Замена воздушного фильтра двигателя - это элемент технического обслуживания, которым часто можно пренебречь, но загрязненный воздушный фильтр может негативно повлиять на работу вашего автомобиля.
Современные автомобили, как правило, имеют два воздушных фильтра: один для салона и один для двигателя. Салонный фильтр также необходимо периодически менять, но по другому графику, чем воздушный фильтр двигателя. Воздушный фильтр двигателя предназначен для предотвращения попадания пыли, грязи и других загрязняющих веществ в двигатель. Со временем воздушный фильтр загрязняется и засоряется, и его необходимо заменить.
Частота замены воздушного фильтра двигателя зависит от того, как часто он будет нуждаться в замене. Графики технического обслуживания автомобилей различных марок различаются в зависимости от того, как часто следует менять воздушный фильтр. Например, для большинства двигателей Chevrolet рекомендуемый интервал замены составляет каждые 70 000 километров, но Ford утверждает, что на многих своих двигателях это следует делать каждые 50 000 километров. Hyundai также указывает каждые 50 000 километров, но сокращает их до 25 000 для “тяжелых” условий вождения, которые включает интенсивную езду в жаркую погоду и частую по грунтовым дорогам или пыльным условиям. Эти правила будут применяться и к другим маркам. Если вы ездите в таких условиях, часто воздушный фильтр необходимо заменить раньше.
Возможно, вы сможете определить, когда фильтр нуждается в замене, просто взглянув на него. Если вы обнаружите черные области на секции, через которую поступает наружный воздух, возможно, пришло время для замены. Хорошей новостью является то, что к воздушным фильтрам на большинстве двигателей довольно легко пробраться.
Если вы не можете сказать, глядя, но прошло более трех лет или 50 000 километров, вам, вероятно, следует приобрести новый.