Найти в Дзене
PRO бизнес

Выводим бизнес на новый уровень благодаря CRM-системе.

Оглавление

В недавнем исследовании 80% руководителей корпораций называют CRM-систему единственной точкой истины. Очевидно, что CRM уже не просто инструмент управления контактами, а важная часть стратегии компании. Благодаря достижениям в noCRM Pro-системе руководители предприятий и даже самозанятые теперь могут легко управлять взаимодействием с клиентами и объединять своих сотрудников вокруг типичной картины данных.

Для развития вашей компании вам нужна возможность масштабировать индивидуальное взаимодействие и предлагать единообразные возможности для всего бизнеса. Вот несколько способов, которыми noCRM Pro может помочь вашей компании добиться успеха.

СВЯЖИТЕСЬ С НУЖНЫМИ ЛЮДЬМИ

Вы знаете, как организовать свежие лиды? Как ваши команды определяют, какие возможности использовать? Вам нужен конкретный план для развития каждой возможности. Аналитика noCRM Pro дает исчерпывающую картину потенциальных запросов клиентов, позволяя устанавливать целенаправленные взаимодействия и связываясь с холодными лидами сразу предлагать бестселлеры, поднимая выручку бизнеса.

АКТИВНО УПРАВЛЯЙТЕ КЛИЕНТАМИ

83% специалистов по продажам заявили, что эпидемия сделала доверие перед сделкой более важным аспектом. Создайте прочную доверительную связь с клиентами, зная их бизнес и историю сотрудничества с вашей фирмой.

NoCRM Pro может помочь бизнесу в следующем:
Подумайте о трудностях, с которыми они сталкиваются — требования и предпочтения ваших потребителей могут быть быстро выявлены, и им могут регулярно предоставляться индивидуальные предложения.

Маркетологи и представители службы поддержки клиентов могут помочь клиентам принимать более обоснованные решения, собирая информацию об их требованиях и рекомендуя бестселлеры.

Делайте больше с меньшим количеством людей один на один. Небольшая фирма любима своими клиентами из-за индивидуального подхода, который она обеспечивает. Даже в больших фирмах отслеживание отношений и тонкостей сотен или более клиентов становится все более сложным, когда начинается расширение. Программное noCRM Pro может хранить информацию о клиенте, его сделках и предпочтениях, вносите доверенные вам персональные данные клиента (такие как день рождение или предпочтительные способы связи) и обеспечивайте единое 360-градусное представление о пути клиента к конверсии.

СОКРАТИТЕ РАСХОДЫ НА ПРОДАЖУ

Приобретение новых потребителей имеет важное значение для долгосрочного успеха компании, но найти их может быть непросто.

Хорошие новости: повторные продажи вашей текущей клиентской базе обходятся дешевле новых клиентов. Увеличьте повторные продажи, получив более глубокое представление о возможностях допродажи, перекрестных продаж и продления вашего клиентского портфеля, и вы заметите рост вашего текущего доверия.

Когда у вас есть 360-градусное представление о вашем покупателе, вы можете мгновенно координировать свою команду на следующих шагах, чтобы заключить сделку.

ПОВЫСЬТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКОВ

У ваших сотрудников будет больше времени для общения с потребителями, если вы используете правильную технологию, чтобы избавить их от рутинной и трудоемкой работы. В процедурах, связанных с клиентами в классических CRM системах, ручные задачи, такие как поиск контактной информации, ведении сделок и задач или ввод данных вручную, могут быть или полностью удалены или быть гораздо проще и удобнее. Благодаря продуманному интерфейсу noCRM Pro во всех трех областях вашей организации у ваших сотрудников будет больше времени для продаж, обслуживания и маркетинга, что поможет вашей компании расти.

УЛУЧШИТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Колоссальные 76% потребителей ожидают одинакового уровня обслуживания независимо от того, с каким отделом они имеют дело. Ожидания клиентов в отношении индивидуальных предложений выросли с 49% в 2019 году до 52% в 2020 году.

Даже самый удовлетворительный продукт может быть настолько хорош, насколько хороша предоставляемая им услуга, а новый стандарт превосходного обслуживания — постоянство. Межфункциональные отделы могут быстро отправлять целевые сообщения и ответы с соответствующими ресурсами, когда у них есть доступ к истории клиента. Доверие и повторный бизнес можно построить за счет более эффективного взаимодействия.

УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ

Скорость, реакция, результат. Эти ваши качества могут быть идентифицированы и превратить потребителя в  довольного клиента. Именно это сейчас ценит потребитель больше всего. Клиенты вернутся к вам за будущими покупками и услугами, если вы сможете просмотреть их историю покупок мгновенно, и так же быстро понять что им предложить или обнаружить открытые обращения и избавить клиента, даже например, от пояснения ситуации звонка. Сосредоточьтесь на установлении долгосрочных связей с вашими клиентами сегодня, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами в будущем.

Не иначе как noCRM Pro.

Да, безусловно законы бизнеса и маркетинга фундаментальны, но ни для кого не секрет, что в наше турбулентное время типичные вещи требуют нетривиального подхода.

Поэтому приложение NoCRM Pro уникально, это не классическая CRM, а скорее “не” CRM, потому что нечто большее, необходимое вашему бизнесу уже сейчас.

Скачай приложение и оцените преимущества прямо сейчас.
А так же подписывайся на наш
Telegram-канал.