Найти тему
А вы доступны для клиента? Уверены? Вот как сегодня клиенты предпочитают связываться
Может ли ваш клиент связаться с вами, когда у него есть вопросы или опасения, чтобы обеспечить “удовлетворение клиента” в самый трудный момент? Когда кто-то думает об обеспечении отличного качества обслуживания клиентов, легко представить себе некоторые из наиболее распространенных аспектов обслуживания — сотрудники с доброжелательным отношением к клиентам, отдающие клиенту свои деньги и быстро решающие любые проблемы или проблемы. Все это важно; однако с учетом того, что игровое поле для обслуживания...
2 года назад
5 способов, как бизнес-аналитика может помочь вашему бизнесу расти
Основные выводы: Как владелец бизнеса, вы, возможно, пытаетесь выяснить, что нужно сделать вашей компании, чтобы оставаться конкурентоспособной и расти. Или, может быть, вам просто интересно, нужна ли вам помощь в текущих операциях. В любом случае важно понимать, что бизнес-аналитика может сделать для вас как владельца малого бизнеса и как она может помочь вам принимать более правильные решения о будущем вашей компании. Так в чем именно заключается роль бизнес-аналитики? Как бизнес-аналитика помогает...
2 года назад
5 причин, почему вам нужна CRM для малого бизнеса
У ваших клиентов есть огромный выбор, когда они решают, у кого они хотят купить. Один из самых действенных способов выделиться на фоне конкурентов — создать прочные, подлинные отношения со своими клиентами. Удовлетворение потребностей клиентов с помощью отличного общения, превосходного обслуживания и глубокого понимания помогает вам завоевать доверие — и это действительно является конкурентным преимуществом. Создание этих связей требует некоторой работы, но у вас есть мощный союзник в вашем углу — программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)...
2 года назад
Хочешь рост бизнеса? Тогда в 21 веке не обойтись без Бизнес-аналитики
Сегодня то, насколько хорошо вы ведете бизнес, является ключевым отличием, и то, насколько своевременно вы можете добиться этого, действительно меняет правила игры! Организации, которые используют актуальные данные для правильной точки взаимодействия и в нужное время – лидируют в такой игре. Все сводится к этому: Независимо от того, являетесь ли вы генеральным директором, ИТ-директором, главным операционным директором или директором по маркетингу, практически невозможно говорить о вашей стратегии без данных...
2 года назад
Бизнес начинается с CRM в мобильном
Если вы считаете, что где-то видели удобную настольную CRM, то вы еще ничего не видели! По прогнозам Gartner , количество мобильных CRM-приложений, доступных для скачивания в магазинах приложений, с настоящего момента до 2022 года увеличится на 500%. Ожидается, что к следующему году это число вырастет до более чем 1200 с 200 (или около того сегодня). Что движет этим ожидаемым всплеском роста? Это правда, что мобильное использование в целом растет, но это не полностью объясняет феномен CRM. Если копнуть немного глубже, можно обнаружить некоторые интересные идеи, относящиеся к истории CRM...
2 года назад
Про приложения для бизнеса. Мобильно, мощно, незаменимо.
NoCRM Pro имеет большие функциональные различия, относительно классических громоздких CRM решений почти во всём, отчего можно выделить главные топ-5 нововведений. В-первую очередь – это многопользовательский режим с возможностью свой профиль перенести на несколько устройств. Именно так. Мультидевайс и мультиюзер «в одном флаконе». Достаточно просто сделать аккаунт уровня «премиум» и неограниченное число устройств или премиум пользователей может подключится в общую сессию. Стоит отметить также, что мы проработали и удобство и конфиденциальность — мультидевайс режим полностью клонирует приложение...
2 года назад
Если начал бизнес без CRM - то ты не начал бизнес! Шаг 1 - прочитать статью;
В среднем статистика увеличения числа клиентов в X5 раз после внедрения подходов CRM* и соответствующего программного обеспечения. (* Customer Relationship Management – анг. управление взаимоотношением с клиентом) Малым предприятиям CRM не нужна — это слишком дорого и не является необходимостью, верно? Неправильно ! Каждый малый бизнес, владелец которого согласен с вышеприведенным утверждением, обречен на провал. В прошлом вы, вероятно, прекрасно обходились без решения CRM. Но времена изменились. Отношения с клиентами важнее, чем когда-либо; вам нужен инструмент для управления ими, особенно если...
2 года назад
Поднимите свой бизнес! Новые высоты с помощью CRM.
Сегодня бизнесу нелегко расти мгновенно, и быть «умным» — это еще одно усилие, которое вам придется приложить, чтобы достичь целей за короткое время. Необходимо быть эффективным и настойчивым при выполнении операций, связанных с бизнесом. Будь то финансовый отдел, вопросы кадров или маркетинг, тенденция решать проблемы, не тратя времени, является вечно требовательной вещью, которой должны подчиняться все предприятия (как стартапы, так и зрелые). В основном предприятия сталкиваются с общим центром проблем, возникающих из-за снижения продаж...
2 года назад
Выводим бизнес на новый уровень благодаря CRM-системе.
В недавнем исследовании 80% руководителей корпораций называют CRM-систему единственной точкой истины. Очевидно, что CRM уже не просто инструмент управления контактами, а важная часть стратегии компании. Благодаря достижениям в noCRM Pro-системе руководители предприятий и даже самозанятые теперь могут легко управлять взаимодействием с клиентами и объединять своих сотрудников вокруг типичной картины данных. Для развития вашей компании вам нужна возможность масштабировать индивидуальное взаимодействие и предлагать единообразные возможности для всего бизнеса. Вот несколько способов, которыми noCRM Pro может помочь вашей компании добиться успеха...
2 года назад
Вывести ваш бизнес на новый уровень? Легко! Рассказываем про CRM-систему
Если вы думаете о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в свой бизнес, вам также следует подумать о том, как CRM может помочь вам управлять и информацией. А ведь это уже “no” CRM! Как CRM развиваются и эволюционируют в современной бизнес-индустрии? Если вы ищете лучшую CRM для стартапа или даже управления многонациональным бизнесом, то вам нужна эта статья – вам нужен noCRM Pro! Что такое CRM? CRM — это просто программное решение для управления взаимоотношениями с клиентами...
2 года назад
Как бизнес помещается в мобильном и причём тут noCRM Pro?
CRM в бизнесе В настоящее время клиенты совершают более половины своих покупок в Интернете. Для предприятий, как розничных, так и других, это потребовало большего присутствия в Интернете. Но клиенты хотят персонализированного опыта. Чем больше ваша клиентская база, тем сложнее настроить каждое взаимодействие. Один из лучших способов справиться с этим — использовать программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Программное обеспечение noCRM Pro расширяет эти границы и базовые возможности CRM отвечая современным веяниям и тенденциям взаимоотношений с клиентами. Приложение...
2 года назад
Управление бизнесом в телефоне с noCRM Pro
В этой статье будут описаны некоторые новые пользовательские функции, доступные в noCRM Pro. Новые обновления направлены на улучшение в 4 различных областях: производительность, интеллектуальность, мобильность и унифицированное обслуживание. Некоторые новые функции уже доступны, если вы являетесь пользователем noCRM Pro, и возможности продолжают улучшаться и расширяться. NoCRM Pro предлагает более мощный поиск Есть несколько вещей, которые разочаровывают при работе с программным обеспечением  — и частая из них это плохо работающая функция поиска. Бывает ситуация:  вы очень хорошо знаете что ищите...
2 года назад