Привет, на связи @igorzuevich
Периодически вижу в комментариях фразу:
"Вы прямо мысли читаете, как раз меня волнует эта тема."
Я не экстрасенс, но у меня есть свои секреты. Сегодня, как и обещал, поделюсь ими с Вами.
Поставьте ❤ лайк - это Важно. Поставьте, поставьте - это реально важно.
⬛ Анализ читателей
Этот способ я использую сам - он бьёт прямо в цель. Подойдёт новичкам и владельцам крупных аккаунтов.
◾ Трансляции/Прямые Эфиры/Видеовстречи:
Я записываю каждый свой прямой эфир с комментариями. Запись делаю с помощью программы Camtasia Studio, просто подключив телефон к ноутбуку. Каждый заданный вопрос сохраняю в Evernote. За 1 час трансляции можно получить от 50 до 100 крутых вопросов, и написать на каждый отдельный пост. Круто? Если Вы новичок, то записывайте трансляции конкурентов или людей схожей ниши.
◾ Комментарии
Читатели любят спрашивать! Отвечайте им, но в рамках поста. Если Вам ещё задают мало вопросов, то пройдитесь также по конкурентам или похожим аккаунтам.
️Я использую этот метод, потому что он бьет точно в цель и Вы сами озвучиваете свои вопросы, мне же остается только упаковать ответы на них в отдельный пост. Ну, а читатели будут считать, что Вы прям читаете их мысли.
🙈 Опять… зачем я это рассказал, теперь Вы совсем перестанете задавать вопросы и мне нужно будет искать темы на стороне… блин)))
⬛ Матрица контент-маркетинга
Рисуете обычную таблицу: 5 Столбцов/5 Строк
◾ В Столбцах - типы читателей:
▪ Случайный
▪ Присматривающийся
▪ Постоянный
▪ Фанат
▪ Недовольный
◾ В Строках - тип контента:
▪ О себе
▪ Своей теме
▪ Рынке
▪ Продукте
▪ Сервисе
Заполняете темы статей для каждого типа читателей. И всё))) Матрицы гибкие и перестраиваются под разные ниши, направления и целевые группы людей. 1 Раз проработав матрицу контента, Вы подготовите контент-план на 2-4 месяца вперёд.
Матрица контент-маркетинга - крутой инструмент, и как еще один способ работы с целевой аудиторией работает круто. Попробуйте!
У меня есть еще посты по этой теме: