify. Он предлагает семь различных складов по всей территории США и Канады и распределит ваш товар по всем складам в зависимости от наиболее частого местонахождения ваших клиентов. Заказы отправляются со склада, расположенного ближе всего к каждому клиенту. Это обеспечивает более быструю и бесперебойную доставку, повышая общую удовлетворенность клиентов. Особенности включают:

  • Управление запасами и складом для отслеживания уровня запасов, чтобы вы могли пополнять запасы или продвигать товары, которые не продаются
  • Снимки в упаковке для получения прозрачного представления о том, как выглядят ваши заказы при отправке
  • Интеграция с PostHero, позволяющая брендам отслеживать посылки от склада до места назначения

Цена: Стоимость зависит от размера посылки и способа доставки (например, при ускоренной доставке стоимость доставки увеличивается). Они варьируются от $5,60 до $87,78 за продукт. Цены на хранение начинаются от 65¢ за кубический фут.

ShipMonk

-7

ShipMonk — единственное в нашем списке решение для выполнения заказов, имеющее склады в Европе. Один из них находится в Великобритании, а другой скоро появится в другой части Европы. Также есть склады в Канаде и Мексике. Это означает, что это отличное решение для европейских брендов электронной коммерции, а также для брендов, которым нужна международная доставка. ShipMonk также имеет интеграцию с приложением Shopify, что делает его отличным вариантом для магазинов Shopify, особенно для тех, кто базируется в Европе и других регионах. Особенности включают:

  • Более 100 интеграций для того, чтобы ShipMonk идеально вписался в ваши существующие бизнес-процессы
  • Прозрачное выставление счетов и отчеты, чтобы вы имели точное представление о расходах и запасах продукции
  • Услуги по наполнению для брендов электронной коммерции, розничной торговли, подписных ящиков, краудфандинга и т.д.

Цена: Заинтересованные бренды могут заполнить форму для получения индивидуального предложения, но на странице цен ShipMonk также есть калькулятор для оценки ваших собственных расходов.

Как выбрать поставщика услуг по выполнению заказов

Если вы хотите нанять компанию, оказывающую услуги по выполнению заказов для электронной коммерции, первое, что вы, скорее всего, сделаете, это заглянете в Google. Если вам повезло, возможно, у вас есть друг или коллега, который может дать несколько рекомендаций. Как же выбрать правильную компанию?

Опыт работы в аналогичной отрасли

Больше всего на свете вы хотите найти подходящую компанию. Как каждая система электронной коммерции функционирует немного по-разному, так и каждая компания по выполнению заказов. Многие поставщики упаковывают свои услуги, чтобы обслуживать нишу предприятий в определенных отраслях или видах бизнеса. Существует огромное количество компаний по выполнению заказов, и каждая из них имеет свою уникальную специализацию.

Аналогичные существующие клиенты

Постарайтесь найти логистическую компанию, которая уже работает с предприятиями, подобными вашему. Это особенно хорошая идея для продавцов электронной коммерции, у которых есть свои собственные потребности. Вам нужна компания, которая имеет опыт выполнения заказов электронной коммерции. Опыт в этой области означает не только то, что компания сможет точно и своевременно выполнять ваши заказы, но и то, что она будет предоставлять стратегические рекомендации и советы по мере продолжения вашего сотрудничества. Она будет лучше подготовлена к решению бизнес-задач, поскольку понимает нюансы электронной коммерции в целом. Ваш лучший вариант? Позвоните по телефону или отправьте электронное письмо. Поговорите с кем-нибудь один на один о вашем бизнесе. Не бойтесь задавать много вопросов или просить рекомендации. Самое главное, будьте откровенны и четко сформулируйте свои потребности, чтобы потом не было сюрпризов.

Не ограничивайтесь ценой

Одной из самых распространенных проблем, связанных с доставкой, является стоимость. И хотя легко взглянуть на ценник и выбрать компанию, предоставляющую услуги по выполнению заказов, исходя из бюджета, вам нужно учитывать не только это. Многие компании выбирают поставщика, основываясь исключительно на цене, а затем обнаруживают, что качество отсутствует в уравнении. Цена важна, но найти подходящую компанию не менее важно. Недовольные клиенты могут обойтись дороже в долгосрочной перспективе. Хотя вы захотите рассмотреть несколько вариантов и сравнить тарифы, это должно быть лишь одним из многих факторов при принятии решения.

Технология и интеграция

Многие компании электронной коммерции используют полный технологический стек, и вы захотите найти услуги по выполнению заказов, которые могут плавно вписаться в существующую структуру. Например, когда вы продаете товары на нескольких платформах электронной коммерции, эти интеграции необходимы для бесперебойной логистики по всем каналам. Это включает оптовые каналы B2B и системы управления поставщиками. Некоторые службы выполнения заказов предлагают еще более продвинутые технические возможности. Shopify Fulfillment Network использует машинное обучение для предоставления рекомендаций по хранению ваших запасов вблизи клиентов, чтобы сэкономить время и расходы на доставку. А интеллектуальное пополнение запасов подскажет вам, какие SKU следует пополнить в том или ином центре выполнения заказов на основе данных о продажах, количестве дней на складе и сезонных тенденциях.

Данные и аналитика

Данные — мощный инструмент в электронной коммерции, и ваши услуги по выполнению заказов — это еще одна точка данных, которая может рассказать вам больше о вашем бизнесе. Ищите вариант с отслеживанием аналитики в режиме реального времени, чтобы вы могли принимать обоснованные решения о распределении запасов, закупках и многом другом. Такие услуги, как Shopify Fulfillment Network, также предоставляют данные о клиентах и сквозное отслеживание посылок.

Не торопитесь

Проявите должную осмотрительность при поиске логистической компании. Вы же не хотите, чтобы через три месяца вам пришлось менять компанию. Найдите время, чтобы проверить их, поговорить с ними, убедиться в их компетентности и убедиться, что вы подходите друг другу. Проверьте заявления, о которых говорит компания, и поговорите с клиентами и торговыми представителями, чтобы убедиться в их законности. Это особенно важно, если вы не уверены, готовы ли вы перейти на складское хранение и выполнение заказов третьих лиц. Как потенциальный клиент, вы можете и должны задавать много вопросов, прежде чем выбрать компанию для сотрудничества. Если вам покажется, что компания не подходит, не бойтесь уйти.

Преимущества использования сторонней логистики

Очевидное преимущество использования сторонней логистической компании (3PL) для аутсорсинга выполнения заказов заключается в том, что это избавляет вас от необходимости выполнять эту работу самостоятельно. Но преимущества не только в этом. Аутсорсинг складирования и выполнения заказов может оказать значительное влияние на рост вашего бизнеса.

Избегайте долгосрочной аренды

Многие логистические компании предлагают гибкое ценообразование. Это означает, что по мере вашего роста или в периоды спада они смогут адаптироваться к вашим потребностям и соответствующим образом скорректировать стоимость. Аренда собственных складских помещений, как правило, требует больших обязательств и долгосрочных контрактов.

Привлеките экспертов

Существует множество проблем с цепочкой поставок, с которыми вы можете столкнуться, занимаясь электронной коммерцией. Когда вы нанимаете стороннего поставщика услуг по выполнению заказов, вы получаете не только складские помещения, но и людей, ответственных за управление центром выполнения заказов. Если вы сами выполняете и отправляете свои заказы, вам, скорее всего, придется нанимать персонал по мере расширения масштаба. Управление персоналом требует времени. Если ваш бизнес все еще находится в стадии становления, вы можете опасаться обещать кому-то работу. Вместо этого вы можете передать эту работу на аутсорсинг логистической компании и поручить ей поиск и найм хороших сотрудников. В каждой компании 3PL есть целая команда экспертов по логистике и вспомогательный персонал, которые помогут вам на этом пути. Они выполняют всю необходимую работу по приему, управлению запасами, обработке и отправке заказов, что дает вам новый уровень оперативности, которого не так легко достичь своими силами.

Используйте свое время для оптимизации

Скорее всего, вы начали свой бизнес не потому, что хорошо умеете упаковывать коробки. Ваше время лучше потратить на управление и оптимизацию всей компании, а не на логистику выполнения заказов. Когда вы позволяете кому-то другому позаботиться о логистических деталях, вы можете сосредоточиться на вещах, которые оказывают большее влияние на конечный результат. Когда Ной Хаимберг, мозг Heatonist, передал выполнение заказов на аутсорсинг Shopify Fulfillment Network, он смог сосредоточиться на бизнес-целях и росте. Это позволило ему сосредоточиться на маркетинге и стать одним из самых известных в мире продавцов острого соуса.

Быть более гибкими

Хотя самостоятельная работа в основном бесплатна, в долгосрочной перспективе она может вам дорого обойтись. Поскольку потребители ожидают более быстрых сроков доставки, выполнение заказа собственными силами может привести к тому, что вы не оправдаете этих ожиданий и обеспечите плохое обслуживание клиентов. Сотрудничая с 3PL для оказания услуг по выполнению заказов на аутсорсинге, вы сможете воспользоваться преимуществами его эффективности и использовать его покупательскую способность в отношении стоимости упаковки и доставки. Некоторые из них даже делятся информацией об уровне запасов и статусе в режиме реального времени, чтобы вы могли действовать на опережение. Это позволит вам и вашей команде опробовать новые стратегии, методы управления запасами и другие инициативы для достижения быстрого роста, не беспокоясь о внутренней логистике или о задержках с наймом персонала.

Когда наступает подходящее время для перехода на аутсорсинг?

Большинство компаний начинают с выполнения собственных заказов, а некоторые со временем, по мере расширения бизнеса, подключают сторонние решения. Проблема в том, что трудно понять, когда нужно переходить на новую систему, особенно если вы начинаете свой бизнес с нуля. Оказывается, компании разных размеров могут извлечь выгоду из услуг складирования и выполнения заказов. На выбор предлагается множество компаний, некоторые из которых специализируются на небольших или более крупных операциях. Однако есть явные признаки того, что пора переходить на аутсорсинг.

Цикличность или неравномерность продаж

Если количество обрабатываемых вами заказов колеблется в течение года, вам, вероятно, не имеет смысла задействовать собственный склад. Компания по выполнению заказов сможет адаптироваться к вашим потребностям. Аналогичным образом, неожиданные всплески продаж, хотя и благоприятно сказываются на итоговом результате, могут поставить под угрозу выполнение ваших обязательств по доставке. Эксперт может справиться с периодами, когда ежедневный объем заказов достигает пика, чтобы вы могли каждый раз обеспечивать последовательную и эффективную работу. Именно это произошло с Элизабет Грожан, основательницей Baloo Living, магазина по продаже утяжеленных одеял. После того как незапланированное освещение в прессе заставило ее в срочном порядке выполнять заказы, она воспользовалась Shopify Fulfillment Network, чтобы найти более надежное и адаптируемое решение.

Ты слишком занят

Если вы настолько заняты выполнением заказов, что у вас нет времени сосредоточиться на росте, вероятно, пришло время начать передавать их на аутсорсинг. Как владелец бизнеса, вы должны иметь возможность уделять время продажам и маркетингу, расширению на другие платформы электронной коммерции и каналы продаж, поиску новых продуктов и идей, а также иному совершенствованию вашего бизнеса, если вы хотите существовать в течение длительного времени.

Отсутствие инфраструктуры

Если вы развиваетесь географически, вы можете перерасти свою текущую инфраструктуру раньше, чем успеете адаптироваться. Доставка грузов в разные точки страны или даже мира сопряжена с логистическими проблемами, которые, помимо прочего, увеличивают расходы и время доставки. Это может помешать масштабному росту. Когда вы передаете свои услуги на аутсорсинг глобальному партнеру по выполнению заказов, он будет лучше оснащен для обслуживания большого количества клиентов, задействуя несколько мест и оптимизируя выполнение заказов соответствующим образом. Стороннее складирование и выполнение заказов подходит не всем, но если вы оказались в подобной ситуации, возможно, пришло время начать обзванивать и общаться с логистическими компаниями.

Кому не следует работать со сторонней логистической компанией

Дело в том, что ни одно решение не является идеальным для каждого предприятия. Бывают случаи, когда использование поставщика услуг по выполнению заказов электронной коммерции не имеет смысла, независимо от размера вашего бизнеса.

Предприятия с ограниченным денежным потоком

Независимо от того, являетесь ли вы стартапом или нет, если у вас нет свободных средств, вам может понадобиться сделать это самостоятельно. Иногда ваш главный ресурс — это время, и вам нужно работать с тем, что у вас есть. В таких случаях, возможно, вам придется использовать бутстрап для роста бизнеса и использовать собственное время в качестве инвестиций, вместо того чтобы платить сотрудникам или подрядчикам.

Высокоспециализированные предприятия

Вы можете быть удивлены тем, сколько возможностей для индивидуального подхода предлагают многие логистические компании. Тем не менее, не каждый сможет найти компанию, которая сможет сделать то, что ему нужно. Если ваш бизнес имеет узкоспециализированные потребности, возможно, имеет смысл организовать выполнение заказов внутри компании. Например, компании, которая производит индивидуальные заказы с использованием специализированного оборудования, возможно, стоит взять на себя управление процессом выполнения заказов. Но для большинства других компаний услуги сторонних исполнителей могут стать огромной экономией времени и средств.

Предприятия с ограниченным ежедневным объемом заказов

Если вы выполняете всего несколько заказов в день, скорее всего, вам еще рано рассматривать возможность передачи выполнения заказов на аутсорсинг. На данном этапе с этим еще можно справиться своими силами или с помощью собственного сотрудника. Как только вы достигнете пяти-десяти поставок в день, самое время начать поиск 3PL.

Как выглядит процесс выполнения?

Большинство владельцев бизнеса, управляющих выполнением заказов собственными силами, тратят значительное количество времени на управление персоналом, обеспечение поддержки клиентов и общий контроль за всем процессом. Но при аутсорсинге процесс выглядит довольно просто. На самом деле, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вашего поставщика услуг по выполнению заказов для электронной коммерции достаточно запасов. Во многих случаях ваши заказы могут быть отправлены непосредственно в логистическую компанию, и она позаботится об упаковке и отправке заказа. Если у вас магазин Shopify, Shopify Fulfillment Network предлагает специализированную сеть центров выполнения заказов, которые обеспечивают своевременную доставку, снижение стоимости доставки и положительный опыт клиентов. Существует также несколько приложений, позволяющих упростить интеграцию сторонней логистики.

А как насчет возврата?

Многие логистические компании также могут решать проблемы с выполнением заказов от вашего имени. Это включает в себя обработку возвратов и выдачу возмещений. Как правило, клиенты отправляют возврат непосредственно в центр выполнения заказов, где компания проверяет его на наличие повреждений и подтверждает любые отзывы клиентов. Затем они заменяют товар или оформляют возврат — вам даже не придется вмешиваться. Если возвращенный товар находится в пригодном для продажи состоянии, они также пополнят запасы и отправят его в будущем заказе.

Можете ли вы по-прежнему использовать индивидуальную упаковку?

Отличный опыт распаковки может стать надежной точкой дифференциации. Клиенты чувствуют себя более удовлетворенными покупкой и с большей вероятностью купят товар снова или порекомендуют вас своим друзьям. К сожалению, найти хорошую логистическую компанию, которая будет работать с вами в этом направлении, может быть непросто. Многие логистические компании, особенно крупные, заставляют клиентов использовать свои жесткие стандарты, когда речь идет об упаковке и других индивидуальных потребностях. Но многие компании будут работать с вами. Более того, поскольку у компаний, занимающихся складированием и доставкой товаров, очень большой опыт в этой области, они могут дать рекомендации и помочь вам сэкономить на упаковке. Например, с помощью Shopify Fulfillment Network вы можете интегрировать свою индивидуальную упаковку, добавить брендинг, разработать упаковочные листы и включить индивидуальные упаковочные вкладыши, такие как наклейки или образцы, чтобы удивить и порадовать ваших клиентов. Если для вас важна индивидуальная упаковка, обязательно спросите потенциальные компании об их возможностях и готовности в этой области.

Движение вперед с вашим партнером по оказанию услуг по выполнению заказов

Аутсорсинговые услуги по выполнению заказов в электронной коммерции имеют смысл для предприятий с большими целями, колеблющимися продажами и недостаточным количеством времени для того, чтобы заниматься этим самостоятельно. Это отличный способ высвободить собственное время, привлекая эксперта в своей нише, который поможет вам оптимизировать выполнение заказов и преодолеть логистические проблемы в вашем бизнесе.

Часто задаваемые вопросы по выполнению заказов в электронной коммерции

Что такое процесс выполнения заказов? Процесс выполнения заказов — это действия, которые предпринимает компания для получения и отправки заказов клиентов. Он включает в себя получение продукции, хранение ее на складах, комплектацию и упаковку, а также доставку и логистику.

Какой сервис лучше всего подходит для выполнения заказов? Лучшая служба доставки — это Shopify Fulfillment Network. Она имеет распределительные центры по всей территории США, поэтому вы можете обещать клиентам двухдневную доставку. Вы также получаете предсказуемую цену, которая включает управление запасами, доставку и бесплатное хранение каждой проданной единицы товара в течение шести месяцев, без предварительных затрат.

Как выполнить онлайн-заказ?

  1. Получение заказа клиента и его обработка.
  2. Упакуйте заказ.
  3. Наклейте этикетку и отправьте заказ.
  4. Отслеживание посылки до места назначения.

Подключи защиту от кликфрода