Найти тему
ПроАвтобизнес

Как МАЗ нашел замену всем кроссоверам Renault

Первые серийные кроссоверы, выпускаемые на МАЗ "Москвич"
Первые серийные кроссоверы, выпускаемые на МАЗ "Москвич"

Опять в информационном пространстве зазвучало уже давно подзабытое название «Москвич». Все это несколько ошеломляет, поскольку зная историю того, советского «Москвича», и как он впоследствии плохо закончил, даже не знаешь, как к этому относиться. Но все же основание для оптимизма есть.

-2

Новый «Москвич 3», выпускаемый на Московском автозаводе (МАЗ Москвич) - это переднеприводный кроссовер, который будет сильным игроком в рыночной нише размерного класса SUV-B. Да-да, именно это и внушает оптимизм, поскольку предшественники, выпускавшиеся с конвейера завода «Рено Россия», а это напомним кроссоверы Renault Duster и Renault Kaptur (а также Nissan Terrano), относятся именно к этому классу техники. А поскольку новичок авторынка кроссовер Москвич 3 является точной копией китайского кроссовера JAC JS4, получается, что в модельной гамме завода на Сукином болоте в столичных Текстильщиках произошла замена моделей из недружественных стран на дружественные.

-3

Кроссовер "Москвич 3" имеет длину 4410 мм, ширину 1800 мм, высоту 1660 мм и колесную базу 2620 мм. По габаритам он позиционируется в одном классе с такими китайскими кроссоверами как ставшие популярными у нас Haval Jolion, Chery Tiggo 4 и Geely Coolray. И это немаловажно, поскольку фактически Москвич врывается в самый популярный класс отечественного авторынка при фактическом отсутствии таких сильных игроков как Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur, Skoda Karoq или KIA Seltos.

Как известно, у китайцев редко можно встретить полноприводные кроссоверы, и JAC JS4 не исключение. Задняя подвеска у "Москвича 3" простая полунезависимая, но все тормоза дисковые. Помните, даже у более крупной Renault Arkana, которую выпускали здесь же на «Рено Россия» задние тормоза были барабанные.

-4

На базовую версию «Москвича 3» будут установлены 1,6-литровый атмосферник, развивающий 109 л.с. 150 Нм, который будет агрегатироваться с механикой.

-5

Есть также вариант с турбомотором 1,5 л (150 л.с. 210 Нм), в паре с шестиступенчатой механикой, и также с вариатором Punch VT35. Для Москвича предусмотрен бензин АИ-92. У базового Москвича будут две подушки безопасности, АБС и система стабилизации. У турбоМосквича будут шесть подушек, однозонный климат-контроль. Российский покупатель давно привык к высокому уровню комфорта и качества автомобилей, поэтому наиболее востребованными будут топовые версии модели. В то же время простые версии, очевидно, будут иметь потенциальный спрос для каршеринга.

По предварительной информации, стартовая цена будет начинаться от 1,8 млн руб. В общем, если у МАЗ "Москвич" все пойдет по плану, то замах на продажи 100 тыс. автомобилей в 2024 году будет реализуем. При условии запуска модельной линейки из четырех кроссоверов в общем ценовом диапазоне от 1,3 млн до 4,5 млн рублей, наличии не менее 120 дилеров в России, а также ряда партнерских программ с банками по льготному кредитованию покупателей. Ждем также дебюты старших и младших кроссоверов в модельной линейке возрожденного "Москвича".

источник

Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте

Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz