Найти тему

Прогноз продаж новых грузовых автомобилей на 2023 год

Базовый сценарий прогноза опирается на следующие предпосылки:

· Санкции против РФ сохранятся до конца 2023 г.

· КАМАЗ реализует план продаж на внутреннем рынке России в 2023 г. на 90%.

· ГАЗ, УРАЛ и МАЗ в 2023 г. продадут на внутреннем рынке России больше автомобилей, чем в 2022 г., но не выйдут на средние объемы продаж, которые были до 24 февраля 2022 г.

· Китайские бренды увеличат свою долю на российском рынке и компенсируют долю продаж, ушедших с российского рынка брендов BIG-7.

· Бренды BIG-7 не вернутся на российский рынок и эти автомобили будут поставляться только по параллельному импорту в небольшом количестве.

· Макроэкономическая ситуация в стране останется нестабильной. ВВП сократится на 0,4% по сравнению с уровнем 2022 г., инфляция составит 10%.

· Инфраструктурные проекты в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» продолжат реализовываться в 2023 г. и будут осуществляться проекты дорожного строительства, ремонта, содержания и эксплуатации дорог в регионах, что обусловит потребность в грузовой технике. Также грузовая техника потребуется для восстановления поврежденной инфраструктуры на новых территориях.

· Объемы грузоперевозок по России в 2023 г. будут на уровне чуть выше 2022 г. в связи с присоединением новых территорий. Санкции в отношении российских перевозчиков со стороны стран ЕС сохранятся. Объемы международных перевозок будут на уровне чуть выше 2022 г. за счет их переориентации на восточное направление и роста товароборота России со странами Азии.

Согласно базовому сценарию прогноза на российском автомобильном рынке в 2023 г. останутся в основном российские, китайские и белорусские бренды.

Оптимистичный сценарий прогноза опирается на следующие предпосылки:

· Санкции против РФ сохранятся до конца 2023 г.

· КАМАЗ реализует план продаж на внутреннем рынке на 2023 г. на 100%.

· ГАЗ, УРАЛ и МАЗ в 2023 г. продадут на внутреннем рынке России больше автомобилей, чем в 2022 г., и к 4 кварталу 2023 г. выйдут на средние объемы продаж, которые были до 24 февраля 2022 г.

· Китайские бренды увеличат свою долю на российском рынке и компенсируют долю продаж, ушедших с российского рынка брендов BIG-7.

· Бренды BIG-7 не вернутся на российский рынок и эти автомобили будут поставляться только по параллельному импорту в небольшом количестве.

· Макроэкономическая ситуация в стране улучшится. ВВП вырастет на 0,5% по сравнению с уровнем 2022 г., инфляция замедлится и составит 7,5%.

· Инфраструктурные проекты в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и продолжат реализовываться в 2023 г. и будут осуществляться проекты дорожного строительства, ремонта, содержания и эксплуатации дорог в регионах, что обусловит потребность в грузовой технике. Также грузовая техника потребуется для восстановления поврежденной инфраструктуры на новых территориях.

· Объемы грузоперевозок по России в 2023 г. будут на уровне выше 2022 г. в связи с присоединением новых территорий. Санкции в отношении российских перевозчиков со стороны стран ЕС сохранятся. Объемы международных перевозок будут на уровне выше 2022 г. за счет их переориентации на восточное направление и роста товароборота России со странами Азии.

Согласно оптимистичному сценарию прогноза на российском автомобильном рынке в 2023 г. останутся в основном российские, китайские и белорусские бренды.

Пессимистичный сценарий прогноза опирается на следующие предпосылки:

· Санкции против РФ сохранятся до конца 2023 г. и будут ужесточаться.

· КАМАЗ реализует план продаж на внутреннем рынке на 2023 г. на 80%.

· ГАЗ, УРАЛ и МАЗ в 2023 г. продадут на внутреннем рынке меньше автомобилей, чем в 2022 г., и к 4 кварталу 2023 г. не выйдут на средние объемы продаж, которые были до 24 февраля 2022 г.

· Китайские бренды увеличат свою долю на российском рынке, но лишь частично компенсируют долю продаж, ушедших с российского рынка брендов BIG-7.

· Бренды BIG-7 не вернутся на российский рынок и эти автомобили будут поставляться только по параллельному импорту в небольшом количестве.

· Макроэкономическая ситуация в стране ухудшится. ВВП сократится на 2,5% по сравнению с уровнем 2022 г., инфляция составит 15%.

· Инфраструктурные проекты в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и продолжат реализовываться в 2023 г. и будут осуществляться проекты дорожного строительства, ремонта, содержания и эксплуатации дорог в регионах, что обусловит потребность в грузовой технике. Также грузовая техника потребуется для восстановления поврежденной инфраструктуры на новых территориях.

· Объемы грузоперевозок по России в 2023 г. будут на уровне чуть выше 2022 г. в связи с присоединением новых территорий. Санкции в отношении российских перевозчиков со стороны стран ЕС сохранятся. Объемы международных перевозок могут сократиться, если Китай и другие страны Азии частично поддержат санкции против РФ, в результате чего товарооборот между Россией и этими странами сократится.

Согласно пессимистичному сценарию прогноза на российском автомобильном рынке в 2023 г. останутся в основном российские, китайские и белорусские бренды.

https://napinfo.ru/press-releases/prognoz-prodazh-novyh-gruzovyh-avtomobilej-na-2023-god/

Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным.