Очередная китайская автомарка приходит на российские просторы. На этот раз это «вездеход» с недвусмысленным названием Tank. Любопытный нюанс: вся линия моделей от производителя включает только рамные варианты внедорожников. Такой вариант российские автолюбители еще не пробовали.
Tank является довольно молодым брендом в родном Китае, который вышел из состава концерна Wey и обрел самостоятельность. Однако оба бренда являются собственностью большой компании GreatWall. Данный мегабренд уже много лет атакует российский авторынок своими комфортными кроссоверами – Haval покорили сердца многих водителей. Чем же интересен рамный Tank? Подробности – в этом небольшом обзоре.
Особенности моделей
Tank 300. Полноприводная модель с подключением, понижением ряда есть блокатор, задний мост не разрезан. Стоимость 300-й модели в Китае сейчас составляет 175-214 тыс. юаней. Согласно актуальному курсу, это примерно 1,5 млн.-1,8 млн. рублей. Уже есть примеры использования доставки в Россию, покупку сделали сотни автомобилистов.
Tank 400. Это уже следующая модель, которая ожидается на российском рынке, но сведений довольно немного. Пока все характеристики держатся в тайне, хотя внешний дизайн можно оценить уже сегодня. Фото есть в сети в доступе, также модель 400 мелькала на некоторых выставках и презентациях. Сейчас можно сказать, что рама от Haval H9 послужила образцом для Танк 300 и 400. Есть подвеска на два рычага, задний мост сплошной. Колесный периметр достигает 2900 мм. Полноприводный режим, есть блокатор дифференциальных значений спереди и сзади. Насчет модели мотора нет данных, как и по трансмиссии.
Tank 500. Об этой модели имеется больше данных. 500-я модель располагает семью рамами. Этот «вездеход» ожидается в России сразу за Tank 300. Отличия в Haval H9 тут уже очевидны, рама совсем новая и масштабируемая. Мотор бензиновый на 3 л и 354 л.с. (V66Z30) – причем турбированный, с кручением на 500 нанометров. КПП 9-ступенчатая, автоматика полноприводная, понижение ряда и блокирующая дифференциальная опция. В целом по системе вопросов нет, остается только проверить на практике работоспособность модели.
Tank 700. Новинка от концерна, пока не представленная нигде и никогда. Презентация планируется либо на конец, либо на январь 2023. По своей сути модель близка к Танк 500. Моторная часть аналогичная, на 3 л и 354 л.с. (модель 6Z30). Остальные элементы также повторяются: 9-шаговая автоматика КПП, 500 нанометров крутизны. Разница будет заключаться в более «суровом» визуальном воплощении – кузов обещает более брутальным и живучим.
Tank 800. Финальная версия «танков» обязательно должна представлять собой роскошное решение – и оно реализована в виде 800-й модели. Это настоящий флагман, рамный вариант роскошный вездеход, который явно претендует на конкуренцию с культовыми соперниками: Land Rover / Range Rover / Cullinan от «Роллс-Ройс». Заявка смелая, но это и есть все доступные данные по Танк 800 на сегодня.
Многообещающее начало внедрения «китайцев» интересует многих автомобилистов. Вложить средства в такой комфортный внедорожник хотели бы многие, кто ценит новинки автотехники.