18,7K подписчиков

Даже не верится, что этот минивэн не из Японии - новый Lantu Dreamer способен потягаться с Toyota Alphard

Lantu Dreamer уже прошел испытания перед выходом на рынок. Но это новая пробная модель, поэтому по характеристикам он пока не соответствует требованиям окончательной серийной сборки.

Lantu Dreamer уже прошел испытания перед выходом на рынок. Но это новая пробная модель, поэтому по характеристикам он пока не соответствует требованиям окончательной серийной сборки.

Для того, чтобы разобраться в реальных способностях и определить производительность Lantu Dreame, были проведены повторные испытания. Поговорим о них подробнее.

Lantu Dreamer уже прошел испытания перед выходом на рынок. Но это новая пробная модель, поэтому по характеристикам он пока не соответствует требованиям окончательной серийной сборки.-2

В первом случае в тест-драйве участвовала электрическая безуглеродная многорежимная гибридная модификация. В некоторых городах в Китае на покупку электрической модификации с отсутствием выбросов углерода действуют более лояльные условия. Пользователей это, безусловно, привлекает. Рассмотрим опыт использования чистой электрической версии.

Подробности эксплуатации MPV Lantu Dreamer 0 в карбоновой версии

Lantu Dreamer имеет запоминающийся внешний вид. В "чистой" версии осталась большая радиаторная решетка. В сравнении с низкоуглеродной версией, такой дизайн внедрен для визуального эффекта.

Сбоку машина смотрится величественно, она вселяет в водителя ощущение престижа и премиальности. Дизайн хвостовой части также не без фишек. Разработчики не стали повторять тренды и вместо сквозных фар, использовали черный цвет в оформлении. Сам корпус фары выполнен из прозрачного стекла.

Внутри салона пользователя встречает встроенный экран центральной панели управления, оснащенный по последним передовым технологиям. Здесь водитель не увидит сдержанных мотивов, как в бюджетных минивэнах. Салон оснащен большим количеством элементов из натуральной кожи, что подчеркивает роскошь. Интеллектуальная система построена на базе чипа Qualcomm 8155, такая система обеспечивает быстродействие и высокую стабильность работы.

Lantu Dreamer уже прошел испытания перед выходом на рынок. Но это новая пробная модель, поэтому по характеристикам он пока не соответствует требованиям окончательной серийной сборки.-3

Lantu Dreamer оснащен повышенной звукоизоляцией и жёстким шасси. Касаемо посадки водителя и пассажиров, в Lantu Dreamer она немного ниже, чем в бюджетных минивэнах, а нижняя платформа располагается ближе.

Lantu Dreamer уже прошел испытания перед выходом на рынок. Но это новая пробная модель, поэтому по характеристикам он пока не соответствует требованиям окончательной серийной сборки.-4

Характеристики мощности двух двигателей Lantu Dreamer выше, чем у низкоуглеродистого исполнения. Общая мощность составляет 436 л.с., суммарный максимальный крутящий момент - 620 Нм с запасом хода CLTC в 606 км. Для версии MPV этих данных вполне хватает.

Lantu Dreamer уже прошел испытания перед выходом на рынок. Но это новая пробная модель, поэтому по характеристикам он пока не соответствует требованиям окончательной серийной сборки.-5

Пространство заднего ряда впечатляет, а вот третий ряд нуждается в усовершенствовании. В модели MPV средний ряд сидений - это основная позиция. В Lantu Dreamer внедрил те же технологи и оборудование - его кресла тоже имеют надувные элементы и подставки для ног. Пассажирам будет комфортно в поездке. Но производителю стоит задуматься об улучшении угла опоры ног, так как ноги высокорослых людей могут не поместиться.

Lantu Dreamer уже прошел испытания перед выходом на рынок. Но это новая пробная модель, поэтому по характеристикам он пока не соответствует требованиям окончательной серийной сборки.-6
Lantu Dreamer уже прошел испытания перед выходом на рынок. Но это новая пробная модель, поэтому по характеристикам он пока не соответствует требованиям окончательной серийной сборки.-7
Lantu Dreamer уже прошел испытания перед выходом на рынок. Но это новая пробная модель, поэтому по характеристикам он пока не соответствует требованиям окончательной серийной сборки.-8

Очевидно, что несмотря на конструкцию минивэна, Lantu Dreamer 0 более удобен и комфортнее для пользователей. Качественная компоновка шасси и высокая мощность приносят чувство удовольствия во время поездки, больше, чем от поездки на обычном минивэне. Но в роли минивэна он выступает лучше. Опыт показывает, что лучше брать 7-местный минивэн. Кроме того, в моделях стоимостью до 500 тыс.юаней (5 млн руб.) нет ключевой конфигурации заднего ряда. В этом направлении еще много возможностей для совершенствования.

Lantu Dreamer уже прошел испытания перед выходом на рынок. Но это новая пробная модель, поэтому по характеристикам он пока не соответствует требованиям окончательной серийной сборки.-9

Разработчики Lantu Dreamer дает пользователям возможность начать мыслить по-другому.

Lantu Dreamer уже прошел испытания перед выходом на рынок. Но это новая пробная модель, поэтому по характеристикам он пока не соответствует требованиям окончательной серийной сборки.-10