РИАМО - 12 дек. В Москве строительство конструкций станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена подошло к середине, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев отметил, что монолитные железобетонные конструкции станционного комплекса уже обустроили на 50%.
«Сюда входит сооружение свода платформенной части, лотков и стен вестибюлей, оборотные тупики вместе с тягово-понизительной подстанцией», – добавил он.
По словам Бочкарева, станция «Физтех» - мелкого заложения, у нее есть платформа островного типа. Станцию проектировали при помощи классического подземного односвода. В настоящее время это редкость для Мосметро.
Станцию оборудуют двумя подземными вестибюлями с выходами к Дмитровскому шоссе и жилой застройке района Северный.
Гендиректор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков добавил, что для того, чтобы оптимизировать процесс строительства свода, рабочие применяют механизированную передвижную опалубку. Ее разработали индивидуально под объект.
Система включает в себя портал с механизмами подъема в проектное положение и перемещения вдоль бетонируемого объекта по рельсам, сводообразующего стального каркаса и опалубки.
«В перегонных тоннелях на всем участке продления Люблинско-Дмитровской линии продолжается укладка путевого бетона. Его готовность составляет 50%», – отметил Сергей Жуков.
Северный участок Люблинско-Дмитровской линии» будет иметь протяженность около 6 км. В него войдут станции «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех».
Благодаря этим станциям улучшится транспортная доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.
Читайте также
До 2025 года подвижной состав Мосметро пополнят более 500 новых поездов
Бочкарев: Одобрен проект участка для продления Троицкой линии Мосметро