Найти тему
ICHIP.RU

Россияне не хотят российское даже в условиях дефицита: китайские автомобили впервые в истории возглавили российский рынок

По данным «Паспорт промышленный консалтинг», по итогам пятидесятой недели этого года машины из Поднебесной заняли 34,8% отечественного рынка.

Судя по всему, когда отечественные власти говорили об импортозамещении, они, на самом деле, не имели ввиду замещение иностранного на отечественное, а говорили о замещении одного иностранного, "вражеского", на другое иностранное, "дружеское".

Вот, например, на отечественном автомобильном рынке, в отсутствие ушедших из России после 24 февраля японских, немецких, французских, чешских и других автомобильных марок, балом теперь правят далеко не отечественные производители, а компании из "дружественного" Китая. По данным «Паспорт промышленный консалтинг», по итогам пятидесятой недели этого года машины из Поднебесной заняли 34,8% отечественного рынка, впервые в истории возглавив его.

В штучном выражении это 3742 машины. В то же время отечественные производители реализовали 3715 транспортных средств легкового типа, и их доля составила 34,5%. Разница, конечно, весьма скромная, но зато очень даже показательная - у китайцев ушло меньше 10 месяцев на то, чтобы захватить отечественный рынок. Тем временем в России появился способ бесконтактно платить с помощью iPhone, и в Саратовской области наладят сборку электромобилией FAW.

Источник: Автостат