Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Автомобиль представляет собой довольно сложный продукт, который вбирает в себя всё больше и больше инноваций современного мира. Одним из основных частей любого автомобиля являются фары и их возможности по освещению. В данной сфере постоянно проводятся исследования, которые прошли путь от обычных ламповых модулей, до современных матричных и лазерных.
Компания Porsche одна из тех, кто занимается исследованиями в данной области и чьи технологии, спустя некоторое время, появляются в пользовании у других брендов.
Вчера Porsche представила свою новую разработку. Это новые фары Matrix LED HD, которые обеспечивают мощный световой луч практически при любых дорожных условиях, при этом не ослепляя встречные транспортные средства.
В компании говорят, что они заново изобрели дорожное освещение.
Новая технология освещения от немецкого бренда основана на четырёх светодиодных модулях, которыми оснащается каждая фара. Эти светодиодные модули являются независимыми друг от друга. Расположенные в верхней части фары два двунаправленных световых модуля, отвечают за освещение в особых погодных условиях, например, в дождь или туман. Они проецируют световую волну на асфальте под углом от -45º до +45º, а так же могут уводить её влево или вправо.
А остальные два световых модуля, которые располагаются в нижней части фары отвечают за освещение только центральной зоны перед самим автомобилем.
В общей сложности каждая фара имеет более 32 700 светодиодов, которые обеспечивают идеальное и непрерывное освещение дороги без отклонений. Это стало возможным благодаря одному техническому отличию от обычных фар. В компании Porsche отказались от возможности проецировать изображение непосредственно на асфальт, а, как бы проецирует его вдаль, что позволяет предложить большую зону покрытия светом.
По началу Porsche предложит эти новые фары в качестве опции. Они заточены под работу совместно с навигационной системой, что позволяет обеспечивать полностью автоматическое управление освещением благодаря информации, собираемой передней камерой, установленной на лобовом стекле и одной инфракрасной камерой, расположенной спереди в решётке радиатора. Вся получаемая информация с дороги и рулевого управления попадает в специальный блок управления, который анализирует все данные каждые 16 миллисекунд и далее он уже выводит наилучшую конфигурацию светового освещения, адаптированную к каждому конкретному моменту движения.
Например, при въезде в город интенсивность световых лучей может уменьшаться, адаптируясь под уличное освещение.
Новые фары Porsche обеспечивают высокую производительность
Также новые фары Porsche обеспечивают и большую дальность освещения. При этом фары не слепят автомобили, едущие во встречном направлении. Примечательно, что это актуально даже при включенном дальнем свете.
А как думаете Вы, правильно ли делают компании, тратя колоссальные средства на развитие световых решений в автомобильном мире???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.