«Ростелеком Контакт-центр» организовал горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону дети смогут рассказать цифровой Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить, оставить пожелания Деду Морозу на новый год. Проект реализован при поддержке «Почты России» и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.
Бесплатныйкруглосуточный номер 8 800 101-10-42будет работать с 20 по 29 декабря и станет дополнением к традиционным бумажнымписьмам. Все новогодние сообщения будут автоматически переформатированы вэлектронный формат и переданы в резиденцию новогодних волшебников в кануннового года.
«Дорогиедрузья, малыши и взрослые, не за горами главный зимний праздник — Новый 2023 год! Самое время загадыватьжелания и говорить друг другу добрые пожелания. Традиционно тысячи писем иоткрыток, звонков и сообщений приходят ко мне в Великий Устюг. С моимипомощниками-волшебниками Снегурочкой и Снеговичками мы обязательно ихпрочитаем, прослушаем и ответим каждому. Пусть в канун нового года наши самыеискренние мечты сделают этот мир прекрасней!», — сказал Дед Мороз.
«Для организацииновогодней горячей линии мы проделали, казалось бы, обычную работу — выделили номер8 800, обеспечили работу голосового робота, настроили речевуюаналитику звонков, но настроение нашей команды, задействованной в проекте,сделало его по-настоящему волшебным. Пусть все пожелания, поступившие ДедуМорозу, обязательно сбудутся!», — подчеркнул генеральный директор «РостелекомКонтакт-центра» Сергей Шишмарев.
Напомним, что в отделениях почты по всей стране появилось более 100 почтовых ящиков для писем Деду Морозу. Опустить в них свои послания можно до 31 декабря.
Партнерский материал