«Мне нужен автомобиль». Так когда-то назвал свою книгу Юрий Долматовский, замечательный автомобильный инженер и журналист. Действительно, автомобиль нужен если не всем, то многим. Но что делать тем, для кого новый автомобиль недоступен по финансовым соображениям, особенно – в сегодняшних условиях? Выход один: обратиться к вторичному рынку, и одним из самых недорогих вариантов на этом рынке является Peugeot 206 sedan.
Модель Peugeot 206 была представлена в мае 1998 года как замена бестселлеру марки, хэтчбеку Peugeot 205. Отменно проработанный дизайн и набор удачных решений позволили 206-му оставаться на конвейере вплоть до 2012 года и стать самым массовым автомобилем Peugeot за всю историю марки: по миру разошлось более 8 миллионов экземпляров этого автомобиля, а его производство было налажено в целом ряде стран Европы, Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки.
Покупателям предлагалось несколько типов кузова – хэтчбек, универсал и даже купе-кабриолет. Но нас интересует стоящий особняком вариант с кузовом седан. Эта модель с заводским кодом T13 появилась позже всех, только в 2005 году, когда в Peugeot уже вовсю шли работы над 207-й моделью, которая должна была стать преемником бестселлера. Но главная специфика состояла в том, что модель была разработана в дизайн-центре Peugeot эксклюзивно для иранского автопроизводителя Iran Khodro. Серийный выпуск седана в Тегеране стартовал в 2006-м, тогда же автомобиль начал поступать на рынки других стран, в первую очередь – России, Украины, Турции, Румынии, Болгарии и Алжира, а также Сербии, Черногории и Македонии. Проект оказался успешным, и в 2008 году сборка Peugeot 206 SD (T13) была налажена в Бразилии, а затем – в Китае и Малайзии. Любопытно, что в этих двух странах автомобиль продавался под индексом 207, хотя технически имел с базовым хэтчбеком Peugeot 207 не так уж много общего.
NextPrevious3 / 31 / 32 / 33 / 31 / 32 / 33 / 3