Найти в Дзене

Альтернативные причины нестабильной работы двигателя

Довольно часто владельцы 10-ти летних Тойот (и не только) сталкиваются с такой проблемой как, нестабильная работа двигателя на холостых. Причем не столько троит, сколько просто «колбасит» мотор (трясется и двигатель, и все под капотом). Напишите в комментариях было ли у вас такое и в чем была причина. 

Так вот, приезжал не давно один из таких водителей с аналогичной проблемой. Как он говорил, смотрели не в одном месте, но каждый естественно подключался диагностическим сканером. Однако никому так и не удалось понять причину такого поведения машины. В основном все грешили на лямбду…

Прислушавшись к работе и проделав пару манипуляций проблему удалось найти и решить всего за 400 рублей. 

Если одновременно с такой тряской после прогазовки слышатся пшики, во впускном коллекторе, однозначно – это клапан вентиляции картера (PCV) виноват. Еще, бывает, такая неисправность проявляется провалом в тяге от 3500 до 4000 об/мин.

Кстати, такой клапан есть не только в тойотовских моторах. С аналогичной проблемой можно столкнуться на Митсубиси, Шевроле, Весте и других. 

Клапан вентиляции картера PCV в двигателе F16D3 Шевроле

Если у вас такая же ситуация, то, во-первых, понаблюдайте за расходом масла, при такой причине часто увеличивается расход, во-вторых, послушайте слышны ли трески от PCV, а в-третьих, попробуйте пережать шланг от клапана вентиляции.

Двигатель заработает ровнее – меняйте клапан, хотя для начала можете попробовать и почистить очистителем карбюраторов, на первое время может тоже помочь. Так как если он не исправен, то там кидает масло. Хотя я бы рекомендовал его менять каждые 30-40 тыс. км.

Надеюсь мой совет пригодится многим водителям. Так что если посчитаете информацию полезной – жмите палец вверх, делитесь в соцсети!

Авто
5,66 млн интересуются