Очередной пост-вопрос из нашей группы ВК, в идеале хотелось бы прочитать ваши комменты там по ссылке. Но буду рад вашим комментам и под этим посто, спасибо.
Цитирую
KPI за реферальный рекрутинг
Анонимно.
Простите, что в пятницу вечером
Начитались статей Э. Бабушина про ценность реферального рекрутинга, решили развивать в компании. Более того, HRD предложил установить KPI на первый квартал следующего года в 20 % трафика из рефералов.
Но сразу непонятно - а кому устанавливать этот KPI?
Кто отвечает за то, чтобы мы получили 20 %? Рекрутеры? Они максимум могут рассылки делать и напомнить.
Руководители профильных подразделений? У них бизнесовых KPI выше крыши, им KPI за рефералов погоду совсем не сделает.
Самому HRD? Ну там тоже своих KPI много.
Как поступить в этой ситуации?