Я не доктор для души, я "решала" от психологии. Счастье есть.

3,4K прочитали
"Собаку съела" на отношениях всех мастей: дома и на работе, в любви, дружбе и бизнесе. Не работаю с алкоголиками и шизофрениками, все остальное - мое.

"Собаку съела" на отношениях всех мастей: дома и на работе, в любви, дружбе и бизнесе. Не работаю с алкоголиками и шизофрениками, все остальное - мое. Создать и сохранить семью, найти работу, построить бизнес.

Полюбить себя и поверить в себя - ок, не вопрос. Гневаетесь, печалитесь или тревожитесь - тоже мой профиль, помогу. Обожаю работать с темой денег, делать людей богаче.

Хороший ли я психолог? Многие мои клиенты и ученики считают, что очень даже. Но я должна понравиться или не понравиться вам лично, прежде, чем вы примите решение пообщаться со мной лично.

Чем я нравлюсь своим клиентам? Результативностью: часто помогаю с одной - пяти консультаций на всю жизнь.

"Собаку съела" на отношениях всех мастей: дома и на работе, в любви, дружбе и бизнесе. Не работаю с алкоголиками и шизофрениками, все остальное - мое.-2

И своим отношением к ним. Я их обожаю, я в восторге от своих клиентов, они для меня самые ответственные просвещенные люди страны, города, народа. Как вы сами понимаете, примитивные тупые эгоисты не придут к психологу. Они ж ангелы и в себе проблем не видят.

Я вселенская мать: люблю людей не просто такими, какие они есть, а такими, какими они могут быть. Вижу в них и развиваю самое лучшее.

Я могу поплакать с вами, когда вам совсем плохо. Но в целом у меня позитивное мышление, чувство юмора и я всегда вижу выходы из всех ситуаций.

Никогда не думаю, что я лучше вас, хотя и всегда стремлюсь быстрее своих клиентов решать любые свои жизненные проблемы и достигать вкусные цели.

"Собаку съела" на отношениях всех мастей: дома и на работе, в любви, дружбе и бизнесе. Не работаю с алкоголиками и шизофрениками, все остальное - мое.-3

Кое-чего уже достигла: из забитой стеснительной почти деревенской девочки выросла в известного психолога европейского уровня (20 лет опыта, несколько серьезных европейских сертификатов), публикации и выступления в СМИ, готовиться к изданию книга, создала свой центр.. Миею семью (34 года вместе с любимым), вырастила детей (два взрослых сына 33 года и 20 лет), два чудесных внука.

Свой собственный психологический центр 12 лет, 15 психологов, 11 менеджеров, 72 авторские программы тренингов. В базе моего центра 21 тысяча клиентов, отличные отзывы в независимых источниках.

Вы для меня для меня главный специалист в собственной жизни, а я просто хороший инструмент для вашего счастья. Хотите, буду кондиционером для вас, создам уют, комфорт. Хотите, буду экскаватором и мы не только накопаем много важного о вас, но и выстроим фундамент для вашего счастья вместе.

Работаю этично и трепетно. И только с тем, что вы заявите, не лезу, куда не просят. Большой опыт и крутые техники позволяют видеть глубоко и быстро.

"Собаку съела" на отношениях всех мастей: дома и на работе, в любви, дружбе и бизнесе. Не работаю с алкоголиками и шизофрениками, все остальное - мое.-4

Я практик и "мульку водить" не буду — сразу о главном и по сути, без воды и высоких материй, просто помогаю жить с учетом любых ваших капризов и с уважением к вашему способу жить.

Не буду выжимать из вас лишние деньги, постараюсь помочь быстро (обычно почти любые вопросы решаю за 1-5 встреч). По отзывам моих клиентов порой одной моей консультации им хватает на 3-5-7 лет.

Со мной комфортно, я много поддерживаю и тактично направляю. Но точно и в цель, без жвачки. Длительность эффекта достигается за счет глубины взгляда и устранения истинных причин (система моих знаний помогает зрить в корень).

Я чистое зеркало для вашего отражения, потому что много учусь, супервизируюсь и все время прохожу личную терапию. Поэтому не буду вешать на вас своих тараканов, хотя они у меня симпатичные, конечно.

Консультация.

"Собаку съела" на отношениях всех мастей: дома и на работе, в любви, дружбе и бизнесе. Не работаю с алкоголиками и шизофрениками, все остальное - мое.-5

Я не психопат, чтобы брать по миллиону за консультации, как сейчас модно у "крутых" инфоциган. И обещать, что вылечу неизлечимые болезни за один сеанс тоже не буду. . Но при этом ценю себя и работаю очень эффективно, а я еще скромная, поэтому скажу, я то я, наверное, одна из лучших в России психологов :))).

13 лет сама обучаю и супервизирую, развиваю практику других психологов. Семь своих собственных центров открыли мои бывшие ученики и сотрудники только в Ростове и Ростовской области, а по стране я даже счесть не могу.

Принимаю клиентов из 11 стран мира по всей России, 300 чел в месяц меня ищут в яндексе.

Более 50% клиентов обращаются повторно через много лет с другими задачами и вопросами, некоторые спустя десятки лет. И более 70% приводят своих родных и друзей на мероприятия моего центра: детей на консультации и тренинги, мужчин на тренинги по деньгам и даже делают корпоративные заказы тренинги для своего бизнеса.

Консультация.

"Собаку съела" на отношениях всех мастей: дома и на работе, в любви, дружбе и бизнесе. Не работаю с алкоголиками и шизофрениками, все остальное - мое.-6

Чего именно достигают со мной клиенты? Девушки выходят замуж, семьи сохраняются годами и десятилетиями, дети рождаются! Сохраняются беременности, женщины решаются родить. Парни учатся знакомиться с девушками, походит навсегда паническая атака после 15 лет болезни и страданий. Спасенные карьеры и семьи после измен и кризисов. Улучшается качество отношений, возвращенные мужья и парни.

Допустим, у вас есть цель, задача, вопрос, который проще решить с психологом, чем самостоятельно.

На консультации вы рассказываете свой запрос/цель/задачу/состояние, высказываете свое видение ситуации и ее возможные причины и пути решения.

Потом я делюсь своим мнением о ситуации, ее причинах и путях развития и способах достижения позитивных результатов.

Консультация.

"Собаку съела" на отношениях всех мастей: дома и на работе, в любви, дружбе и бизнесе. Не работаю с алкоголиками и шизофрениками, все остальное - мое.-7

Мы вместе выбираем и разрабатываем путь, приемлемый для вас. Я помогаю вам найти ресурс для осуществления вашей цели. На консультации могут быть проведены специально подобранные практики, упражнения, даны домашние задания. Если надо, договариваемся о следующей встрече.

Мой центр работает 12 часов ежедневно семь дней в неделю п с 9 утра и до 21 часа вечером по МСК. Мы работаем с русскоязычным населением всего мира по скайп, вотсап, зум, и офлайн в Ростове.

Я не гламурный психолог, обычный человек, без понтов, но действительно всю свою жизнь отдаю психологии и вам.

Консультация.

Консультация.

Мои статьи на Дзен.

Мои достижения.

Консультация

Посмотреть видео про сохранение семьи.

#психолог #психотерапия #советы психолога #психологическаяпомощь. #психологотзывы #психологическийцентр #какойпсихолог #психологонлайн #консультацияпсихолога #семейныйпсихолог