Найти тему
CarExpert.ru

Отзыв владельца Changan Uni-K

Оглавление

Большой, прикольный кросс размером с Nissan Murano. Только выглядит интереснее. Многие говорят, что дизайн у китайцев "вырви глаз", но я бы так не сказал. Ребята экспериментируют ого-го как. На мою машину поначалу оборачивался весь двор, даже фоткали тайком. Принимали за Теслу. Сейчас привыкли уже. Классная, короче, внешность.

Changan Uni-K
Changan Uni-K

После обкатки динамика прелесть. Двухлитровый мотор, 226 лошадиных сил и 380 Нм - солидные цифры. Можно лить 92-й бензин, но нет, спасибо. Как-то на 95-м спокойнее. Расход 10-12 литров топлива на сотню в среднем. Можно, наверное, и меньше, но она провоцирует придавить педаль газа. Автомат Aisin настроен отлично.

Гулял на все деньги, за 3,5 миллиона взял топовую комплектацию Tech с памятью настроек (у водителя), беспроводной зарядкой и контурной подсветкой салона. Много нянек, есть адаптивный круиз с системой автоматического торможения. Работает хорошо, в отличие от системы удержания в полосе - она не дружит с нашей разметкой. Подогрев сидений везде, но вентиляция только впереди. Греется и вентилируется только пятая точка, спина - нет.

Салон просторный. Сзади хоть баскетболистов сажай, реально места для ног столько, танцевать можно. Впереди тоже удобно. Прикольный кокпит, современный, весь в экранах. Цифровая приборка вынесена поверх руля, удобно, прям перед глазами. Но козырек небольшой, бывает в солнечные дни не все хорошо видно. Акустика Sony звучит пристойно. Динамики есть даже в подголовниках сидений, с торцов.

Мультимедиа классная, картинка, как и у многих китайцев - огонь. Камеры кругового обзора супер, сзади их вообще две - одна у номерной ниши, вторая под верхним спойлером. Это хорошо, потому что у нижней камеры нет омываетеля и зимой ее все же забрызгивает грязью. Штатной навигации нет, настраивал через телефон.

Багажник не очень большой, из-за задранной кормы очень высоко расположен порог. В целом для шопинга хватает, на дальняк еще не гонял, но мне кажется, для вещей при семейных путешествиях объема багажника не хватит. Есть электропривод двери, но очень неторопливый. Запаска в подполье на 19-м диске, основные колеса на 21-х.

Кроссовер по факту городской. Снежок выпал, тут я и оценил наличие полного привода (задняя ось подключается муфтой BorgWarner). Клиренс 190 миллиметров, небольшой, но для городских потребностей хватает - если двор не чищен или на бордюр заехать. Выдвижные ручки реально ломают наледь и легко выдвигаются даже после ледяного дождя. Это плюс. Перед зимой сделал антикор днища и скрытых полостей, поскольку нормального заводского практически не было.

На ходу нравится мягкая подвеска, даже чересчур мягкая. Поворот особо не заложишь - кренится, при резком торможении ощутимо клюет носом. Зато по прямой трассе идет как корабль, единственное, что напрягает, это шумоизоляция. В следующем году обязательно буду "шумить" арки и заднюю часть днища. В остальном машина нравится. Не будет ломаться, так минимум лет пять на ней покатаюсь, а там видно будет.

Достоинства Changan UNI-K

  • Классный необычный дизайн
  • Просторный салон, море места
  • Отличное оснащение
  • Динамика и настройки АКП
  • Качественная внутренняя отделка

Недостатки Changan UNI-K

  • Непродуманные мелочи вроде неполного подогрева сидений (только пятая точка, спина - нет)
  • Шумоизоляция колес по факту не очень
  • Слабая заводская антикоррозийная обработка
  • Нет нормальной информации о запасе топлива, выводятся только цифры запаса хода в километрах, а они, как понимаете, меняются в зависимости от стиля езды. Это напрягает.
  • Валкая подвеска, кренится в поворотах, клюет носом при торможении

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Changan Uni-K прислал Лео из г. Москва

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

В комментариях делитесь вашим мнением о китайских кроссоверах и об опыте их эксплуатации.