Добрый день уважаемые читатели. Хочу сделать перерыв на канале по освещению футбольных новостей, и посмотреть, что происходит на российском авторынке.
Автомобили продаются и в период официального ухода известных брендов с Российского рынка, но только по очень завышенному ценнику. Надежда получить доступный автомобиль была на возраждающуюся марку "Москвич 3". Мои ожидания рухнули, после того как в открытых источниках интернет я увидел ценник от 1 970 000 руб. за вполне симпатичный автомобиль с турбированным двигателем 1.5 л., мощностью 150 л.с., крутящим моментом 210 Нм, с МКПП/CVT (понятное дело цена будет варьироваться от комплектации).
Автомобиль вроде наш, собирается у нас, но что мы видим - цена большая.
Разберём, что из себя представляет автомобиль "Москвич 3" - автомобиль представляет собой китайский кроссовер Sehol X4 (JAC JS4), транспортируемый в Россию из Китая в разобранном виде и затем собираемый методом крупноузловой сборки.
В Китае базовая версия автомобиля (там он оснащается только двигателем 1,5) оценивается в эквивалент 13 500 долларов. Стоимость китайского авто в топовой версии — 17 750 долларов (информация из открытых источников интернет - Яндекс), то есть ценник от 949 590 руб. до 1 248 535 руб. по курсу на сегодняшний день. Таким образом цены от 1 150 000 руб. до 1 500 000 руб. ещё можно понять, но то что сейчас обозначено сложно понять (сборка у нас, закупка разукомплектовок идёт оптом, а не по установленныму ценнику с учётом сборки и продажи авто на территории Китая) и как завод хочет утвердиться на рынке, устанавливая ценник ближе к конкурентам, тоже не понятно.
В Казахстане потребителям предложили JAC JS4 костанайской сборки с двумя силовыми установками в четырех комплектациях. Базовой станет версия Comfort MT с атмосферным двигателем 1.6 на 109 л.с., работающим в связке с механической трансмиссией. Такой автомобиль получит дневные ходовые огни, задние противотуманки и датчики парковки, функцию отложенного выключения света, электромеханический "ручник", два центральных подлокотника, круиз-контроль, две фронтальные подушки безопасности, два USB-разъема спереди и сзади, 12-вольтовую розетку, кондиционер, аудиосистему и несколько опций помощи водителю, включая HAC – помощь при старте в гору. Такие автомобили стоят от 9 880 000 тенге (примерно 1,3 млн рублей) - цены в зависимости от двигателя, комплектации и двигателя доходят до 12 480 000 тенге (1,64 млн рублей). (информация из открытых источников интернет - Яндекс). Прошу обратить внимание, что в Казахстане представлена линейка и цены начинаются с комплектаций комфорт.
Я конечно не могу говорить и советовать производителю какие устанавливать цены на автомобиль, но мне кажется ценник сейчас может быть завышен, что ни как не даст производителю увеличение в продажах, а может наоборот сыграть злую шутку как со многими китайскими автопроизводителями, которые выходили на рынок, а потом уходили с рынка России из-за низких продаж.
Спасибо за внимание, делитесь своим мнением, подписывайтесь на канал.