Найти тему

Что я ем на ПП.Лаваш с яйцом и сыром.Арахисовая паста. Гороховый суп. Морская капуста. Куриный рулет.Блины с горбушей. Кефир.Минтай.

980 прочитали

И снова здравствуйте!

Сегодня 27 декабря, и мои новые тарелочки.

И опять я с утра хожу на цыпочках: муж вернулся с дежурства, позавтракал и лег отдыхать, а я берегу его покой. Мне очень важно, чтобы муж чувствовал себя хорошо, потому что много чего в нашей жизни зависит именно от него.

Я перемыла посуду, тихо накормила кошек, выпила два стакана теплой воды, выключила на кухне свет и ушла в зал к телевизору.

Один глаз в телевизоре, другой - в вязании: заканчиваю свой короткий носок, закрываю мысок. Как-то для себя вяжется медленно, нехотя. Все время что-то отвлекает. Повяжу, отложу, опять вернусь к вязанию. Вот только один носок и связала.

И снова здравствуйте! Сегодня 27 декабря, и мои новые тарелочки. И опять я с утра хожу на цыпочках: муж вернулся с дежурства, позавтракал и лег отдыхать, а я берегу его покой.
И снова здравствуйте! Сегодня 27 декабря, и мои новые тарелочки. И опять я с утра хожу на цыпочках: муж вернулся с дежурства, позавтракал и лег отдыхать, а я берегу его покой.-2

Время приближается к завтраку. Сегодня готовлю один из своих любимых завтраков: лаваш с яйцом и сыром. С вечера осталось немного курицы с шампиньонами в сливках, вот их и добавила к сыру в качестве начинки.

Завтрак - 10.00

  • Лаваш с яйцом, сыром, курицей и шампиньонами - 196 г;
  • Ржаной хлеб с арахисовой пастой - 39 г;
  • Кофе с молоком - 150 г.
КБЖУ: 377/25,6/20,6/22,3
КБЖУ: 377/25,6/20,6/22,3
И снова здравствуйте! Сегодня 27 декабря, и мои новые тарелочки. И опять я с утра хожу на цыпочках: муж вернулся с дежурства, позавтракал и лег отдыхать, а я берегу его покой.-4

На улице сегодня пасмурно, даже туманно. Мороз небольшой всего -7. Еле-еле падает снег, безветренно.

И снова здравствуйте! Сегодня 27 декабря, и мои новые тарелочки. И опять я с утра хожу на цыпочках: муж вернулся с дежурства, позавтракал и лег отдыхать, а я берегу его покой.-5

А так хочется солнца! Оно у нас зимой редкий гость. Мы любуемся солнцем, когда хорошо подмораживает. Если ночь ясная, такая, что все звезды на небе видно, то и утро следующего дня будет веселым, морозным, солнечным.

Отсутствие солнца сказывается и на самочувствии, и на настроении. Чтобы не впадать в зимнюю пасмурную хандру, все время ищешь себе занятие: в моих руках стали чаще появляться книги, журналы и кроссворды (очень люблю разгадывать кроссворды).

Врачи говорят, что разгадывание кроссвордов не способствуют развитию мозга, так как мы для этого используем уже имеющиеся у нас знания. Но разгадывание кроссвордов помогает отсрочить склероз, то есть мы постоянно заставляем его вспоминать какие-то вложенные в длительную память сведения, события, даты и пр.

Чтобы в любом возрасте мозг работал и не снижал своих познавательных функций, нужно давать ему нагрузку, то есть заставлять его думать, размышлять, понимать и запоминать. Для этого хорошо изучать языки, чаще общаться с родными и близкими людьми, играть в шахматы, шашки и другие "думающие" игры, открывать для себя новые сферы деятельности.

Вот и приходится искать все новые занятия для мозга! Для меня, например, совершенно новым делом, требующим не только применения старых знаний, но и освоение новых, стало ведение каналов в ДЗЕН и Телеграмм.

Обедали уже с мужем.

Обед - 13.00

  • Гороховый суп - 250 г;
  • Морская капуста - 60 г;
  • Куриный рулет - 80 г.
КБЖУ: 422/18,4/30,4/18,7
КБЖУ: 422/18,4/30,4/18,7

Далее была поездка к родителям и пополнение их продуктовой корзины. Свою корзину мы будем пополнять 29 декабря (30 - го мужу опять на дежурство, а 31-го будет как-то не до магазинов).

В списке: рыбные консервы (для рыбного супа или наливного пирога, а может и мимозу спроворим), пара бутылок шампанского, кальмары, творожный сыр или рикотта, брынза, свежие овощи (помидоры, огурцы и перец сладкий, охотничьи колбаски для канапе, сыр, крабовые палочки, пряники или печенье для торта без выпечки, конфеты и фрукты (хочется купить ананас и гранаты).

Пока муж будет на дежурстве, я 30 декабря спокойно займусь подготовкой вкусняшек на новогодние столы.

Что буду готовить на Новый год?

Родителям повезем оливье, картофельную запеканку с фаршем, колбасную и сырную нарезку, рулет из лаваша с творожным сыром и красной рыбой. К чаю испеку пирог с ягодой (на этот раз будет пирог с черникой). Возможно, испеку наливной пирог с капустой.

Себе с мужем сделаю салат с кальмарами, бутерброды со шпротами и красной рыбой, несколько видов канапе и поставим вазу с фруктами.

Помните, я еще летом показывала тарелочки с канапе, которые готовила мужу на день рождения. Вот на эти тарелочки и буду ориентироваться - получилось очень празднично и вкусно!

И снова здравствуйте! Сегодня 27 декабря, и мои новые тарелочки. И опять я с утра хожу на цыпочках: муж вернулся с дежурства, позавтракал и лег отдыхать, а я берегу его покой.-7

Кому интересно, что у нас было на праздничном столе и как были оформлены тарелочки, вернитесь к статье от 13 июня.

Перекус - 16.00

  • Чай с лимоном - 200 г;
  • Рулеты из блинов (блины из пшеничной и ржаной муки) с творожным сыром и соленой горбушей - 142 г.
КБЖУ: 231/18,7/10,2/16,4
КБЖУ: 231/18,7/10,2/16,4

Подсчитала КБЖУ трех приемов пищи: катастрофически не хватает углеводов. Набрать одним ужином 50 г углеводов - задача для меня практически не выполнимая. Одно дело, когда столько углеводов включает в себя завтрак или обед. Но на ужин - это перебор!

Решила, что перед ужином выпью смузи из кефира, банана и кукурузных отрубей - 310 г.

КБЖУ: 168/7,2/2,2/29,8
КБЖУ: 168/7,2/2,2/29,8

И тогда уже ужином доберу все остальное, а это уже не сложно.

Ужин - 20.00

  • Капуста квашеная - 150 г;
  • Картофель вареный - 70 г;
  • Вареный минтай - 100 г;
  • Оливки - 15 г;
  • Маслины - 15 г.
КБЖУ: 210/22,1/4,6/20,0
КБЖУ: 210/22,1/4,6/20,0

Итого за день:

КБЖУ: 1408/92,0/68,0/107,2

А Василиса опять на посту! Каждый год она определяем себе место под елкой. Красавица наша!

И снова здравствуйте! Сегодня 27 декабря, и мои новые тарелочки. И опять я с утра хожу на цыпочках: муж вернулся с дежурства, позавтракал и лег отдыхать, а я берегу его покой.-11

Ссылки на рецепты первых блюд ЗДЕСЬ.

Ссылки на рецепты вторых блюд ЗДЕСЬ.

Ссылки на рецепты десертов ЗДЕСЬ.

Ссылки на рецепты выпечки ЗДЕСЬ.

Ссылки на разгрузочные дни ЗДЕСЬ.

Ссылки на рецепты постных блюд ЗДЕСЬ.

Ссылки на рецепты моих заготовок на зиму можно увидеть ЗДЕСЬ.

Ссылка в телеграмм @svetlanasotova61.

Приятного аппетита!

И до новых встреч!