Всем привет.
Давайте сегодня проведем чисто практическое занятие, и накидаем формулировок к ответам клиента, про перезвон в дату, которая выходит за пределы текущего месяца.
На самом деле, это работает ровно с любым месяцем, но почему для начинающих тигрят в продажах, это становится непроходимым блоком.
Итак, верхнеуровневые (бесячие) формулировки, которые загоняют вас в тупик:
1) что вас не устраивает.
2) что вас смущает.
3) не смогу удержать для вас скидку.
4) уже будет обсуждать с вами другую цену.
5) конечно, давайте я позвоню, с наступающим вас.
Как вы поняли, это то - что чаще всего есть с стандартных скриптах компании. Этим фразам уже очень много лет, их используют и в хвост и в гриву, для клиентов же - такие формулировки звучат маркером того, что ими манипулируют.
Манипуляции в продажах в целом достаточно легко выщелкиваются, особенно когда они применяются вот так вот в лоб.
Критикуешь - предлагай, скажут мне прожженные Львы и Тигры продаж и будут абсолютно правы.
Поехали. От очень простых, к более изысканным.
✅1) Помогите мне разобраться, что заставляет перенести принятие решения?
Таким образом, пытаемся вывести клиента на чистую воду, в первую очередь для него самого, ведь часть - люди обманывают сами себя, и боятся просто ответить нет незнакомому сейлзу, или даже самим себе.
✅2) Решение связано с тем, что подумать больше над программой/продуктом/товаром или платежом? какая ещё информация нужна от меня сейчас?
Аналогично первому вопросу. Если клиент начинает говорить конкретику - то это уже переход на этап работа с возражением. Если же клиент начинает плавать, и лить нам воду - значит, клиент реально не планировал покупать и вы зря на него рассчитывали.
✅3) Так понимаю, всерьез рассматриваете наше предложение - Могли бы уточнить, что из нашей программы/товара/услуги - зацепило/понравилось в первую очередь?
Здесь задача заставить клиента хвалить наш продукт, поскольку - если мы что-то хвалим, нам с большей вероятность нравится эта вещь. Вспомните как вы хвалитесь покупкой новой машины перед друзьями, даже если местами к ней есть вопросы.
✅4) Если правильно помню, то мы с вами принимаем решение уже с (дата)... Сколько уже думаете? Что принципиально изменится за эти несколько дней?
Честно открываем глаза человека. Очень часто "перекладывать" можно бесконечно... Ну а наша задача понять - есть ли там реальные причины, на которые мы не можем повлиять сейчас, условиями, скидками, акциями, доставкой и т.д
✅5) Подскажите пожалуйста, вам действительно необходимо принять решение, или вы мне отказываете из вежливости?
это фраза для виртуозов. Кто не тешит себя иллюзиями по своим наработкам, и готов смело откладывать клиента в отказ - если тот его динамит, освобождая таким образом место под новых клиентов.
Остановимся на этом)))
Формулировок и зацепок намного больше конечно же имеется. Если кому интересно - приходите в комментарии.
Давайте делиться нашими наработками.
Кажется - что мы (сейлзы) привыкли вариться в алом океане конкуренции, вместо того, чтобы объединить наши знания, делиться цепочками формулировок, логикой дожима, при этом использовать максимально честные и корректные способы диалога с клиентом.
Ведь мы помним - что зарплату сейлзу, платит клиент на самом деле.
Любим, ценим, уважаем и помогаем ему.
С наступающим друзья, Новым Годом.
Всем добра!
Подписывайтесь))
Будем разбирать все возражения. Прописывать вместе формулировки наиболее выигрышные. Работать с ограничениями в наших головах и головах клиентов,
Практика Сейлза. Отработка возражения "Позвоните мне 2го января, сразу после праздников". По мотивам басни: Наберите меня в начале месяца.
29 декабря 202229 дек 2022
31
2 мин