Найти тему
Рекорд Овечкина и при чем здесь продажи
Рекорд Овечкина и при чем здесь продажи Начинаем понедельник, с крутой новости о том, что Александр Овечкин, побил "вечный" рекорд НХЛ по количеству заброшенных шайб в регулярных чемпионатах. Ранее рекорд держал один из величайших (величайший?) хоккеист Уэйн Грецки - 894 шайбы. Теперь вечный рекорд держит Ови! Ура товарищи! 895 шайб! На этом можно было бы новость закрыть, но мы же с вами про продажи. 👉Давайте посмотрим, как двигались Грецки и Ови по набору шайб на протяжении карьеры. На графике от Axios вы видите соотношение набранных шайб в зависимости от количества проведенных матчей...
1 день назад
ИИ дизрапт
ИИ дизрапт Банда, всем привет) У меня раньше была рубрика #добропост, где я советовал какие-то статьи/подкасты, которые меня зацепили. Не то, чтобы хочу ее возродить - но вот два видео которое взрывают мое создание. 1️⃣робот, для домашних дел (загрузить посуду, пылесосить и т.д)... Это же какой потенциал у человека сможет быть, ведь не придется тратить время на бытовые задачи. 2️⃣мото Квадро ШагоЦикл? ЛапоЦикл? БегоЦикл? Ну прелесть...
2 дня назад
СредоМем или МемоСред
СредоМем или МемоСред Да, знаю что не среда) Но я чёт в грогги был похоже, раз в эту среду не выложил мемчики) Но, никуда без юмора. Поэтому ПятницаМем или МеМятница. Ребят) в любом случае всем улыбашек и позитивного настроения. Новый квартал...
3 дня назад
Д.Я.Т.Э.Л или M.A.T.E.D предсказательная система вероятности покупки
Д.Я.Т.Э.Л или M.A.T.E.D предсказательная система вероятности покупки Всем привет) Сегодня поделюсь кейсом проекта Индонезии. Суть проекта: маркетплейс, где стыкуется преподаватель английского языка и ученик. Механика продажи: Продажа клиенту происходит на встрече. Сначала менеджеры первой линии назначают встречу, на которой уже сейлз проводит тестовую проверку на знание языка - и делает продажу (последующее обучение ведет уже внешний тьютор). Казалось бы - всё просто). Но, страна другая (объективно...
5 дней назад
8️⃣“У нас особенный рынок, тут по-другому
👇👇👇 8️⃣“У нас особенный рынок, тут по-другому” Сколько раз я это слышал. В каждой компании куда прихожу - везде, особенный клиент (есть буквально несколько бизнесов, где я могу с этим согласиться плюс-минус, но и так, это не значит, что продавать невозможно) “Другой клиент”, это типа 3 руки, кушает не ртом, а кожей, на работу не ездит, а летает раз в год на крыльях. А продажи, происходят только когда шаман ударит в бубен. На самом деле — 80% принципов продаж работают везде. Люди всё так же хотят уверенности, выгоды, понятности и минимум риска. Но верь дальше в свою сказку про "у нас специфика"...
6 дней назад
Мифы про продажи, который мешают больше зарабатывать
Мифы про продажи, который мешают больше зарабатывать Общаясь с менеджерами по продажам, или даже фаундерами в разных компаниях, вывел для себя наиболее частые блоки/мифы, которые сидят внутри ДНК человека, и мешают ему увеличить объемы выручки. Можно было бы назвать статью анти-правила МОПа или фаундера. Тем более, что мы что-то подобное обсуждали, только про правила общение со стороны клиента (получилось хорошо и конструктивно). Выйдет сразу двумя постами. Честно скажу, в vc поленился переносить в формате статьи, там супер неудобное форматирование текста. 1️⃣ “Хороший продукт продаёт себя”...
6 дней назад
1е апреля, никому не верю или топ-10 шуточных розыгрышей от крупных компаний
1е апреля, никому не верю или топ-10 шуточных розыгрышей от крупных компаний Ребят, написал статью, про удачные и не очень розыгрыши первоапрельские (и не только) от компаний. Там и крупняк, и супер известные конторы, и наши, и не наши. Я сам думал, закинуть какой-то розыгрыш, но я пока не очень скилловый блогер в этом плане)). Было...
1 неделю назад
Слет предпринимателей в Сочи
Слет предпринимателей в Сочи. Или куда пропал Анатолич Всем добра ребят! "Пропал" с канала на целую неделю. Такого не было с сентября 2024 (только на январских малость). Честно скажу, что переоценил себя, был уверен, что смогу и на форуме быть, и посты писать.Неа, фактически невозможно совместить. Калейдоскоп идей и мыслей, закручивается в вихрь и ураган, и благополучно уносит все твои задумки в прекрасное далеко. Как меня уже успели научить по науке, нужно сделать краткую выжимку из мероприятия...
1 неделю назад
СредоМем и МемоСред Всем привет ребят. Среда - время улыбашек. На этой неделе с постами будет сложнее, я на слете предпринимателей в Сочи. Принесу отсюда каких-то инсайтов. Вчера день был в полетах, и хотел с пылу с жару закинуть про горящей жЁппки об этом... Но решил пока приморозить эту тему немного)). Яда много было) А мы же с вами не об этом) Мы про конструктивное мышление. В любом случае, сейчас конец месяца и конец квартала, всем максимального фокуса и максимальной эффективности на приложенные вами ресурсы. Пусть все получится. Всем выполненных планов. @besalesman #заметкисейлза #мемыпродаж #средомем #мемосред
1 неделю назад
Продавец, которого внесли в книгу рекордов Гинесса Пятница ребят. Хочется чего-то легкого перед выходными. Понравился мне формат исторической сборки информации. Ранее уже писал, про компании, которые развалились, после ухода их основателя, а также про историю появления телефонных продаж. А давайте success story, да еще и про КОНКРЕТНОГО сейлза. Тем более тут все результаты на виду, все подтверждено пруфами со всех сторон. Итак, встречаем - Джо Джирард (Joe Girard) – «величайший продавец автомобилей в мире», который внесен в книгу Рекордов Гинесса. . Что продавал: автомобили Chevrolet, и продавал их быстрее всех. За 15-летнюю карьеру (1963–1977) лично продал 13 001 автомобиль, без учета оптовых заказов (да-да, и в б2б ,и в б2с рулил). 12 лет подряд входил в Книгу Гиннесса как самый успешный продавец. 🎯КАК продавал: Естественно разработал собственную методику. Хакнул по сути партнерскую/рекомендательную систему. Он вычислил «правило 250»: это значит, что у среднего человека около 250 знакомых, мнение которым он может передать. Джо понял, что если каждый его покупатель останется доволен, это повлияет на сотни потенциальных клиентов по сарафанному радио. Поэтому ЧТО ОН ДЕЛАЛ? Правильно. Уделял огромное внимание послепродажному обслуживанию – лично звонил или писал каждому покупателю, поздравлял с праздниками, интересовался, доволен ли клиент, создавая эмоциональную связь. Джирард фактически построил «дилерский центр внутри дилерского центра»: уже в процессе работы, у него появилась куча ассистентов, которые оформляли документы, готовили машины к выдаче и пр., пока сам он занимался следующими клиентами. В шоу-руме он мог одновременно вести переговоры с одним клиентом и по телефону поддерживать связь с предыдущими, превращая разовую сделку в долгосрочные отношения.Видели? Видели? Вот это тайм-менеджмент. 🎯Результаты: Средний темп продаж Джо Джирарда – около 6 автомобилей в день каждый рабочий день на протяжении многих лет – феноменальный показатель для автоторговли. В лучший свой день он продал 18 машин, лучший месяц – 174, а рекорд за год – 1 425 автомобилей (1973 год). Для сравнения, в 1970-е 95% дилеров США продавали меньше 1 000 машин в год всем салоном, а Джирард лично продавал больше! Его достижения официально признаны: в 2001 г. он введен в Зал автомобильной славы США. Естественно, написал несколько книг о продажах, ставших бестселлерами. Самая популярная его книга: “Как продать что угодно и кому угодно”. По сути, дядя, рассказывал, каких высот можно добиться, если работать с каждым клиентом индивидуально и завоевывать доверие – его техники до сих пор изучаются торговыми агентами по всему миру. Из интересного, что бы я еще отметил, это то, что лучшие результаты у него были, в возрастном диапазоне когда ему было 35 лет - 50 лет. Поэтому, если кто-то себя списывает из-за возраста - то вы это зря. Вы в самом соку ребят (я, по крайней мере, так себя успокаиваю). 🎯Выводы: какие нафиг выводы могут быть)). Ну крутая же ж история). Смело можете делиться это вдохновляющей историей с коллегами. В комментах, можете рассказать, про своих коллег, с кем вы сталкивались в рабочих процессах, и как они делали крутейшие результаты. Ну и отдельно ребят, накидайте ❤️❤️❤️реакций - так я пойму, что подобные форматы вам заходят, и тогда, я продолжу собирать еще интересные кейсы из мира продаж. А то, мы вроде с вами активно продаем, а лучших среди нас не всегда знаем. @besalesman #заметкисейлза #величайшийпродавец #джоджирард
2 недели назад
11 red flags РОПа Все мы люди. Все мы работаем когда-то эффективнее, а когда-то более расслабленно. Руководители подразделений не исключение. Ниже, будет мой список причин, по которым становится понятно, что РОП должен быть заменен. На самом же деле, список универсален, и в целом может касаться НЕ только своей команды. Сегодня предлагаю поговорить о том, как понять, что пришла пора менять РОпа в компании. 1. РОП не имеет системных встреч с собственной командой. Планерки/летучки/зумы/миты - всё это калибровка рабочего дня или рабочей недели. Невозможно делать результат - без сверки направления. Нельзя попасть в мишень - если не прицелиться. Вот “встреча с командой” на системной основе - это как раз то, что помогает прицеливаться и идти к общему результату. 2. РОП не оперирует метриками/показателями в диалоге. Главный результат работы отдела продаж - это выручка. Выручка - это метрика. Результат по выручке складывается из разных действий команды продаж. Большую часть из действий можно оцифровать. Если у РОПа нет ответа на вопрос о количестве звонков, или конверсии - скорее всего он НЕ отслеживает их, и текущий результат команды это случайность. 3. РОП не решает вопросы членов команды продаж. Сотрудники должны обращаться в различные подразделения, что бы получить ответ на тот или иной вопрос. Не касается технических вопросов, типа формулы расчета отпускных и т.д - тут естественно, необходимы профильные специалисты бэк-офиса. Почему важно? Потому что каждый член команды ОП важен. Эффективность команды - это суммарная эффективность всех его членов. Кому-то нужно раньше уйти вечером, кому-то пару дней доп отхыха. кому-то помочь с настройкой фильтров в СРМ. #заметкисейлза @besalesman #роп Остальные пункты в статье по ссылке (ну не влезает это в пост всё никак) Читать далее Читать далее Читать далее
2 недели назад
СредоМем или МемоСред Улыбашка-тайм друзья. Середина недели - оглянулись. Оценили. Погнали дальше. Ваши мемы можно присылать в комменты или чатик. Для них есть даже отдельный канал специальный. @besalesman #средомем #мемосред #мемыпродаж #11/25
2 недели назад