Найти тему

Что вы хотите распутать в своей жизни?

798 прочитали
 Вчера в гостях у друзей муж наткнулся на старые гирлянды. И вдруг начал их распутывать. Я сначала смеялась над ним, а потом тоже увлеклась.

Вчера в гостях у друзей муж наткнулся на старые гирлянды. И вдруг начал их распутывать. Я сначала смеялась над ним, а потом тоже увлеклась. Меня удивила та страсть с которой муж распутывал гирлянду наших друзей. Что он на самом деле хочет распутать? Или из чего хочет выпутаться? Может из ситуации со старыми родителями, которым никак нельзя помочь стать молодыми и здоровыми? Может их финансовой ситуации. У нас не хватает денег на ремонт в квартире, все сдирает ипотека. В общем, как у всех людей.

А из чего интересно хочу выпутаться я? Или что распутать?

Может быть хочу разобраться со своими нагрузками. Расставит приоритеты в делах. И, конечно, я хочу помочь мужу в его заботах.

А в чем хотите разобраться вы? Что распутать в своей жизни?

Автор канала психолог Ященко Светлана Александровна

На этом канале захватывающие истории из жизни